Первый раз встретила сервис с таким ничтожным уровнем клиентоориентированности.
Заказала мужской костюм с вышивкой на толстовке. Менеджеры отвечали молниеносно, готовы были исполнить любое желание, сориентировали по срокам изготовления на 7-10 рабочих дней.
Спустя две и даже три недели заказ не был готов. Пришлось ежедневно уточнять, на каком этапе заказ, на что отвечали, что попросят ускорить процесс, говорили, что костюм в работе и на производстве трудятся как пчелки, завтра все будет готово. И так еще неделю. После чего менеджеры и вовсе перестали отвечать.
Вотс ап, почта - без ответа. Телефон недоступен вообще всегда. Приходилось звонить в шоу-рум и создавать новый заказ на сайте с другого телефона, чтобы хоть как-то пообщаться с представителем компании (такой вот маленький лайфхак).
Спустя больше месяца наконец-то получила долгожданный костюм. Радости не было предела, пока не открыла. Вышивка была выполнена не в тех цветах, которые были согласованы, и с очевидным браком.
Безусловно, не сразу, но согласились исправить.
Снова отдала толстовку в производство и стала ждать. 10 рабочих дней снова кормили завтраками, в те редкие моменты, когда отвечали. В итоге - вышивку окончательно испортили, что ставит под вопрос компетентность специалистов.
Спустя еще неделю разбирательств сделали возврат.
Итог - множество потраченных нервов и времени ради покупки очень посредственного качества костюма.