Это не магазин, это издевательство над покупателями. Как ни сделаешь у них заказ - сплошная нервотрепка.
Примеры? Пожалуйста.
31.08.2018г я сделала на Book24 заказ по акции:"Каждая вторая книга - за рубль"( №2409223). Приятная акция, правда? Заказала. Днем написала оператору, подтвердили заказ. Надо заметить, что я - инвалид по слуху. Поэтому никогад не звоню, а общаюсь через чат с интернет-магазинами, через СМС или посредством имейл.
Стало быть, заказ подтвердили. Через несколько дней думаю: " что то от магазина тишина. Пойду на сайт, посмотрю, что там с моим заказом?". Глядь, а они его САМОВОЛЬНО ОТМЕНИЛИ! Как так то?
Стала писать в их чат. И на мейл их техподдержки. После долгих препирательств заказ все таки привезли на дом.
Прошло несколько месяцев. В этот раз в этом магазине акция :"каждая 3я книга за рубль". Решила воспользоваться. Делаю заказ (Заказ №3241544). Выбираю ЗАБРАТЬ ИЗ ПУНКТА САМОВЫВОЗА!! Ибо ждать курьера я не хочу. По телефону не слышу и всяческие переговоры мне не нужны. СПЕЦИАЛЬНО ПРОЛИСТАЛА ДЛИННЮЩИЙ СПИСОК ИХ ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА, чтобы выбрать удобный мне. Выбрала пункт на Люблинской.
Доставку поставили на 13е ноября. Ок, жду.
Сегодня просыпаюсь в 11 утра. Включаю телефон. Там пропущенный вызов и СМС. От курьера. Мол, буду через час. Пишу ему ответ, что когда Вы приедете? И вообще мол, я курьера не ждала. Он мне отвечает, что "я писал уже два часа назад, теперь ждите другого курьера".
Пишу в чат техподдержки Бук24. Выражаю свое удивление тем, что курьерскую доставку Я НЕ ВЫБИРАЛА. Что мне нужна доставка в пункт самовывоза на Люблинской. Ответ оператора: мол, " курьер теперь доставить Ваш заказ не может. Если хотите, заберите его на Варшавской". Зашибись! Я должна ехать на Варшавскую. Вот оно мне надо?? Когда я выбрала самовывоз в двухшагах от своего местожительства, а магазин САМОВОЛЬНО навязал мне курьерскую доставку, которую не смог выполнить??!
Пишу оператору, что ни на какую Варшавскую я не поеду. И что пришлите курьера. Оператор пообщалась со службой логистики. Затем написала мне, что "курьер будет у вас сегодня в 18:00".
Ок, жду.
Как вы уже догадываетесь, никакой курьер сегодня не приехал. Занавес.
Ребята из Book24 - вам клиенты не нужны? ТАК работать НЕЛЬЗЯ!! У меня просто нет слов от вашего наплевательского отношения к клиенту.
Ладно, вы поменяли мне самовывоз на курьерскую доставку. Но соображение то иметь надо?? Мало того что вы не предоставили клиенту временной интервал, как делают все интернет-магазины. Вы еще и с самого утра посылаете ко мне курьера. УТРА!! Когда я еще сплю. А могла бы быть и на работе. Ладно бы курьер днем позвонил, я бы могла его принять. Или вечером. Но УТРОМ, Карл??!!
В общем, не советую никому этот интернет-магазин. Завлекательные акции на сайте Book24. А на деле - наплевательское отношение к клиентам.
Еще хорошо, что предоплату делать не стала. В то время как при выборе способа доставки - если хочешь курьерскую доставку, у них - 100%я предоплата. Тем более я не понимаю, ЗАЧЕМ магазин САМОВОЛЬНО мне впарил эту курьерскую доставку, когда я выбирала САМОВЫВОЗ. Заказ был на сумму 2089 рублей.