Опубликовано 5 Ноябрь, 2021 - 22:10

Летели 2 ноября рейсом Дубай - Пермь номер рейса ZF 856. Ну рейс перенесли на полдня раньше. У нас пропал завтрак и обед в отеле. Вошли в салон, а сиденья грязные. Я сама почистила. Прохладительные напитки не носили. Я диабетик и во время приема пищи принимаю таблетки. Попросила воды. Бортпроводница по имени Мария мне ответила, что воду я получу тогда, когда будет вода всем. После горячего питания принесли чай, кофе и воду. Т.е. я получила воду через 30 минут после еды. Я не просила фруктовый фреш или прочее шампанское, я просила воды. Кстати, бортпроводники вобще не особо работали. В салоне их, почти, не было. Я до пандемии много путешествовала, но такое хамство и невнимание к пассажирам встречаю первый раз. Кстати, а где у бортпроводников этого рейса маски?

Недостатки
  • Грязный салон самолета
  • Маленькие, грязные туалеты
  • Невнимательные стюардессы
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет леденцов
  • Очень тесно
  • Перенос рейса
  • Плохо кормили
  • Тесно
  • Хамство бортпроводницы
ms_sirshikне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также