Опубликовано 2 Июнь, 2016 - 14:53

Долго ждал одну из посылок с Али. И на каком-то этапе по трекеру обнаружил, что ее уже успешно выдали.

Только это был не я. Пришлось несколько раз звонить в колцентр, чтобы один из операторов все-таки сказал, кто подписался в квитанции при получении и даже выслали эту квитанцию. Кстати, все остальные как один говорили, что не могут этого сделать, не знают, и "менеджер вам перезвонит".

Понятно, что роспись в квитанции была совсем не моя. Больше того, можно было даже понять фамилию человека по росписи, который получил посылку. Получается, что кому-то вручили посылку и на этом дело считалось сделанным.

В службе поддержи "посоветовали" открыть спор на Али. Только при чем здесь продавец?

В итоге спор я, конечно, открыл, чтобы SPSR начал пинать и продавец.

 

В посылки товар специфический, воспользоваться им просто так не получится : )

Поэтому, скорее всего, радость получателя была недолгой, как и посылки. Наверное, открыл да и выкинул.

 

Будем разбираться дальше.

Недостатки
  • Вручили посылку неизвестно кому
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Теряют посылки
Skipirichрекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2016
Сегодня снова звонил в поддержку.
Вероника Викторовна из колцентра ответила, что займется моим вопросом, найдет курьера и перезвонит.
Ну ждем...
И еще сказала: все посылки выдаются только при предъявлении паспорта или доверенности...поэтому посылку не могли выдать не мне : )
Я улыбнулся в телефон...
Видимо, представление в колцентре о том, как работают курьеры СПСР, довольно абстрактное.
03.06.2016
Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
05.06.2016
>>Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной.

Ответил личным сообщением. Жду и от вас информацию.
06.06.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы сообщим Вам результаты внутреннего расследования и постараемся урегулировать ситуацию.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
07.06.2016
Уже звонил курьер вашей службы, который обычно доставляет посылки по нашему району. Сказал, что "помнит меня", т.к. я периодически получаю посылки. И мы оба согласились, что если бы он мне доставил посылку, а я ее получил, то в бланке-накладной стояла бы моя подпись, как и всегда. А в бланке утерянной посылки стоит совсем не моя подпись и не моя фамилия.
Каким курьером и кому была выдана посылка - до сих пор не известно.
17.06.2016
Я так и не получил никакого ответа.
Как я понимаю, по факту, моя посылка попросту украдена или потеряна.
Значит, я пишу заявление на компенсацию стоимости посылки.

К продавцу на Али обращаться уже нет смысла, т.к. СПСР отметили у себя, что посылка получена.
28.06.2016
!
22.03.2019
Расскажите, пожалуйста, чем закончилась эта история.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также