Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 11:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добро пожаловать всем заглянувшим!!!???

 

Сегодня мой отзыв будет посвящен самому ужасному авиаперевозчику,который способен испортить все впечатление об отдыхе и принести кучу неудобств и лишних расходов..

Итак, если вы зимой решили очутиться в лете, будьте ооочень осторожны. Эта авиакомпания летает чартерными рейсами на Кубу, Доминикану, ГОА и т.п. Как же хорошо, что мы полетели только лишь в ГОА ( куда лететь 6 часов) дольше я бы просто не выдержала...

Сначала рейс из Москвы в ГОА задержали и вместо того, чтобы вылететь из Москвы в 19:15 мы вылетели только в 22:30... просидеть три часа в аэропорту,учитывая что приехали мы туда само собой заранее, было не самым приятным времяпрепровождением... Плюс был лишь в том, что приехали мы в аэропорт заранее и смогли разместиться на свободных местах, которые во Внуково явно не рассчитаны на большой поток...(а Азур Эйр летеает исключительно из Внуково).

Но!!!☝как выяснилось позже это не самое страшное ,что могло бы с нами произойти по вине вышеупомянутой компании. Потому что обратный рейс нам задержали более, чем на 11 часов!!!!??????????известили нас об этом ночью накануне вылета. Такого мы и предположить не могли, когда покупали билеты на стыковочный рейс из Москвы в родной город ( и так предусмотрев минимально допустимый запас времени между стыковками в 6 часов!!). По прибытии в аэропорт выяснилось, что рейс задерживают еще на три часа!!!!

 

Такое отношение к туристам со стороны авиаперевозчика абсолютно недопустимо!!!

В итоге вместо того, чтобы прилететь домой в 10 часов вечера, мы оказались дома только на следующий день в обед.. Прилетев во Внуково в два часа ночи мы обратились к представителю авиакомпании ,которого при этом пришлось очень долго искать в аэропорту, с требованием компенсировать нам понесенные расходы , поскольку нам пришлось покупать новые билеты на стыковочный рейс. На что,конечно, получили отказ. Я, собственно, и не рассчитывала на положительный ответ , сделала это лишь для проверки.

Из беседы с представителями других авиаперевозчиков я поняла, что подобные задержки у Азур случаются постоянно, являются скорее нормой нежели исключением. Наша задержка произошла потому что наша судно отправили в Китай за туристами... не форс-мажор, не поломка, видимо, решили, что нам не составит труда прождать борт в аэропорту каких-то 11 часов...

Я являюсь юристом со стажем, и по приезду направила претензии туроператору "Анекс тур" и "Азур Эйр"...

Никогда прежде я не боялась летать, но пережив такой изматывающий и сложный перелет, я теперь не скоро захочу сесть в самолет..а ведь в мае я собиралась посетить Италию... После таких перелетов даже о самом фееричном отдыхе гарантированно останутся только самые не приятные воспоминания...

И да?забыла упомянуть о самолетах этой авикомпании, они старые, тесные и грязные..я такого не видела никогда, малюсенькие сидения,где человеку со средним ростом просто невозможно вытянуть ноги, узкие кресла, половина из которых ,судя по возмущениям, даже не откидывается назад...

Что больше всего убило ,так это то, запах...запах общественного туалета, распространившийся на весь самолет..такое ощущение, что я зашла не в самолет, а в туалет где-то в глухой деревне..(предполагаю, что он был бы именно таким).

Одним словом, такими авиперевозчиками нужно отправлять не на отдых, а на отбывание наказания..поскольку это издевательство... один плюс в том, что мы долетели здоровыми и невредимыми!!

Отдельно хочу упомянуть про питание. Питание самое примитивное, самые дешевые продукты из разряда хлеб, намазанный маслом, конфетки из растительного жира...человеку придерживающемуся правильного питания или не употребляющего мяса я посоветую взять перекус с собой, так как есть вам будет абсолютно нечего... бутерброды с сальной колбасой и Rama. Я летаю отдыхать три раза в год и ТАКОГО еще не встречала.

Попозже обязательно обновлю отзыв и расскажу удалось ли мне добиться справедливости и взыскать все расходы, связанные с длительной задержкой рейса. А пока советую быть более внимательными при выборе авиакомпании и никогда не летать AzurAir!!!!!?❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌

 

Итак,обновляю свой отзыв ,как и обещала, и сообщаю, что на сегодняшний день (11.01.2019г., фактически две недели спустя, прилетели мы 21 декабря) мне успешно удалось вернуть деньги, потраченные на покупку новых авиабилетов и затраты на такси из Внуковов в Шереметьево). Компенсировал мне эти расходы Анекс тур, поэтому обращаться к Азур с аналогичными требованиями не вижу смысла. Главное ведь финрезультат! Грамотно составленная претензия это половина успеха.

Желаю всем удачных полетов, отличного отдыха! Всегда добивайтесь справедливости и защищайте свои права!!!

 

Если вы оказались в подобной ситуации не медлите и направляйте претензию в адрес вашего Туроператора. Более подробно (со ссылками на действующее законодательство) об этом я написала в своем следующем отзыве - https://irecommend.ru/content/svezhii-otzyv-vernul....

