Опубликовано 2 Июнь, 2016 - 14:53
SPSR отдали мою посылку постороннему человеку и не хотят разбираться!
Недостатки
- Вручили посылку неизвестно кому
- Девочки в коллцентре хамят
- Никогда не извиняются
- Плохая организация работы
- Теряют посылки
Skipirichрекомендует
Comments.
Все комментарии
Сегодня снова звонил в поддержку.
Вероника Викторовна из колцентра ответила, что займется моим вопросом, найдет курьера и перезвонит.
Ну ждем...
И еще сказала: все посылки выдаются только при предъявлении паспорта или доверенности...поэтому посылку не могли выдать не мне : )
Я улыбнулся в телефон...
Видимо, представление в колцентре о том, как работают курьеры СПСР, довольно абстрактное.
Вероника Викторовна из колцентра ответила, что займется моим вопросом, найдет курьера и перезвонит.
Ну ждем...
И еще сказала: все посылки выдаются только при предъявлении паспорта или доверенности...поэтому посылку не могли выдать не мне : )
Я улыбнулся в телефон...
Видимо, представление в колцентре о том, как работают курьеры СПСР, довольно абстрактное.
Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
>>Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.
Ответил личным сообщением. Жду и от вас информацию.
Ответил личным сообщением. Жду и от вас информацию.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы сообщим Вам результаты внутреннего расследования и постараемся урегулировать ситуацию.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы сообщим Вам результаты внутреннего расследования и постараемся урегулировать ситуацию.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Уже звонил курьер вашей службы, который обычно доставляет посылки по нашему району. Сказал, что "помнит меня", т.к. я периодически получаю посылки. И мы оба согласились, что если бы он мне доставил посылку, а я ее получил, то в бланке-накладной стояла бы моя подпись, как и всегда. А в бланке утерянной посылки стоит совсем не моя подпись и не моя фамилия.
Каким курьером и кому была выдана посылка - до сих пор не известно.
Каким курьером и кому была выдана посылка - до сих пор не известно.
Я так и не получил никакого ответа.
Как я понимаю, по факту, моя посылка попросту украдена или потеряна.
Значит, я пишу заявление на компенсацию стоимости посылки.
К продавцу на Али обращаться уже нет смысла, т.к. СПСР отметили у себя, что посылка получена.
Как я понимаю, по факту, моя посылка попросту украдена или потеряна.
Значит, я пишу заявление на компенсацию стоимости посылки.
К продавцу на Али обращаться уже нет смысла, т.к. СПСР отметили у себя, что посылка получена.
Другие отзывы
Смотрите также