Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 11:51

  • Стоимость:
    3518.00

Раньше часто покупал в Летуале, имею бриллиантовую карту лояльности.

10.12.2021 года в Интернет магазине Летуаль оформил Заказ № 7683954597 на парфюм с доставкой 14 декабря и оплатил ее банковской картой с получением ее в розничном магазине.

В результате я до сих пор не получил ни заказанного товара. После того, как ты заплатил деньги, ты становишься не интересным этому магазину. На дозвон в поддержку уходит по полчаса в лучшем случае, но никто не хочет заниматься Вашими проблемами.

Три раза оставлял претензии, но безрезультатно.

Сегодня отменил заказ, на что мне ответили, что деньги вернут в течение 5 дней после возврата товара назад на склад магазина. Возникает вопрос, а если он вообще не вернется, или вернется через месяц? Попытка объяснить специалисту поддержки, что Закон о защщите прав потребителя дает им четкий срок на возврат -10 дней - не увенчалась успехом.

Не зря Яндекс убрал данный магазин со своего сервиса Яндекс Маркет.

Придется из-за этой ерунды обращаться в суд.

Поэтому мой совет Вам - никогда не покупать ничего в этом интернет магазине, если не хотите остаться без покупки и денег. Есть хорошие другие офлайн магазины, где ценят своих клиентов и заботятся о них.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • На горячую линию не дозвониться
  • Нет своей курьерской службы
  • Оператор не перезванивает
  • Работа курьерской службы
Игорь Зенне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2022
Да уж...
У меня самой с начала января этого года появилось недовольство магазином, решила почитать отзывы и благо хоть один раз с возвратом средств проблем не возникла (они просто сами отменили мой оплаченный заказ без объяснения причины и через пару дней вернули деньги на карту).

У меня другие проблемы с ними появились - с неверно отраженным балансом (он был занижен, когда я подсчитала сумму всех затраченных средств) и самой картой клиента в последствии. На горячую линию смогла дозвониться только в третий раз, писала обращение с претензией (две недели висит открытым и без ответа), писала на эл.почту и даже нашла их группу в ВК и написала сообщение туда.

Всё отговорки и отписки.

Действительно, знаю, как минимум, два он-лайн магазина и одну офф-лайн сеть получше. Пожалуй, в следующий раз понесу свои деньги им, а Лету пусть пустует с таким пофигистическим отношением к клиентам. Заслужили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также