Опубликовано 26 Декабрь, 2024 - 17:37

Москва, Смоленская, 10. За 30 мин до заселения заменили на Смоленская, 7. Без объяснений и извинений. Квартира убитая, грязная, с сильным неприятным запахом. Разумеется, при бронировании я видела совершенно другую квартиру. На мои вопросы никто не потрудился ответить. Впечатления от отпуска сильно подпорчены и планы пришлось изменить. Локация отличная - это единственное достоинство.

Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
kov_marне рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
01.01.2025
Добрый день!
Описанное Вами недопустимо! Мы всегда выступаем за правдивые фотографии наших объектов, и, в случае обнаружения несоответствия жилья с реальностью, необходимо сразу при заселении обращаться в службу поддержки, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь с отменой брони и помочь подобрать альтернативный вариант.

Уточните, пожалуйста, вы в итоге стали проживать в данном объекте?

Укажите, пожалуйста, номер бронирования, мы примем все необходимые меры, чтобы хозяин жилья больше не вводил наших гостей в заблуждение.

Заранее благодарим за обратную связь!
02.01.2025
Служба поддержки была недоступна. Автоответчик рекомендовал написать письмо. Разумеется мне пришлось переночевать в этой квартире, не на улице же - зима. Свет не выключала, боялась клопов (судя по следам на обоях, они там вполне могли быть)
02.01.2025
Номер Брони 30501686
Официальный представитель sutochno
07.01.2025
Связались с хозяином жилья.
С его слов, предыдущие гости отломали унитаз, нужно было делать. Вам предложили другой вариант, так как не было возможности предоставить необходимые условия проживания. Сообщил, что вы видели и забронированный объект, и альтернативный, который в итоге и выбрали.

Мы всегда придерживаемся принципа лояльности и вернули вам часть средств на ваш баланс в личном кабинете.
Средства можно потратить на другое бронирование или вывести с сервиса обратно на карту.

Благодарим вас за обращение!

Надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет только положительным!
08.01.2025
Наглая ложь! И, чтобы все понимали о каком возврате идет речь: 740 руб. Скрин сделан, не нашла техническую возможность его вложить.
Официальный представитель sutochno
09.01.2025
Мы пошли вам навстречу и вернули предоплату за сутки проживания, так как вы остались на ночь.
Часть суммы, которую вы передали при заселении непосредственно владельцу жилья, мы не можем регулировать.
Хотим напомнить, что со слов владельца жилья, вы были ознакомлены с состоянием объектов и сами выбрали данный вариант.
09.01.2025
Думаю бессмысленно дальше вести этот диалог, если мы однозначно верим СЛОВАМ владельца жилья. Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
А какую сумму комисси сайта вы платили при бронировании ? И на сколько дней была аренда?
Здесь сайт по сути ни в чем не виноват, так как к этим квартирам не имеет никакого отношения, сайт это всего лишь посредник который размещает обьявления арендодателей и зарабатывает свой процент от бронирований квартир арендодателей.
То что вы оплачиваете при бронировании это не предоплата за квартиру а всего лишь комиссия сайта! И никаких предоплат за бронирование не существует, арендодатель получает за бронирование квартиры с вас только лично от вас при заселении.
Так то вас никто не заставлял заселяться в такую бич хату и платить арендодателю, могли бы и послать его сразу. И переснять квартиру у другого на эту дату на сутки и если бы квартира понравилась, в чем проблема на остальные даты договаритьсч с ним на прямую за более низкую стоимость. Так как на сайте цены указаны с учетом комиссии сайта где по факту у арендодателя стоимость намного ниже.
20.01.2025
Мне сейчас показалось или последний коммент воспринимать как извинения за не по вашей вине сложившуюся ситуацию? Или таки это хамство, выпущенное вдогонку?
Ок, давайте разберемся. Как вы себе представляете: человек приехал на два дня в город, заказал такси, чтобы добраться, планировал быстро забежать в задолго ЗАРАНЕЕ забронированную квартиру, бросить сумки и бежать по делам. Вместо этого (так было по факту): 1. В конце пути (после звонка арендодателя) я объявляю таксисту, что кажется я перепутала адрес (мне НЕ ОБЪЯСНИЛИ ситуацию, достаточно жестко сообщили, что подойти нужно не к 10 дому, а к 7-му), таксист отказывается ехать, так как маршрут был определен заранее и, чтобы подъехать к 7 дому, он должен сделать приличный крюк, а у него уже следующий заказ. Я с тяжелым чемоданом (мне категорически нельзя носить тяжести), ищу дом № 7, навигатор при этом в центре не работает, я плохо знаю место. Ок. Покружила минут 30 (дом был через дорогу - напротив, светофор довольно далеко). Зашла в квартиру, понимаю, что времени мало, опаздываю на встречу, вижу, что квартира точно не та, что была на фото. Вот в этот момент вы мне предлагаете все отменить, и посвятить свое освободившееся время поиску другой квартиры? Я ведь именно для этого сюда и ехала, правда. Да, я оплатила оставила сумки и ушла, вечером, вернувшись, осознала весь масштаб бедствия, была мягко говоря в шоке. Никто не отвечал на мои сообщения и попытки дозвониться - ни арендодатель, ни сервисная служба. Боялась в кровать ложиться, не выключала свет. Бронировала квартиру на два дня. Ушла утром после первой ночи. И я не претендовала на возврат денег (даже если бы мне вернули всю сумму, это не компенсировало мне сорванные планы и полученные впечатления и от обмана и от грязи и мерзости, в которых пришлось находиться). Моей целью было довести до будущих клиентов - что их может ожидать. Удачи в бизнесе.
Официальный представитель sutochno
20.01.2025
Здравствуйте!

Вы вводите в заблуждение, так как выдаете недостоверную информацию.

Если у Вас есть вопросы по условиям сотрудничества, можно обратиться к специалистам по коммуникациям с партнёрами в Telegram: @ira_sutochno_ru и @Anna_sutochno_ru или к менеджерам по горячей линии: 8800555 2608
Пользуйтесь бесплатными площадками с прямыми номерами телефонов арендодателей и без комиссии. Move и sdaminfo
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также