Опубликовано 1 Август, 2021 - 02:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

Не выдержала! Смотрю, как много негативных отзывов по поводу urent, Вуш и других прокатчиков самокатов. И все по поводу двойных списаний с карты.

Так как я сама столкнулась с этой проблемой и мне помогли в ней разобраться - хочу поделиться опытом.

Надеюсь, поможет и другим клиента, и самим самокатчикам.

 

У меня такая неприятность была раза три. Сначала не заметила, во второй и третий раз уже началась жаловаться, как и сделали бы все клиенты))

 

Рассказала о случае знакомому программисту, он в банках работал.

Терминологии не знаю, поняла я так:

Сначала на карте при аренде самокатов холдируется какая-то сумма. Типа как залог небольшой.

Дальше может аренда и самоката и рассчитывается стоимость поездки.

После этого должно происходить списание, а лишний холд - снимается.

И если все работает правильно - операцию по замороженной сумме клиент даже не заметил- она будет в мобильном приложении банка висеть со значком часиков, потом исчезнет.

 

Дальше попросил проверить, что будет, если я прикреплю карту не сбербанка, а любую другую.

Проверили пару раз - двойные списания исчезли)

 

После этого по его совету обратилась в поддержку сбербанка с требованием разблокировать зависшие холдированные суммы по моим заказам.

 

И все сняли)

 

Вот такая история. Ругают тех, кто ближе к клиентам. А их подставил Сбербанк) несправедливо это всё.

Хотя да, сервисы тоже могли бы как-то разобраться и уведомить пользователей, а не молча терпеть негатив в свою сторону))

Olga littleрекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также