Опубликовано 4 Июнь, 2016 - 22:32

Летел в марте 2016 года Челябинск-Домодедово-Сочи и спустя 10 дней обратно, итого 4 перелета, все - АК "Уральские авиалинии". У меня возникли проблемы с багажом. В Сочи купил три бутылки дорогого вина и вез их в подарок друзьям и родным. В ручной клади, естественно, мне их везти не позволили, поэтому упаковал в небольшой плотный п/э пакет. При оформлении багажа спросил сотрудников АК, что нужно сделать, чтоб их грузчики не разбили. Сказали, чтоб переложил бутылки между собой, снизу и снаружи мягкими вещами, а сам пакет плотно обмотал скотчем. Все так и сделал, сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и отнесла пакет в "Нестандартный багаж", а меня заверила, что выполнив все эти меры, я могу не беспокоится и все долетит в целости и сохранности.
В Челябинске мне выдали пакет с осколками, мокрой залитой вином одеждой, разорванными(осколками) пакетами с абхазскими специями, которыми также были переложены бутылки и одной уцелевшей бутылкой вина, как на зло - самой простой и дешевой из трех. Акт о повреждении багажа составляли крайне не охотно, намеренно тянули время, все детали упаковки и повреждений заносили в акт только по моему требованию. Приняли заявление-претензию о возмещении ущерба. Спустя 10 дней пришел в челябинское представительство узнать о судьбе моей претензии, отвечают: в центральном офисе АК (в ЕКБ) о ней ничего не известно, пишу повторную, предъявляю мои экземпляры акта и первой претензии. Снимают копии и говорят: ждите ответа месяц. Ответ написали ровно через 30 дней (ни днем раньше!), получил я его по почте спустя неделю. Тон ответа - циничный и издевательский. Смысл: АК не отвечает (!) за сохранность ваших вещей, если они сданы в багаж в ненадлежащей (!) упаковке, а п/э пакет по мнению зам. руководителя АК, написавшего этот ответ, - ненадлежащая упаковка, и поэтому АК мне ничего компенсировать не собирается! Как будто, если бы эти бутылки были упакованы в брезентовую сумку, то это бы спасло их от удара о бетон стоянки самолета (или обо что-то еще, обо что их били)! Тот факт, что в Сочи АК у меня проверила и приняла багаж, а значит взяла его под свою ответственность - как бы не имеет значения! Как и то, что нигде в Правилах АК не сказано, что багаж в п/э пакете является ненадлежащей упаковкой. Собираюсь подавать в суд.

Достоинства
  • недорого
Недостатки
  • не дозвониться до техподдержки
  • не приветливый персонал
  • непорядочность компании
alev2003не рекомендует
Читать все отзывы 451
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 14.09.2016
    Компания занимается ОБМАНОМ потребителя. Сталкиваюсь не в первый раз с данной компанией именно в негативном ключе. Нами был приобретен авиабилет Москва - Сочи, 13 сентября. При заказе билета нигде не отразилось того, что билет оказывается без багажа .
  • 20.06.2014
    Это просто какой то ужас! Так я летела этой авиакомпанией несколько раз! Первый раз мне посчастливилось лететь на рейсе Ростов- СПб, еще и одной !!!!Самолет трясло так, что я сидела и молилась как могла, но кормили еще сносно.А второй раз буквально намедни мы прилетели с Барселоны.
  • Авиакомпания вообще нонсенс - при перелете Москва - Дубай возможен провоз 20 кг на человека, причем не просто на человека, а одно место!!! При перелете Дубай - Москва - внимание!!! 15 кг. Внимательно смотрите на билетах. Туроператор об этом умалчивает!!!
  • Летели из Домодедово в Ларнаку на айробус А 320 в мае 2016г .Самолет небольшой,старенький.Был не полностью заполненным.Сиденья удобные,ноги не упирались в соседние кресло) Взлет и посадка были отличные. Пилоты молодцы!Часто включались и сообщали инфо.
Читать все отзывы 451
Смотрите также