Опубликовано 16 Январь, 2024 - 20:59

Перед новым годом решил воспользоваться этим сервисом. Сразу не смогу оплатить подарок. С виду все удобно разбили на 4 части, сумма приемлемая, купил, предоплату за подарок перевел, 5 января первый платеж по доле списали - вроде все ок, на расслабоне и тут смс от сервиса (которую ожидал не раньше 5 февраля) - убедитесь в остатке на карте, будет списание!!!!! Вот где собака порылась. В чат-сервисе мне ответил бот и только когда он ответил, что является сервисом банка Тинькоф, все стало понятно. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ!!! ПО СВОЕМУ ОБЫКНОВЕНИЮ БАНК ОБМАНЕТ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ!!! просто сошлется на якобы подписанный график в банке. Первый платеж по графику получит, а потом столько, сколько он захочет будет получать. И ему будет наплевать, что было в смс и сообщениях сервиса до проведения платежей. Буду приятно удивлен, если этот отзыв опубликуют, а не станут использовать в распиле рекламных бюджетов вышеуказанного сервиса и банка

chelzpoне рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Списание раз в две недели производится. Если оплата неуспешная то должно прийти уведомление от банка. Также для соединения с оператором нужно написать "оператор" и сотрудник подключится.
Официальный представитель Т-Банк
16.01.2024
Здравствуйте.

Мы не обманываем наших клиентов. Сервис оплаты Долями помогает разделить сумму покупки в интернете на четыре части: 25% возьмем сразу, а оставшиеся три части спишем с карты автоматически с шагом в две недели.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим проверить информацию в СМС, про которые вы говорите.
17.01.2024
Мне по барабану, что вы обещаете. вы врете наглым образом. моя почта [ссылка] Скидывайте скриншоты документов, где я подписался на оплату каждые 2 недели. Что касается обмана клиентов - мне можете об этом не рассказывать, имел несчастье лично быть таким. при необходимости могу предоставить факты о том, как 2 недели не зачисляли деньги на счет, пока я его не закрыл. всю переписку с вашими сотрудниками буду вести только персонализированную в открытых источниках.
18.01.2024
Ну собственно говоря, что и требовалось доказать. Мне никто ничего в почту так и не ответил, мои не голословные утверждения не оспорил. Вывод: сервис долями инструмент для обмана хитрым банком
Официальный представитель Т-Банк
18.01.2024
Здравствуйте.

О сервисе можно почитать на сайте: [ссылка]. Мы делим оплату на 4 части — первую списываем сразу, следующие три — через каждые две недели. Перед каждым платежом приcылаем вам напоминание о дате списания. В мобильном приложении можно отслеживать все платежи.

Можете подробнее рассказать о ситуации о том, что 2 недели не зачисляли деньги на счет?
19.01.2024
Нет смайлика, который отражает истерику от смеха. именно такую реакцию уже вызывают ваши ответы))) все как обычно - ничего конкретного, одна вода) вроде на русском языке спрашиваешь - напишите в почту и запрашиваешь конкретные документы) а в ответ искусственный интеллект выдает очередные дежурные фразы))) так и морочите людям головы. денег как у дурака фантиков, так клиентов и завлекаете рекламными бюджетами
Официальный представитель Т-Банк
19.01.2024
Без подробностей по ситуации и ваших данных помочь не сможем.
02.03.2025
Вы разочаровали, т банк.
И никакой заказной отзыв вас не спасет.
Вы подключаете, скрытые платежи.
За что вас всех ждёт кара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также