Обновление от 08.12.2021: проблемы, описанные ниже, исправлены. Кэшбэк выплачен в суммарном размере 7.77$. Изменил оценку на 4 звезды, за сам факт возникновения нижеописанной проблемы и необходимости тратить время на её решение. На 5-ку рука не поднимается, 3-ка - слишком мало, пожалуй.
Оригинальный отзыв: На АлиЭкспресс закупаюсь больше 10 лет, с единственного аккаунта. Обычно покупки были по мелочи, поэтому не замарачивался насчет кэшбэк-сервисов. В этом году 11.11 на TMall решил взять кофемашину и телефон (общая цена вопроса с учетом всех скидок - 36,4к), в связи с этим решил воспользоваться кэшбэк-сервисом. Выбор, к сожалению, пал на backit.
Зарегистровался там так же 11.11, до покупок. Изучил, как работает. Оплатил обе покупки с использованием backit. Итог:
1) Покупки не появились в списке заказов даже сегодня, 26.11.
2) Делал заявки на поиск заказов. Оба так и "не найдены".
3) Кофемашину уже получил, сделал повторную заявку на поиск (уже с приложением фото полученного товара и скрина заказа). Статус "в ожидании" уже четвертый день. Что-то мне подсказывает, что он повисит еще недельку-другую, но заказ "неожиданно" не найдётся.
P.S. На всякий случай уточняю:
1) FAQ прочитал перед покупкой через backit + оба товара были проверены на возможность получения кэшбэка (аффилиатность).
2) На компе были выключены AdBlock и любые другие "резчики" рекламы, Flash Block, java-скрпиты не блочатся. С этой точки зрения проблемы быть не может, переход с backit на tmall точно был для обоих заказов.
3) Аккаунт зарегистрирован на arty.um**[ссылка]
В общем, спасибо за сервис и полные штаны кэшбэка.