Добрый вечер. Хотела бы задать вопрос администраторам/менеджерам и в принципе руководству данной компании.
Как производиться поставка ингридиентов для приготовления заказов?
Сегодня вечером решила посетить одно из ваших заведений. На быстрое приготовление блюд я конечно же не рассчитывала, но...
Обслуживающий персонал данного заведения, уверил меня в том, что заказ будет готов через 40 минут.
По факту я нахожусь здесь уже больше часа.
Как выяснилось, у обслуживающего персонала (сушистов) закончился сыр и приготовление (и его выдача соответственно) заказа переносится на неопределенное время.
Почему на неопределенное? Потому что после ожидания больше часа, я уже скептически отношусь к обещенному времени готовности моего заказа.
Притензий к персоналу точки, где я нахожусь, у меня нет. Кассир вежливо и доходчиво объяснил мне ситуацию.
И я прекрасно понимаю что это не его вина.
Ведь по его словам, администратору еще днем была передана информация о нехватке ингридиентов.
И я так понимаю что руководящим персоналом точки, было проигнорированно данное сообщение.
По сколько теперь я должна ждать, когда приедет курьер и передаст ингридиенты, а потом ждать еще незнайма сколько, приготовление заказа.
У меня большая просьба к руководителям.
Организуйте четкую поставку в пункты приготовления и выдачи заказов!