Ошеломительно отвратительное качество предоставляемых услуг – вот мое резюме о том, как работает псевдоКУРЬЕРСКАЯ служба SPSR-Express
Вот такой статус заказа уже снится мне, шансов увидеть посылку в скором времени уже нет
Я живу в маленьком городе, поэтому постоянно заказываю с интернет-магазинов, в основном американских. И всегда все было отлично, пока судьба не свела меня с SPSR-Express.
Началось все с того, что в черную пятницу я решила сделать заказ с нового для себя магазина [ссылка]. Это классный магазин, если бы не международная доставка средствами SPSR-Express.
Я сделала заказ 24 ноября, он улетел в Россию в тот же день, чему я была несказанно рада. Уже 2 декабря я получила трек для отслеживания в России. И все, тишина. Возможно, я избалованна доставкой Боксберри, но с ними таможенное оформление никогда не занимало более 2 дней. И неважно, выходные или будни. А тут – тишина.... Я честно несколько раз пыталась отслеживать заказ, но мне выдается одно и то же сообщение «Ничего не найдено»......
6 декабря я позвонила в службу поддержки, чтобы узнать когда мне придет сообщение о необходимости ввести паспортные данные для таможенного оформления.... Кстати, это очень неудобно. В личном кабинете боксберри у меня есть личный кабинет, куда я уже давно внесла все свои данные и могу больше не париться – все проходит тип-топ.
Здесь же раздражительная девушка ответила мне, что если трек не отслеживается, значит, это мои проблемы. Внести свои данные я не могу, пока не придет от них запрос (вот это уже явный перебор, кажется, будто я обратилась в очередное отделение ада на земле). На мои просьбы проверить мое отправление – менеджер ответила отказом, вернее, она просто не стала меня слушать.... Любые вопросы – идите на сайт или в приложение.....
В общем, меня терзают смутные сомнения и мне кажется, что посылку я получу не раньше, чем в 2019 году. С СПСР больше связываться не хочу, а заказывать на GILT еще планирую.
Номер накладной – 15072109699. Сейчас больше всего пугает тот факт, что посылку могут вернуть отправителю, хотя я предоставила номер ИНН и паспортные данные без промедлений.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Персональные данные были в базу данных внесены верно и переданы автоматически в зону таможенной очистки. Документы на Ваш заказ поступили к нам 10.12.2017, это означает, что отправитель сформировал заказ для дальнейший отправки. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express