Добрый день, я уже писала и в вотсапп вам и на почту , перекидывали от менеджера к менеджеру, мне просто сказали ,что так упаковывает производитель и это не наша вина, ну и что что пакет открыт, а внутри мятая бумага, это мы с нашего магазина потому что везли. а косметички вам не досталось, это вы поздно заказ сделали, в следующий раз повезет. пригласили в магазин, покрутили повертели флаконы( к слову бумажка там идеально ровная была внутри), мне сказано, как я(менеджер магазина) не узнаю, что вы им не пользовались, никакой защиты нет, но ведь моя идея была точно такая же, вы же не следите за своими курьерами во время доставки, палка о двух концах. Предложили проверить через честный знак, что я и делала до этого, но код маркировки на коробке, которая никак не закрывается . Посочувствовали (легко проявлять сочувствие за чужой счет, часть работы с рекламациями и недовольными клиентами), не извинились, испорчена радость от дорогостоящего парфюма, ни пробников парфюмов, ни косметички, ни гарантий отсутствия использования. Ну пригласили, ну уточните вы у производителя, радость от покупки это не вернет. Поучитесь у конкурентов (РивГош, Духи РФ, Рандеву и др.), про Рандеву буквально сегодня написала про заказ от конца октября, невероятно клиентоориентированны , их буду советовать всем знакомым парфувлеченным и парфманьякам, а ваш магазин обходить за километр. Злюсь и негодую. Напишу обязательно в компанию Фредерик Маль,что таким образом распространяется их премиальная нишевая продукция в России оф.дистрибьютором и им бы пересмотреть каналы распространения.