Опубликовано 26 Ноябрь, 2022 - 22:18

  • Опыт использования:
    один раз

Купил тур в Турцию на 10 дней в пятизвездочный отель со всеми удобствами. Так я думал, и так позиционировался тур.

Для тех кто не знает, onlinetours это обыкновенный агрегатор туров от разных туроператоров, иначе говоря такой туристический маркетплейс. Поэтому непосредственным продавцом тура является туроператор, а onlinetours это агент. Отсюда и ограничение ответственности.

Итак, Турция. По приезду в 6 утра отель не заселял до 13:00, о чем ни туроператор, ни турагент конечно же не сообщили и не соизволили позаботиться. Можете представить самочувствие после долгого ночного перелета в ожидании заселения.

Но это было цветочками по сравнению с предстоящим нам увидеть номером. 5 звезд он заслуживает только по стобалльной шкале. Грязь и общая ушатанность номерного фонда, а также уровень гигиены (все тарелки в "ресторане" отеля с жирным налетом) привели к отравлению в конце этого чудесного рандеву.

Но это лирика. В процессе и после прибытия домой я обращался к онлайнтурс даже сам не знаю с какой целью. Мне хотелось понять, что это вообще за недоразумение было куплено мной. Вдвойне обидно было, когда я посчитал, сколько бы мне обошелся аналогичный тур "дикарем" (дешевле в полтора раза с удобным перелетом).

Короче говоря, все мои претензии onlinetours перенаправлял на туроператора, который в свою очередь разводил руками и уверял, что услуга оказана в полном объеме. Обычное мошенничество.

Поэтому если нет особых на то причин, я вам не рекомендую пользоваться этим агрегатором. Точнее пользоваться-то можно, но покупайте лучше либо напрямую у отеля, либо у туроператора, либо у другого агрегатора.

Недостатки
  • Обманывают
gexlandalexне рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2023
Не поняла ваших претензий к агрегатору тк действительно за всё отвечает туроператор к нему и обращаться надо, а то что отель был плохой - надо отзывы читать прежде чем брать путёвку и в этом агрегатор вновь не виноват, по сути отзыв о вашей невнимательности, а не об онлайнтурс
10.03.2024
Не вижу здесь вины турагентства. Вы не знали, что у каждого отеля есть регламентированное время заселения и выселения? Ну теперь знаете. 13 часов - это даже рано, обычно 14, а то и 16. Причем тут турагент? А что отель плохой - правильно сказали, отзывы нужно читать. У всех свое понимание того, что хорошо, а что плохо. Тоже непонятно, причем тут онлайнтурс. Это претензия к комиссии, которая отель так оценила, а не к тем, кто продает тур. С их стороны услуга действительно оказана.
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также