Опубликовано 22 Март, 2018 - 13:54

несколько раз
    200 000 рублей

Остров Родос, Греция
Собрались мы на отдых с мужем летом 2017 года. Задумались о бронировании тура заранее, как положено. В феврале, посоветовавшись с нашим турагентом, выбрали новую для себя страну - Грецию.
В отпуске не были 6 лет, до этого бывали в Египте, Турции, Испании. По опыту, понимали, что арабские страны нам уже не интересны, а Испания выходила дороговато… Выбрали Грецию, хотя предоставления о стране были довольно поверхностные. Пробежавшись по описаниям курортов Греции, решили, что для отпуска с 4 по 12 июня, больше всего подходит солнечный остров Родос. Весна задалась аномально холодная не только в России, но и в Греции, но этот факт омрачить наш отдых не смог) Подготовились к отпуску конкретно, составили себе заранее план по посещению интересных мест. Прилетели и уже вечером сняли машину на прокат. На следующий день с утреца двинули в путь… погода стояла отличная. Еще в Москве скачали себе карты, которые работают без интернета и передвигаться по острову было очень легко.
В первый экскурсионный день поехали на мини паломничество - подъем на гору Тсамбика. Вообще, стоит оговориться, что Греция - страна очень религиозная, храмы и часовенки стоят буквально везде. Тсамбика- святая, у которой молящиеся просят деток. У нас своих уже двое и мы просили для друзей) Помогло не сильно, но сам путь к храму нам очень понравился) Туда лучше ехать пораньше, пока солнце еще не так сильно палит и подниматься вполне реально. Машину оставили на парковке у подножия горы и начали наш подъем. Путь состоит из 100 ступенек, но ступеньки необычные - есть узенькие, а есть и довольно длинные)) Все ступени пронумерованы, что чисто психологически радует глаз. когда переходишь за 50-тую) После 70-ой становится уже совсем легко) Дыхание местами перехватывает, но окружающие виды, воздух и люди, идущие рядом и испытывающие такие же ощущения, не дают отступить и вернуться назад) на самом верху горы и находится этот малюсенький, но очень милый храм. Там стоит такая тишина и умиротворение - не передать словами… Свечи, к слову сказать, лежат в открытом доступе и бесплатно! Ящичек для пожертвований тоже присутствует, но если денег с собой нет, свечи можно взять и так.
Еще с горы мы заметили пляж, о скором тоже много читали - так и называется пляж Тсамбика. Спустили и доехали искупаться) С парковкой проблем нет, но вот цены на лежаки и зонтики нас немного удивили. В принципе так почти во всей Греции, но если учитывать, что мы зашли на часок, денюжек стало жалко, а лечь на полотенца без лежака совсем желания не было - пришлось платить 5 евро за лежак)) Пляж очень приличный, есть бар, играет музыка, с местами проблем не было. Но когда мы уже шли в машину - приехали два экскурсионных автобуса и думаю, тем туристам уже пришлось потесниться)) Море кстати было бодрящим, но не ледяным, мы купались без проблем)

Ялисос, вид из номера

Потом поехали до 7 источников, там есть туннель с ледяной водичкой, пройдя по коробу в полной темноте якобы смываются грехи и омолаживается тело) Мы с удовольствием прошлись, было немного страшновато, но интресно)

парковка у горы Тсамбика

Дальше добрались до древнего города Линдос, он милый, белокаменный, состоит из малюсеньких домиков. В этом же городе находится Акрополь, подняться на который по пеклу очень тяжело и мы решили, что посмотрим со стороны))) тут уже тяжелее с парковками, пришлось парковаться на платном месте и опять платить)) зашли в город, походили по узеньким улочкам, на рынке купили самый вкусный за весь отпуск Гирос ( вариация нашей шаурмы), полюбовались на бухточку и поехали дальше.
Последнее место нашего посещения в этот день была гора Филеримос ( кто то говорит, что путь к горе, на которой стоит огромный крест - это путь Христа на голгофу), по-моему это красивая байка, ну да ладно) Славится это место еще и ручными павлинами, действительно их там очень много и они вечно голодные) Еще на завтраке унесли с собой пару круасанов - Павлины были в восторге. Еще удивило, что они в прямом смысле слова - мяукают, прям как коты у нас под окнами) Живут на деревьях, вообще нам там понравилось) На сам крест забраться не получилось - почему-то было закрыто. Видимо мы поздно приехали, вечерело уже.
На следующий день решили поехать по другому побережью - гористому. Двинули на Поцелуй двух морей. Ехать от нашего отеля, который находится рядом с аэропортом было часа 1,5 примерно. Но мы попутно останавливались на красивых обрывах, чисто насладиться дорогой, всеж не картошку сажать едем, спешить было некуда))) Местами дорога пугала своей извилистостью)) по пути заехали в храм Пантелеймона, тоже поставили свечки, написали записочки - все бесплатно). Приехали в пункт назначения, парковка огромная, бесплатная. Есть несколько отельчиков и магазинчиков для любителей водных видов спорта - обычно там сильные ветра и очень много кайтеров. Но в день нашего приезда стоял полный штиль и купались только залетные туристы ( опять таки успели приехать до туристических автобусов) Вода в двух морях действительно отличалась по теплоте, сама полоска суши, разделяющая их была песчаная. В принципе не пожалели, что приехали, но второй раз уже в это место не поедем)
Обратно вернулись быстренько уже по другому, более простому побережью и доехали до столицы острова - города Родос. Там располагаются так называемые старый и новый город. Старый город находится внутри крепостных стен. В основном - это рынок) Местные жители живут там до сих пор, не завидую им) толпы туристов и торгашей везде) под ногами чаще всего находится кладка и камушков маленьких и идти в старый город в туфлях или балетках не советую) очень больно)) второй раз пошла туда в сланцах крокс - самое то)ну либо кроссовки нужны точно))сходили в Замок Магистров - ну красиво конечно, но туда больше желания идти нет) Вот набережная с яхтами - красивая) ходишь- разглядываешь) Купили у местных торговцев экскурсию на остров Сими, объяснялись на английском, все легко)
Поскольку прилетали мы всего на 7 дней, то машину отдали и уже устроили себе пляжно-бассейновый отдых, с одним днем на острове Сими.
В общих чертах, скажу так. По прилету домой, ощущения были неоднозначными. С одной стороны шикарные красивейшие места, добродушные местные жители, а с другой стороны бешеные цены на еду, бензин, лежаки, сувениры и экскурсии от туроператоров… Еще отель мы выбрали себе неудачно, и пляж при отеле оставил осадочек, но к самой стране это не имеет никакого отношения - мы ошиблись с выбором вот и все) В завершении, хочу отметить, что на мой взгляд, нужно сразу понимать, чего Вы ждет от отдыха в данный момент? Мы изначально планировали несколько дней ездить по острову и поэтому взяли отель на завтраках и ужинах, но вылетели в трубу по деньгам с обедами в различных тавернах) в следующий наш отпуск мы уже брали сразу питание ALL, о чем ни разу не пожалели)

• -Доброжелательные люди
  • Есть возможность посетить другие острова
  • Изумительная природа
  • Красивая природа
  • Чистое море
  • В принципе там все дорого)
  • Завышенные цены на некоторые товары
5tochkaрекомендует
Красота!Греция - это рай, я бы очень хотела там жить..