Не выдержала! Смотрю, как много негативных отзывов по поводу urent, Вуш и других прокатчиков самокатов. И все по поводу двойных списаний с карты.
Так как я сама столкнулась с этой проблемой и мне помогли в ней разобраться - хочу поделиться опытом.
Надеюсь, поможет и другим клиента, и самим самокатчикам.
У меня такая неприятность была раза три. Сначала не заметила, во второй и третий раз уже началась жаловаться, как и сделали бы все клиенты))
Рассказала о случае знакомому программисту, он в банках работал.
Терминологии не знаю, поняла я так:
Сначала на карте при аренде самокатов холдируется какая-то сумма. Типа как залог небольшой.
Дальше может аренда и самоката и рассчитывается стоимость поездки.
После этого должно происходить списание, а лишний холд - снимается.
И если все работает правильно - операцию по замороженной сумме клиент даже не заметил- она будет в мобильном приложении банка висеть со значком часиков, потом исчезнет.
Дальше попросил проверить, что будет, если я прикреплю карту не сбербанка, а любую другую.
Проверили пару раз - двойные списания исчезли)
После этого по его совету обратилась в поддержку сбербанка с требованием разблокировать зависшие холдированные суммы по моим заказам.
И все сняли)
Вот такая история. Ругают тех, кто ближе к клиентам. А их подставил Сбербанк) несправедливо это всё.
Хотя да, сервисы тоже могли бы как-то разобраться и уведомить пользователей, а не молча терпеть негатив в свою сторону))