Опубликовано 9 Декабрь, 2021 - 11:33

Заказала капсулу, заполнила анкету, оплатила работу стилиста. Менеджер связался в WhatsApp, сообщил, что анкету потеряли, нужно заполнить по новой.

Что делать, заполнила второй раз и стала ожидать приезда заветной коробки. Открываю капсулу в предвкушении... и обнаруживаю, что все вещи из капсулы на 2-3 размера больше, чем я ношу.

Полное разочарование и расстройство. Связалась с менеджером, пыталась выяснить причину - оказывается, внутрь коробки положили не мою капсулу, а чью-то другую (номер заказа на коробке и внутри карточки не совпадал).
Деньги за работу стилиста вернуть отказались, предлагают только повторно собирать новую капсулу с другим стилистом (бесплатно, конечно).

Я согласилась, однако впечатление испорчено. Больше сервисом не воспользуюсь.

Ну и "на сладкое" - в информационных листах внутри коробки полно ошибок (пунктуационных, в основном). Смотреть невозможно! Доверия к такому проекту, который так халатно относится к деталям, нет.

Не рекомендую!

 

UPD: возврат средств оформили, предоставили бесплатную услугу подбора вещей (висит на балансе полгода)

Недостатки
  • Нужно уделить время на заполнение анкеты
  • Форма превыше содержания
  • Халатное отношение к оказываемой услуге
ksenyavasilievaне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Capsula
09.12.2021
Ксения, добрый день!

Нам очень странно видеть такой отзыв. Ведь при "потере" анкеты в системе мы делаем возврат средств и готовим капсулу бесплатно.

Могли бы вы написать вашу почту? Мы оперативно разберемся в этом случае, потому что описанное – действительно плохой опыт. Уверены, что найдем решение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также