Опубликовано 31 Июль, 2023 - 02:31

Летел вчера рейсом 5N-518 Мурманск – Санкт-Петербург. Билет №3166174795598.

С собой был ноутбук и маленький пакет буквально с несколькими личными вещами.

Все вместе весило несколько кг и занимало объем в 2-е меньше разрешённого для ручной клади.

Проблемы начались на регистрации, когда сотрудник компании, заявил, что у меня 2-е ручной клади и потребовал, чтобы я, либо оплатил 2-ю, либо засунул все содержимой в чехол с ноутбуком.

Я продемонстрировал, что пакет и чехол вместе с легкостью помещаются в их измеритель габарита ручной клади и еще остается много места, что я не хочу повредить свой компьютер, который стоит как минимум в 20 раз дороже билета.

Все мои объяснения не привели к результату, мне сказали, что либо, я сейчас все сложу в одну сумку, либо в самолет меня не пустят и чтобы точно не пропустить меня, поставили мне ручкой восклицательный знак на билете.

Все так и произошло, на выходе к самолету, у меня просто забрали билет.

По итогу пришлось на глазах у очереди взять ноутбук в руки, а пакет вложить вместо него, чтобы был один предмет.

В автобусе, естественно, чтобы не выронить ноутбук из подмышки, пришлось все вернуть на свои места.

Да, я понимаю, что такие правила у кампании и да, ранее 15+- лет меня все устраивало (летаю очень часто).

Но, то, что произошло, было публичным унижением меня и неуважением к постоянному клиенту!

Я больше никогда не полечу вашей компанией, это вопрос для меня 100% решенный (разве что передо мной официально извинятся, но этого естественно никогда не произойдет при таких подходах).

Я понимаю, что спрос на перелеты очень высок и ваши самолеты летят заполненные, но это не значит, что такой агрессивный подход в итоге не приведет вас к банкротству!

Пассажиры, прежде всего люди, которых не следует унижать, ради получения дополнительных 2-3 тыс. рублей.

Достоинства
  • В целом выдержан график
  • Выгодная цена
Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Даже еда платная
  • Из радостей на борту - только вода
  • Минибар можно оплатить только наличными
  • Ограниченные размеры ручной клади.
  • Скудное питание
Alex780058не рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2023
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв.
В первую очередь хотелось бы отметить, что мы не рекомендуем опубликовывать персональные данные (номер билета) на сторонних сервисах в целях безопасности.
Позвольте уточнить, по правилам авиакомпании к провозу пассажиру разрешается только одно место ручной клади. Каждый пассажир соглашается с установленными правилами при покупке авиабилета. Подробнее о правилах провоза ноутбука на нашем сайте: [ссылка]
31.07.2023
Переписку с вами вести не вижу смысла, то, что вы написали не отменяет описанную мной проблему.

Если мне, как клиенту удобнее иметь в руках 2 маленьких пакета с общим размером значительно меньше чем 40*30*20 см., то будет разумно пропустить такого пассажира на рейс (тем более, что это ноутбук).

Очевидно и понятно, что норму ручной клади такой клиент не выбирает.

Настаивать на какие то мной ранее описанные действия, использование третьего пакета, заматывание в пленку имеющихся, чтобы они были похожи на один и т.п., создает неудобство и унижает людей, которые до этого момента вероятно были к в вам нейтральны, либо лояльны.

Все что угодно можно подвести под правила, особенно если они позволяют и видимо придумываются вашей компанией для создания повода взять деньги за надуманную услугу.

Какую услугу вы мне хотели предложить? Не отвечайте, думаю вы и сами прекрасно все понимаете.

С вами летать я точно не буду, но думаю вам на это плевать!

Хорошей вам репутации и уверенности в своей правоте!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также