Опубликовано 18 Ноябрь, 2024 - 02:53

  • Опыт использования:
    месяц или более

Ну что ж, дорогой домклик, спасибо за участие. Если вам интересно получить обратную связь - ловите.

Плюсы: сам сайт домклик сделан нормально, в принципе все понятно, идея хорошая. На этом плюсы все 😊

Итак 1) мною и продавцом были загружены все документы по всем правилам, любезно вами изложенным на домклике. В этот же вечер я случайно узнаю, что если покупаешь не целую квартиру, а 1/2, то надо делать что-то иначе. Ладно. Ваш менеджер берется удалить и куда-то перезагрузить наши документы. Окей

2) По каким-то неведомым мне причинам всплывает необходимость в оценке недвижимости. Ранее сообщалось, что это не нужно в нашем случае. Ладно, приехала мадам и за 4000р пофоткала квартиру, недовольно пообщавшись с нами. Обещала отчет к понедельнику, в итоге отчет был готов только в среду. Более того, для того, чтобы доделать отчет, даме нужен был мой паспорт, который она попросила выслать ей на вотсап (что это вообще?) я как будто не от сбера с людьми общаюсь, а подпольными делами занимаюсь.

3) А дальше начался Ералаш 😊 Находясь на пятом этапе подготовки к сделке, я пытаюсь на нее записаться, ни одного свободного окошка ни на ноябрь, ни на декабрь. Общаюсь с вашими менеджерами, звонит девушка из Калининграда и предлагает посмотреть варианты записи не в Спб, а в пригороде и ближайших городах. Итог - ничего. "Звоните завтра ровно в 9 утра, попробуем что-то придумать"

4) Звоним, оказывается, мне не записаться, потому что !банк! должен оплатить пошлину и должно пройти 5 дней. Кто об этом знал? Кто об этом предупреждал?

5) Параллельно у ЦБ происходит заседание и ставка на ипотеку повышается. И, о боже, в этом году впервые в истории ставка за теми, кто начал процесс подготовки к сделке, не закрепляется. Что по своевременному информированию клиентов, Сбер?)

6) Приходишь в отделение банка, картина вот такая: "я не я и хата не моя, звоните в домклик"

7) Ладно, переплатим почти 400 тысяч, окей. Записались на сделку. Десять раз у разных менеджеров спросили, нужен ли продавец на этой сделке. (У нас продавцами выступают пожилые родственники, это было важно) В ответ: "нее, не нужен"

😎 Вечером, меньше суток до сделки, приходит информация от менеджера с 22 летним опытом работы: "обязательно нужен продавец на сделке, это наше условие, а еще вы должны быть записаны к нотариусу в этот же день!".

- Татьяна - спрашиваю я - а кто об этом предупреждал?

- Не знаю, почему коллеги вас не проинформировали.

На вопросы про возможность открытия аккредитива, ответ "нет, так нельзя, потому что у вас доля, перевод можете осуществить по номеру/реквизитам"

Ну, дорогие, вы бы еще по сбп предложили кинуть несколько лямов продавцу за покупку квартиры))

Итог: за месяц бесконечного дезинформирования и вливания в уши разной инфы мы заработали сами и обойдёмся без ипотеки.

Спасибо, было весело. Очень удобно, что ответственных нет, но я просто надеюсь, что кто-нибудь останется без премии к новому году) а то, между прочим, мы были на 6 этапе из 6.

 

Не тратьте нервы и время, лучше сразу в другой банк за ипотекой

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго
  • Заявка после одобрения в дальнейшем может стать от
  • Меняют процентную ставку в процессе оформления
  • Некомпетентное руководство
  • Некомпетентные консультанты
  • Нет возможности написать жалобу
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
delphioliaне рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
04.12.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели провести внутреннее расследование по вашему обращению и принять соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] указав описание проблемы, а также ваши ФИО и номер телефона. Мы обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также