Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 20:48

Заказала за 12 с лишним тысяч руб Frederic Malle portrait of a lady в СПб, курьер позвонил за 5 минут до прибытия и привез незакрытый парфюм за 12К в незакрытом пакете ! Ни пломб , ни скотча сверху , ни че го! А Маль между прочим считается премиальной парфюмерией , все впечатление испортили напрочь от покупки ! Как доказать, что им никто не пользовался ? Я уж не говорю о пробниках и подарках , ужасный сервис , переругалась с тех поддержкой , которая отвечает по полдня и говорит все нормально , вы преувеличиваете , прости и забудь , возврат не предусмотрен, можешь придти в магазин удостовериться , но только в магазине точно такие же подозрения ко мне, а не пользовалась ли я ! Какой же бред ! Лучше зайдите на Рандеву или Духи РФ, скидки , цены отличные , сопутствующие подарочки , каждый флакон или отливант в пупырке или воздушном пакете! Проблемы решают по щелчку и баллы дарят за неудобства. ЗЯ учитесь сервису ! И добавьте себе окно обратной связи , или вы его умышленно не добавляете , зная какой у вас ужасный сервис

Фото сразу после получения , вот в таком все виде пришло, бумага мятая внутри, ее точно открывали , вот так премиальный бренд доставляется ЗЯ
Недостатки
  • В посылку не кладут подарочек
  • Плохо упаковывают
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
Ainura_2104не рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
03.11.2023
Добрый день!

Благодарим, что написали о данной ситуации! Передали информацию менеджеру для уточнения деталей. Обязательно разберемся в вопросе!

С уважением, Золотое Яблоко.
04.11.2023
Добрый день, я уже писала и в вотсапп вам и на почту , перекидывали от менеджера к менеджеру, мне просто сказали ,что так упаковывает производитель и это не наша вина, ну и что что пакет открыт, а внутри мятая бумага, это мы с нашего магазина потому что везли. а косметички вам не досталось, это вы поздно заказ сделали, в следующий раз повезет. пригласили в магазин, покрутили повертели флаконы( к слову бумажка там идеально ровная была внутри), мне сказано, как я(менеджер магазина) не узнаю, что вы им не пользовались, никакой защиты нет, но ведь моя идея была точно такая же, вы же не следите за своими курьерами во время доставки, палка о двух концах. Предложили проверить через честный знак, что я и делала до этого, но код маркировки на коробке, которая никак не закрывается . Посочувствовали (легко проявлять сочувствие за чужой счет, часть работы с рекламациями и недовольными клиентами), не извинились, испорчена радость от дорогостоящего парфюма, ни пробников парфюмов, ни косметички, ни гарантий отсутствия использования. Ну пригласили, ну уточните вы у производителя, радость от покупки это не вернет. Поучитесь у конкурентов (РивГош, Духи РФ, Рандеву и др.), про Рандеву буквально сегодня написала про заказ от конца октября, невероятно клиентоориентированны , их буду советовать всем знакомым парфувлеченным и парфманьякам, а ваш магазин обходить за километр. Злюсь и негодую. Напишу обязательно в компанию Фредерик Маль,что таким образом распространяется их премиальная нишевая продукция в России оф.дистрибьютором и им бы пересмотреть каналы распространения.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
14.11.2023
Добрый день, Айнура!

Видим, что менеджер пытался связаться с вами 3 и 6 ноября, но, к сожалению, не дозвонился. Будем признательны, если вы уточните дату и время, в которое вам будет удобно принять звонок.

С уважением, Золотое Яблоко.
14.11.2023
Добрый день, если есть необходимость связаться со мной просьба писать либо в мессенджеры, либо на почту. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также