Опубликовано 7 Ноябрь, 2021 - 13:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Мне просто напросто заблокировали вход в кошелёк. У меня есть полная идентификация. Пользуюсь давно, условия офёрты не нарушаю. И вот в прекрасный день , я не могу попасть в свой же кошелёк. Написав в службу поддержки, мне никто не помогает, а только вымогает документы. Я уже смирился с этим и прислал им требуемые документы (паспорт, прописка, селфи с паспортом, договор сотовой связи). Но им и этого мало, качество им не понравилось видите ли. Как они в чате объяснили, что не могут меня идентифицировать как владельца кошелька для дальнейших разъяснений. Но разве этих всех документов мало, что я предоставил, что бы убедится в том , что именно я являюсь владельцем и никто другой. + ко всему у меня сим карта на руках, я могу принять любой звонок и смс. Просто ужасное отношение. Ранее работал с Юмани, чёрт меня дёрнул послушать совета друга и перейти на qiwi. Если здесь читает поддержка qiwi, прошу обратить внимание. QW15425813

Достоинства
  • Быстро
  • Не выходя из дома
  • Скорость проведения платежей
  • Удобно
Недостатки
  • Возможно моншенничество
  • На претензию не реагируют
  • Не всегда доступна телефонная поддержка клиентов
  • Нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо
  • Плохая работа техподдержки
belozerovcheslavне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, !

Для нас очень важны отношения с клиентами, именно поэтому мы внимательно отслеживаем операции в кошельках, чтобы обезопасить наших пользователей. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы временно ограничиваем доступ к операциям и проводим проверку, от этого зависит сохранность ваших денег.

Внимательно изучили ваше обращение QW15425813. К сожалению, фото с паспортом не проходит проверку в нашей системе, так как данные на нем не читаемы. Пожалуйста, пришлите нам ответным письмом к заявке новое фото, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, без использования графических редакторов). Также специалисты запросили экономическое обоснование операций согласно п.4.4.2 нашей оферты: [ссылка]

Ожидаем запрошенные документы. Если проверка пройдет успешно, сразу же восстановим доступ к операциям или предложим альтернативу. Хотим заверить, что вывести деньги вы сможете в любом случае после предоставления документов.
08.11.2021
В прошлый раз когда вы блокировали мой кошелёк, я вам скидывал ровно такой же паспорт и селфи с паспортом! В прошлый раз вас всё утроило, а сейчас какие-то вопросы? Шутите, может вы мошенники?
И только вы можете завладеть моим кошельком и никто другой. Нет слов! Разблокируйте мне доступ.
Здравствуйте, belozerovcheslav!

Простите за долгий ответ, на качественную проверку потребовалось время. Ваш кошелек разблокирован.
23.11.2021
Только я зашёл в кошелёк и сделал перевод средств, меня опять выкинули с сайта и пишет блокировка кошелька. Я уже не знаю что мне делать просто...
belozerovcheslav, здравствуйте!

Разблокировали ваш кошелек 25.11.2021 г. Наши алгоритмы снова посчитали операцию на кошельке сомнительной, пришлось проверить всё ради сохранности средств.

Простите, что заставили вас дважды переживать! Мы пересматриваем условия для блокировки, чтобы такое больше не повторялось.
10.11.2021
Просто ППЦ - мошенники какие то-где же видно что важны отношения с клиентами то?
10.11.2021
Это не передать словами. Им уже все документы прислал как и просили, указал что у меня находится сим карта и я могу доказать это любым способом. Так же все платежи совершённые по кошельку, могу показать чеки переводов и выписки с карт с которых пополнялся кошелёк. Им всё мало и мало. Просто напросто хотят отобрать доступ и списать деньги себе. Вот как они работают, никому не могу рекомендовать этот сервис.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также