20.08.2021 в 11 ч мною был сделан заказ. Придя в магазин Санкт-Петербург, ТРК Балканский ыл удивлен:
1. На кассе и в зале нет ни одного продавца, хорошо еще был охранник - по видимому это единственный сотрудник, достойный получения заработной платы - остальные в подсобке пьют чай/кофе.
Попросил охранника позвать хоть кого-нибудь, из подсобки выходит некое создание, недовольное тем, что оторвали от чаепития (возможно с тортиком)
2. Заказ был сделан утром, было в смс сказано, что заказ я могу забрать 20 августа, в магазин пришел за 2 часа до закрытия - мой заказ даже никто не собирал.
Дальше начинается самое интересное. Создание оторванное от кусочка тортика спрашивает номер заказа и снова ныряет в подсобку - видимо допить чай и заодно распечатать лист заказа.
3. С этим листом она идет в торговый зал и приносит мой заказ на кассу. Дальше начинается самое интересное.
4. В течение получаса она при участии своих коллег пытается пробить/ отсканировать штрих-код - а он не проходит, тогда она идет снова в торговый зал берет еще такой же товар.
5. Попытка № 2 пробить оплаченный мною заказ с другого экземпляра оборачивается снова фиаско - он якобы привязан уже к другому заказу.
6. Простояв полчаса в магазине и погуляв на улице снова возвращаюсь в магазин - а воз и ныне там - мой заказ не проходит по штрих-коду. В итоге звоню на горячую линию и делаю отмену заказа.
А теперь внимание самое главное.
Поскольку товар не проходит по штрих-коду - ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, а один (но не единственный)из признаков ФАЛЬСИФИКАТА. Меня и раньше смущало качество парфюма в Лэтуале - стойкости ниже, чем на аналогичный товар, купленный в других сетях.
Не видетесь на рекламу и их акции - не связывайтесь с Лэтуаль.