Фильм достаточно противоречивый. Хорошо здесь только одно - работа оператора, краски. Что же касается сюжета и актёрской игры, то здесь они в целом отсутствуют. Но обо всём по порядку...
Когда смотрел его впервые, то показалось вроде бы и ничего. Но виной тому скорее факт того, что у Гильермо Дель Торо в фильмах присутствует приятная глазу тональность, краски. Что-то такое мрачное и загадочное, но не пугающее, а манящее. Но сами фильмы у него в итоге отталкивают от себя.
Отталкивают погружением в какую-то несуразность, а порой и похабщину. Сейчас он вообще очень плохо снимает даже то, что у него получалось. А этот фильм вроде переломного момента - либо надо было уже становиться культовым режиссёром, либо откатиться в банальную чернуху. Получилось, увы, второе.
Очень плохо подобраны актёры. И не только внешне (Васиковска просто неприятна глазу, а Хиддлстон не обладает мужской харизмой), а и в плане актёрского мастерства.
Сюжет представляет собой винегрет. Тут вам и мистика, и мелодрама, и триллер. Ну зачем было всё так объединять, тем более неумело? Как вам такое: к любимой и любящей дочери в видениях приходит её мать, но как! В образе обглоданного трупа?! А добавьте сюда психопата-убийцу и сексуальных извращенцев, для которых инцест нечто само собой разумеющееся... На выходе получаем очень неприятный осадок после просмотра, потому что якобы показанная в контексте "история любви" отвратительна и зловонна.
Если после "Лабиринта Фавна" некоторые перегибы были простительны, то спустя десять лет они уже отталкивают. Гильермо может считать себя успешным режиссёром, но я скажу что он таким не является. И думаю не только я. Он мог бы снимать фильмы, учитывая те плюсы, о которых я написал выше. Но Дель Торо выбрал чернуху и глупость.
В итоге, пересмотрев картину, больше я её смотреть точно не стану.