Опубликовано 16 Июль, 2023 - 19:37

  • Опыт использования:
    один раз

Сначала написала гневный отзыв, но, пообщавшись с представителями сервиса, частично изменила своё мнение.

Причиной стала неприятная ситуация, виновником которой оказался недобросовестный арендодатель. Надеюсь он понесёт заслуженное наказание. Таким не место на площадках сдачи квартир!

Забронировала и оплатила бронь за месяц(!) до приезда. Едем семьёй и считали, что у нас есть жильё на неделю. За неделю до отправления звонит хозяин квартиры и говорит, что цены сейчас другие на проживание и заплатите в 2 раза больше либо ищите другое жилье. Просто нет слов. Хорошо нашлись родственники, которые выручили, иначе не знаю где искали бы за неделю.
Бронь №20893130.

Деньги за эту бронь вернули в полном объёме.

В общем сервисом пользоваться можно. Только при встрече недобросовестных арендодателей надо пробовать разрешить спор через представителей [ссылка].

Достоинства
  • Большой выбор
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Некоторые арендодатели запрашивают сумму, выше, че
Tigrashрекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
17.07.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что арендодатель отказался предоставить Вам жильё.

Согласно правилам Суточно. ру, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Данный арендодатель был передан нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.

В подобных случаях необходимо обращаться в службу поддержки: 8 800 555 2608. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.

Предоплата возвращена Вам в полном объеме. Срок поступления денежных средств - от 2-х до 10-ти рабочих дней.

Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
17.07.2023
Вот что я вижу в личном кабинете. Мне вроде как вернули недостающую сумму и через 8 минут скорректировали обратно. На счету нет ничего!

История платежей
сегодня
15:27 Корректировка баланса −1 733 ₽
15:19 Корректировка баланса +1 733 ₽

вчера
16:00 Вывод предоплаты за бронирование по запросу №85524 −433 ₽
15:59 «Бронирование объектов» Возврат предоплаты при отмене брони +433 ₽

18 июня
12:25 «Пополнение лицевого счёта» в рублях (RUB) +2 166 ₽
12:25 Внесение предоплаты. Бронь № 20893130
−2 166 ₽
Официальный представитель sutochno
18.07.2023
Предоплата за бронирование составляла 2 166 ₽.

При отмене брони Вам была возвращена часть предоплата 16.07 в размере 433 ₽, а 17.07 был возвращён остаток - 1733 ₽.

Вы не видите денежных средств на балансе в личном кабинете, так как их вывели на Вашу карту.

Срок поступления денежных средств на Вашу карту от 2-х до 10-ти рабочих дней.
18.07.2023
Неужели не видно по записям в истории платежей?! Баланс вы скорректировали аж на 8 минут и потом обратно обнулили. Лог вывода средств только 1 и это 433 рубля всего.
Умейте держать марку. Люди на сайт не тупые заходят и могут посмотреть где выведены средства, а где нет.
Я думаю остальным это будет уроком.
Официальный представитель sutochno
18.07.2023
Всё же, денежные средства будут возвращены Вам в полном объеме. Вы можете написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru и мы отправим Вам подтверждение вывода.

Хорошего Вам дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также