Опубликовано 13 Ноябрь, 2018 - 22:51

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2089 рублей

Это не магазин, это издевательство над покупателями. Как ни сделаешь у них заказ - сплошная нервотрепка.

Примеры? Пожалуйста.

31.08.2018г я сделала на Book24 заказ по акции:"Каждая вторая книга - за рубль"( №2409223). Приятная акция, правда? Заказала. Днем написала оператору, подтвердили заказ. Надо заметить, что я - инвалид по слуху. Поэтому никогад не звоню, а общаюсь через чат с интернет-магазинами, через СМС или посредством имейл.

Стало быть, заказ подтвердили. Через несколько дней думаю: " что то от магазина тишина. Пойду на сайт, посмотрю, что там с моим заказом?". Глядь, а они его САМОВОЛЬНО ОТМЕНИЛИ! Как так то?

Стала писать в их чат. И на мейл их техподдержки. После долгих препирательств заказ все таки привезли на дом.

 

Прошло несколько месяцев. В этот раз в этом магазине акция :"каждая 3я книга за рубль". Решила воспользоваться. Делаю заказ (Заказ №3241544). Выбираю ЗАБРАТЬ ИЗ ПУНКТА САМОВЫВОЗА!! Ибо ждать курьера я не хочу. По телефону не слышу и всяческие переговоры мне не нужны. СПЕЦИАЛЬНО ПРОЛИСТАЛА ДЛИННЮЩИЙ СПИСОК ИХ ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА, чтобы выбрать удобный мне. Выбрала пункт на Люблинской.

Доставку поставили на 13е ноября. Ок, жду.

Сегодня просыпаюсь в 11 утра. Включаю телефон. Там пропущенный вызов и СМС. От курьера. Мол, буду через час. Пишу ему ответ, что когда Вы приедете? И вообще мол, я курьера не ждала. Он мне отвечает, что "я писал уже два часа назад, теперь ждите другого курьера".

Пишу в чат техподдержки Бук24. Выражаю свое удивление тем, что курьерскую доставку Я НЕ ВЫБИРАЛА. Что мне нужна доставка в пункт самовывоза на Люблинской. Ответ оператора: мол, " курьер теперь доставить Ваш заказ не может. Если хотите, заберите его на Варшавской". Зашибись! Я должна ехать на Варшавскую. Вот оно мне надо?? Когда я выбрала самовывоз в двухшагах от своего местожительства, а магазин САМОВОЛЬНО навязал мне курьерскую доставку, которую не смог выполнить??!

Пишу оператору, что ни на какую Варшавскую я не поеду. И что пришлите курьера. Оператор пообщалась со службой логистики. Затем написала мне, что "курьер будет у вас сегодня в 18:00".

Ок, жду.

Как вы уже догадываетесь, никакой курьер сегодня не приехал. Занавес.

Ребята из Book24 - вам клиенты не нужны? ТАК работать НЕЛЬЗЯ!! У меня просто нет слов от вашего наплевательского отношения к клиенту.

Ладно, вы поменяли мне самовывоз на курьерскую доставку. Но соображение то иметь надо?? Мало того что вы не предоставили клиенту временной интервал, как делают все интернет-магазины. Вы еще и с самого утра посылаете ко мне курьера. УТРА!! Когда я еще сплю. А могла бы быть и на работе. Ладно бы курьер днем позвонил, я бы могла его принять. Или вечером. Но УТРОМ, Карл??!!

В общем, не советую никому этот интернет-магазин. Завлекательные акции на сайте Book24. А на деле - наплевательское отношение к клиентам.

Еще хорошо, что предоплату делать не стала. В то время как при выборе способа доставки - если хочешь курьерскую доставку, у них - 100%я предоплата. Тем более я не понимаю, ЗАЧЕМ магазин САМОВОЛЬНО мне впарил эту курьерскую доставку, когда я выбирала САМОВЫВОЗ. Заказ был на сумму 2089 рублей.

Достоинства
  • Акции
  • Приятные цены
Недостатки
  • Логистика отстойная
  • Обман покупателей
  • Постоянная нервотрепка при заказе в этом магазине
  • Самовольное изменение магазином опций заказа
Пушинка Пушинкинане рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2018
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
После оформления заказа на нашем сайте всегда отправляется автоматическое электронное письмо на емейл, оставленный при регистрации, где отображается состав заказа и данные по доставке. Если в качестве получения заказа выбран пункт выдачи заказа, то указываются его параметры, если указана курьерская доставка, то отдельной строкой указывается дата доставки, которая была отображена в момент оформления, и указывается интервал доставки курьерской службы. После оформления заказа 3241544 Вам было отправлено такое письмо, где была указана дата доставки и интервал 10:00-18:00. В день доставки Вам писал и звонил курьер, поскольку Вы не вышли на связь, то он поехал дальше по маршруту. Перенос возможен только на следущий день. Специалист, с которым Вы общались, не гаратировал Вам доставку в тот же день. Мы сожалеем, что данная ситуация принесла вам неудобства и вы отказались от заказа.
По заказу 2409223 специалисты клиентской службы неоднократно Вам звонили и писали с целью подтвердить заказ, вы три дня не выходили на связь, поэтому Ваш заказ был отменен. После Вашего обращения в клиентскую службу заказ был восстановлен и доставлен Вам.
Вот не надо врать. "После оформления заказа 3241544 Вам было отправлено такое письмо, где была указана дата доставки и интервал 10:00-18:00. " - не было такого письма. Это раз. Второе - повторяю еще раз: я выбирала ДОСТАВКУ ИЗ ПУНКТА САМОВЫВОЗА! Специально пролистала длиннющий список ПВЗ на вашем сайте. Потратила на это минут 15, чтобы найти ПВЗ на Люблинской. Ваш магазин самовольно поменял мне доставку самовывозом на курьерскую доставку. Если бы письмо от вашего магазина было, то я бы знала, что мне ждать курьера к 10ти. А письма не было. Стало быть, я спокойно легла спать, не думая вставать рано.
"В день доставки Вам писал и звонил курьер"- ага..звонил глухому человеку. Похвально. Писал РАНО утром, когда я еще спала. Зашибись.

"По заказу 2409223 специалисты клиентской службы неоднократно Вам звонили и писали с целью подтвердить заказ, вы три дня не выходили на связь" - опять же вранье. Писем на электронную почту не было от вас никаких. Про звонки - без комментариев. Звонить глухому человеку, когда в комментариях к заказу он указал что НЕ СЛЫШИТ по телефону.
15.02.2019
Два заказа отменяют в одностороннем порядке после покупки по акции вторая книга за 1р. Не выгодно им видимо, но денежки нужны.. можно же с клиента их взять, прокрутить и вернуть потом как-нибудь.. Заказы подтверждённые и оплаченые отменяют, к слову. Вот и крупный магазин, нарушает оферту и права потребителя! Озон и Лабиринт себе такого не позволяют, и при своих ошибках начисляют бонусы.. а тут только нераы потрепали и извините сказали..
Да просто жесть, как себя ведут.
24.10.2020
Такое отношение к клиентам, просто печаль... Puzzled
Это точно! Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также