Опубликовано 30 Июнь, 2015 - 13:11

Я делала заказ на сайте в тот период, когда Летуаль активно "трубил" о больших скидках (-30%) и выгодных покупках. Я обрадовалась, всё выбрала и через день, когда я собралась отпрафить заказ в наличии из того, чего я хотела был всего лишь 1 из 3 парфюмов. Просто так 1 парфюм, который был в наличии мне не хотелось заказывать, потому что мой заказ в целом (т.е. все 3 позиции) превышал 5000 руб. и мне курьерская доставка обходилась бесплатно. (к сравнению, в интернет-магазине РИВ-ГОШ бесплатная доставка при заказе от 3 000 руб.). Это меня не порадовало: минус 1 в карму.

Второй минус:

После оформления заказа на сайте, оператор мне перезвонил только через 2 дня. Общаясь по телефону, девушка- оператор даже не предложила мне выбрать, в какой день и в какое время я бы хотела получить заказ, а поставила меня перед фактом, что в такой-то день в такое-то время принесут заказ (у меня вообще сложилось впечатление, что ей лишь бы трубку побыстрее повесить и заняться чем-то поинтересней, чем работой). Я уточнила у неё, будет ли предварительный звонок от курьера, на что получила утвердительный ответ. Из девушки надо было информацию "клещами вытаскивать". Понятно, что предварительного звонка от курьера не было (чему же удивляться).Курьер позвонил, стоя уже у дверей подъезда (секунд за 15 до звонка в домофон).

Минус №3:

На сайте указано, что заказ должны привезти в течение 4-х дней с момента звонка оператора- мне пришлось ждать 6 дней. Я считаю, что уже если не можете уложиться в установленные сроки, то и не указывайте тогда их вообще.

Вывод: схема взаимодействия с клиентами в интернет- магазине какая-то не отработанная, как будто первый день существуют: всё через одно место (не помню как оно называется).

Час Х. Заказ у меня. Упаковано всё было очень хорошо.

Пробников не было. Хотя я и слышала, что в магазинах пробники "зажимают", не думала, что дефицит пробников и у интернет- магазина. В коробку положили фирменный пакетик (щедры-щедры....ничего не скажешь). Вообще, если честно, мне всё равно в каком пакете с каким логотипом выносить мусор. Ну зачем эти пакетики нужны? Я не издеваюсь, я действительно не понимаю: для подарка- нет, так как дёшево и некрасиво, в магазин с такой авоськой точно не пойдешь. Ну да- ещё можно в них носки хранить.

 

При курьере заказ полностью открывать не стала (проверила только на наличие внешних деффектов, комплектность и сроки годности), так как один парфюм планировала в подарок (т.е. мне нельзя было рвать слюду с коробочки). В итоге именно он оказался бракованным. Печалька!

Как узнала о браке- пишу запрос к администрации сайта ( в ответ на запрос должны были позвонить- не позвонили):

Добрый вечер! Мне доставили бракованный товар. Заказ № ххххххххх от хх.хх.2015. Брак обнаружен в одной позиции: BOSS Femme Парфюмерная вода, спрей 30 мл. Брак заключается в том, что не работает распылитель. При чем...(далее идёт более подробное описание брака). Все сопроводительные документы, чек, упаковка- в сохранности. Можно ли произвести обмен и как это сделать?

В ответ меня просят выслать фото бракованного товара. Зачем? Может я чего не понимаю? Имеющийся брак на фото не виден. Ну ладно: "хозяин-барин". Выслала.

Следующие 5 дней никакой информации от администрации сайта, и я пишу письмо с просьбой- напоминанием.

Опять тишина. Ещё через 2 дня дублирую письмо.

И только спустя 12 дней с моего первого обращения приходит сообщение о том, что ещё через 8 дней (!!!) приедет курьер и товар мне обменяют. Аллилуйя!

Хьюго на праздник Дня Рождения в качестве подарка уже не попал- теперь это мой полочкожитель.

Вывод: я недовольна прежде всего не тем, что ответ пришел спустя лишь почти 2 недели, а тем, что всё это время вопрос о замене товара "висел в воздухе", и никакого контакта со стороны администрации не было. Я считаю, что им необходимо было хотя бы направить в мой адрес сообщение о том, что "вопрос о возврате такого-то товара в данный момент решается, ответ на ваш запрос будет отправлен Вам в течение ( например) 14 дней". Это было бы более корректно, нежели молчание. Ух, и позлилась я на них!

Отзывы на парфюмы в посылке:

ESCADA ELIXIR

LANVIN MARRY ME!

HUGO BOSS FEMME

Достоинства
  • Постоянные скидки и акции
Недостатки
  • Не все наименования в наличии
Darkhan-Uulне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2015
У них и в магазинах хамское обслуживание. Редко туда захожу. и цены завышены всегда
04.07.2015
Не самое приятное впечатление от заказа...
Да, неприятно.
12.07.2015
Уж лучше в "Рив Гош" заказать, мне очень нравится их ИМ!
12.07.2015
Antuanna А в Рив-Гош кладут ещё какие-нибудь пробники? (я не ловитель халявы, но я считаю, что это правильно, когда перед покупкой товара мы его пробуем в мини-версии, а не как обычно-хватаем практически наугад). Дорогие средства я сначала стараюсь заполучить в пробниках, чтоб не выбрасывать деньги на ветер (вдруг аллергия или просто не подойдет).
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также