Добро пожаловать всем заглянувшим!!!???
Сегодня мой отзыв будет посвящен самому ужасному авиаперевозчику,который способен испортить все впечатление об отдыхе и принести кучу неудобств и лишних расходов..
Итак, если вы зимой решили очутиться в лете, будьте ооочень осторожны. Эта авиакомпания летает чартерными рейсами на Кубу, Доминикану, ГОА и т.п. Как же хорошо, что мы полетели только лишь в ГОА ( куда лететь 6 часов) дольше я бы просто не выдержала...
Сначала рейс из Москвы в ГОА задержали и вместо того, чтобы вылететь из Москвы в 19:15 мы вылетели только в 22:30... просидеть три часа в аэропорту,учитывая что приехали мы туда само собой заранее, было не самым приятным времяпрепровождением... Плюс был лишь в том, что приехали мы в аэропорт заранее и смогли разместиться на свободных местах, которые во Внуково явно не рассчитаны на большой поток...(а Азур Эйр летеает исключительно из Внуково).
Но!!!☝как выяснилось позже это не самое страшное ,что могло бы с нами произойти по вине вышеупомянутой компании. Потому что обратный рейс нам задержали более, чем на 11 часов!!!!??????????известили нас об этом ночью накануне вылета. Такого мы и предположить не могли, когда покупали билеты на стыковочный рейс из Москвы в родной город ( и так предусмотрев минимально допустимый запас времени между стыковками в 6 часов!!). По прибытии в аэропорт выяснилось, что рейс задерживают еще на три часа!!!!
Такое отношение к туристам со стороны авиаперевозчика абсолютно недопустимо!!!
В итоге вместо того, чтобы прилететь домой в 10 часов вечера, мы оказались дома только на следующий день в обед.. Прилетев во Внуково в два часа ночи мы обратились к представителю авиакомпании ,которого при этом пришлось очень долго искать в аэропорту, с требованием компенсировать нам понесенные расходы , поскольку нам пришлось покупать новые билеты на стыковочный рейс. На что,конечно, получили отказ. Я, собственно, и не рассчитывала на положительный ответ , сделала это лишь для проверки.
Из беседы с представителями других авиаперевозчиков я поняла, что подобные задержки у Азур случаются постоянно, являются скорее нормой нежели исключением. Наша задержка произошла потому что наша судно отправили в Китай за туристами... не форс-мажор, не поломка, видимо, решили, что нам не составит труда прождать борт в аэропорту каких-то 11 часов...
Я являюсь юристом со стажем, и по приезду направила претензии туроператору "Анекс тур" и "Азур Эйр"...
Никогда прежде я не боялась летать, но пережив такой изматывающий и сложный перелет, я теперь не скоро захочу сесть в самолет..а ведь в мае я собиралась посетить Италию... После таких перелетов даже о самом фееричном отдыхе гарантированно останутся только самые не приятные воспоминания...
И да?забыла упомянуть о самолетах этой авикомпании, они старые, тесные и грязные..я такого не видела никогда, малюсенькие сидения,где человеку со средним ростом просто невозможно вытянуть ноги, узкие кресла, половина из которых ,судя по возмущениям, даже не откидывается назад...
Что больше всего убило ,так это то, запах...запах общественного туалета, распространившийся на весь самолет..такое ощущение, что я зашла не в самолет, а в туалет где-то в глухой деревне..(предполагаю, что он был бы именно таким).
Одним словом, такими авиперевозчиками нужно отправлять не на отдых, а на отбывание наказания..поскольку это издевательство... один плюс в том, что мы долетели здоровыми и невредимыми!!
Отдельно хочу упомянуть про питание. Питание самое примитивное, самые дешевые продукты из разряда хлеб, намазанный маслом, конфетки из растительного жира...человеку придерживающемуся правильного питания или не употребляющего мяса я посоветую взять перекус с собой, так как есть вам будет абсолютно нечего... бутерброды с сальной колбасой и Rama. Я летаю отдыхать три раза в год и ТАКОГО еще не встречала.
Попозже обязательно обновлю отзыв и расскажу удалось ли мне добиться справедливости и взыскать все расходы, связанные с длительной задержкой рейса. А пока советую быть более внимательными при выборе авиакомпании и никогда не летать AzurAir!!!!!?❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Итак,обновляю свой отзыв ,как и обещала, и сообщаю, что на сегодняшний день (11.01.2019г., фактически две недели спустя, прилетели мы 21 декабря) мне успешно удалось вернуть деньги, потраченные на покупку новых авиабилетов и затраты на такси из Внуковов в Шереметьево). Компенсировал мне эти расходы Анекс тур, поэтому обращаться к Азур с аналогичными требованиями не вижу смысла. Главное ведь финрезультат! Грамотно составленная претензия это половина успеха.
Желаю всем удачных полетов, отличного отдыха! Всегда добивайтесь справедливости и защищайте свои права!!!
Если вы оказались в подобной ситуации не медлите и направляйте претензию в адрес вашего Туроператора. Более подробно (со ссылками на действующее законодательство) об этом я написала в своем следующем отзыве - https://irecommend.ru/content/svezhii-otzyv-vernul....