Достоинства
  • Все-таки долетели)))
Недостатки
  • Грязный салон самолета
  • Ломаные кресла
  • Маленькие, грязные туалеты
  • Не откидываются кресла
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет леденцов
  • Очень тесно
  • Перенос рейса
  • Плохо кормили
  • Старый самолет
  • Тесно
ШопоГолик Марийкане рекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2018
Если бы вы были юристом, вы бы знали, что самолеты иногда задерживают. И читали бы правила авиакомпании, информацию о возврате средств и т.д
Слишком много эмоций и слишком мало действительно полезной информации.
я в курсе, что самолеты иногда задерживают. Это еще не основание для отказа в компенсации, понесенных расходов.Но вы,видимо, далеки от юриспруденции..Поэтому почитайте Воздушный Кодекс и изучите судебную практику прежде, чем давать оценку. Именно по тому, что люди не знают своих прав и не пользуются ими так нам хорошо и живется
04.01.2019
заочница-декретиница что ли? Никогда не видела юристов, которые так безграмотно изъясняются. Ладно орфография и умение строить предложения допускаю (хотя большая редкость тоже), но у Вас явно проблемы с причинно-следственными связями, что для юриста просто недопустимо.
"я в курсе, что самолеты иногда задерживают. Это еще не основание для отказа в компенсации, понесенных расходов" -- Что именно не основание для отказа? Что Вы в курсе? или что самолеты иногда задерживают?))))
А отзыв у Вас и правда одни эмоции, лучше бы уж вообще ничего не писали. И знаете, есть вещи, намного более страшные, чем задержка рейса - это я о Вашем заголовке
Я работаю юристом в Министерстве обороны, а вы ,стесняюсь спросить, кто? Что касается причинно-следственных связей, то я имела ввиду , что постоянные задержки чартерных рейсов,что в последнее время является уже нормой, это совсем не повод закрывать глаза на нарушение наших прав, как потребителей. Но судя по тому, что смутило это только вас, проблемы с восприятием явно не у меня?. Вы то дальше Анталии не летали, видимо и не знает о существовании Монреальской конвенции и полагающихся компенсациях.
04.01.2019
не оправдывайтесь)) и да, если бы Вы сказали, что работаете юристом в российском представительстве компании Apple, я бы вязала свои слова обратно. А министерство обороны, как и все прочие министерства, для меня не "авторитетные" рабочие места. Глацких, Потупчик и прочие тоже все как одна в министерствах числятся))) А что касается моей профессии, уж поверьте, она попрестижнее и поинтереснее Вашей. В прошлом году мой рейс задержали на 12 часов, о чем так же предупредили накануне вылета, "украли" у меня день отдыха (я должна была прилететь в 10 утра, а прилетела в 10 вечера). но мне и в голову не пришло трясти языком о конвенциях и компенсациях. Потому что это ЧАРТЕР который стоит 10 тыс руб туда и обратно, а аэрофлот с пересадками в Хошимине вышел бы почти так же как я купила весь тур. Это риск, если Вы зайдете на сайт Росавиации, то увидите сколько рейсов задержали за последнюю неделю-месяц, и 90% ЧАРТЕРЫ, летающие далеко - вьет, тай, доминикана. На этих направлениях сложно быстро заменить борт. И у Икара, Азура, России и тп на этих направлениях ситуация одинаковая. Если бы хотя бы половина пассажиров выигрывала суды и получала компенсации, у нас бы летал один аэрофлот. Надеюсь, я достаточно доходчиво объяснила почему мне не нравится Ваш отзыв, почему он больше похож на истерику, а не на объективный взгляд на сегодняшние чартерные реалии. И мне именно эта "истерика" показалась не свойственной и недостойной человека с юридическим образованием, вот и всё.
оправдываться...перед вами Big smile не льстите себе. А то что вам не пришло в голову грамотно защищать свои права и получить по закону то, что вам положено рада за Вас. К счастью, есть в нашей стране умные и грамотные люди, умеющие отстаивать свои права и именно благодаря им существует положительная практика по аналогичным делам о взыскании не только стоимости понесенных расходов, а также компенсации морального вреда и штрафов.
22.04.2019
Истерика, и никакого смысла. Плохо покормили? Сколько туроператор заплатил, на столько и покормили. Пакетники такие пакетники. Летайте регулярными рейсами, и будет вам счастье. Но помните, что и их часто задерживают, а про чартеры и говорить нечего.
"все самое страшное, что могло случиться" - вы серьезно?!
17.06.2019
Тоже не в восторге от этого перевозчика. Азур летает не только из Внуково. Мы летали и из Домодедово. А на Кубу, например , вылет вообще из Шереметьево.
Значит нам так "повезло" дважды - и с авиаперевозчиком, и с аэропортом
05.02.2020
Отзыв и правда какой-то истеричный) и опять стенания о питании)) кормит в чартере вас не АК, а туроператор... когда вы все это уже усвоите???
Не приятно когда рейс задерживают, но это было есть и будет в авиации и тем более на чартерах!
Юрист в МО это круто? На вашем месте я не разглашал бы место работы))) И... как говорит мой друг и коллега в бизнес авиации: « большие люди летают на маленьких самолетах» )))
Удачи)
Забыла спросить ваше мнение, хорошо что написали, оно меня очень волновало
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также