Наверно этим страдает любая организация, но именно в сфере туристических услуг некомпетентные сотрудники вызывают исключительное возмущение!
Сотрудники библио-глобус СПБ на Ладожской не ориентируются в собственной системе бронирования (одна из сотрудниц точно!). Никаких условий и уточнений по туру не озвучила. Просто внесли данные паспорта и все!!! Все мои просьбы сообщить в отель желаемые условия по размещению были "якобы" прописаны. Где прописаны, показать мне не смогла. В самом конструкторе тура вообще ничего не смотрела. Да и сложилось впечатление, что и не знает где вообще все это смотреть. Выдала распечатку с бронью, мол проверяйте. Информации минимум (даты вылета, наименование отеля). На мой вопрос по размещению, что значит 1 ad(dus) сказала, что это тип кровати - двуспальная!! На секунду 1 ad(dus) значит размещение одного человека в двухместном номере! О чем ещё говорить...?
Вид страховки не уточнила. Как была базовой, так и осталась. На мои требования поменять её на спортивную получила изумленный взгляд, мол у нас что, есть спортивная?? Я в шоке! При этом до этого долго мусолили тему провоза сноуборда и нормы провоза багажа с ней. Логически даже не смогла догадаться, да и ладно с логикой беда, ну просто спросить то надо было, что страховку нужно другую! А, ну да, она и знать не знала, что такая у них есть. Ок!
После этого решила уточнить, что же мне все-таки забронировал этот "специалист" (какая у меня кровать то? 1ad(dus) =) точно это двуспальная??) получила ответ "вы об этом не просили, а если у Вас есть какие то уточнения, то я их внести уже не могу! И если Вы все знаете, почему сами в личном кабинете не забронировали? Бронировали бы тур сами!"
Твою мать, ты там зачем сидишь??? Я то все могу, но ты там зачем??? Штаны просиживать? Почему я должна ей все напоминать??? Почему я не получаю должных услуг, элементарных?? Элементарно прочесть не может покупателю все условия! При этом изначально я чётко сказала: "в подборе тура есть условия, посмотрите, я их все не помню. Это важно!". Она проигнорировала это...
В общем от тура пришлось отказаться. Т. к. Уверенности что она заказала мне то, что нужно небыло абсолютно.
Уважаемое руководство библии глобус, Вы зачем держите такой персонал, если мы сами можем все забронировать??? Пересмотрите квалификацию сотрудников. Это же просто ужас!
А для потребителя совет: изучите все сами тщательно, прежде чем обращаться к данным сотрудникам. Иначе потом от сюда и берутся все эти скандалы на ресепшене отеля, что Вас заселили не туда, не тогда и не так, как это обсуждалось с туроператором!!! Все ваши пожелания ни разу не будут учтены!
Тур в итоге бронировала сама.
Гнев и ненависть к данной сотруднице пройдёт не скоро)