Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 11:09

  • Стоимость:
    36400 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Обновление от 08.12.2021: проблемы, описанные ниже, исправлены. Кэшбэк выплачен в суммарном размере 7.77$. Изменил оценку на 4 звезды, за сам факт возникновения нижеописанной проблемы и необходимости тратить время на её решение. На 5-ку рука не поднимается, 3-ка - слишком мало, пожалуй.

Оригинальный отзыв: На АлиЭкспресс закупаюсь больше 10 лет, с единственного аккаунта. Обычно покупки были по мелочи, поэтому не замарачивался насчет кэшбэк-сервисов. В этом году 11.11 на TMall решил взять кофемашину и телефон (общая цена вопроса с учетом всех скидок - 36,4к), в связи с этим решил воспользоваться кэшбэк-сервисом. Выбор, к сожалению, пал на backit.

Зарегистровался там так же 11.11, до покупок. Изучил, как работает. Оплатил обе покупки с использованием backit. Итог:

1) Покупки не появились в списке заказов даже сегодня, 26.11.

2) Делал заявки на поиск заказов. Оба так и "не найдены".

3) Кофемашину уже получил, сделал повторную заявку на поиск (уже с приложением фото полученного товара и скрина заказа). Статус "в ожидании" уже четвертый день. Что-то мне подсказывает, что он повисит еще недельку-другую, но заказ "неожиданно" не найдётся.

P.S. На всякий случай уточняю:

1) FAQ прочитал перед покупкой через backit + оба товара были проверены на возможность получения кэшбэка (аффилиатность).

2) На компе были выключены AdBlock и любые другие "резчики" рекламы, Flash Block, java-скрпиты не блочатся. С этой точки зрения проблемы быть не может, переход с backit на tmall точно был для обоих заказов.

3) Аккаунт зарегистрирован на arty.um**[ссылка]

В общем, спасибо за сервис и полные штаны кэшбэка.

Достоинства
  • Выплаты в $
  • На русском языке
Недостатки
  • Долгое подтверждение
  • Часто не учитываются заказы
arty26не рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Backit
26.11.2021
Здравствуйте.

На распродаже действовали правила по купонам и корзине - если купон был взят/товар был добавлен в корзину без активации кэшбэка, то заказ может быть незасчитан. Это может быть причиной незасчитывания. Эти же правила действуют на черной пятнице.

Отметим, что засчитывание заказов не зависит от сервисов (любых, не только нашего) - засчитывание происходит на стороне магазина. Т.е. если заказа нет в статистике -> магазин не прислал нам информацию о заказе -> не посчитал, что заказ совершен через наш сервис.

Компенсации действительно возможно, но они рассматриваются не быстро т.к. только недавно прошла 11.11 , а сейчас идет черная пятница. Все заявки обработаются, нужно только подождать. На счет вашей отдельно отметим, что, скорее всего, будет запрошено уточнение (следите за тикетами техподдержки) т.к. на ваших скриншотах не видно сумму заказа
06.12.2021
Здравствуйте. Подтверждаю, что с момента написания отзывов получил кэшбэк за кофемашину в размере 3.53 USD (если не ошибаюсь, это где-то 1,2% от стоимости заказа). Сегодня, 6 декабря, также получил смартфон, хотел заказать выплату. Однако когда на странице поиска заказов выбираю "заказать" в столбце "компенсация", вижу следующее сообщение: "Вы исчерпали возможный лимит компенсаций за последние 30 дней." Заказ 5014607474832696. Подскажите, с чем это связано?
Официальный представитель Backit
07.12.2021
Через форму можно заказывать ограниченное количество компенсаций за последние 30 дней (считаются 30 дней, а не календарный месяц).
Пришлите скриншоты заказа и ссылку на товар в ЛС, проведем вручную
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также