Опубликовано 27 Январь, 2018 - 15:01

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую читателей моего отзыва!

Вот уже с десяток лет, нам обещают стабильность. И я гордо заявляю: «стабильность у нас есть! Только в её искаженном варианте…»

Л’Этуаль яркий пример искаженной стабильности.

Эта сеть магазинов старается стабильно зарабатывать на невнимательных клиентах.

Одним из таких способов, который они довольно часто используют, является расстановка дорогих товаров рядом с ценниками, к которым они отношения не имеют. Среди огромного ассортимента, порой уходит не одна минута, чтобы найти товар, соответствующий данному ценнику.

Я считал, что администратор торгового зала в этой сети как раз и необходим для того, чтобы таких недоразумений не возникало. Так как покупка товара не по своему ценнику это привычное для них дело, то, полагаю, администраторы выполняют ровно противоположную функцию по введению клиентов в замешательство.

Ведь скажем, если у меня слабое зрение, то я просто не смогу прочитать мелкий код товара на ценнике, да и причин не доверять ему у меня нет. Я же думаю, что он на своем месте, так как администратор торгового зала работает. Однако, собираясь в Л’Этуаль, будьте осторожны.

Любимый аргумент при выявлении несоответствия ценников в магазине это: «Почему вы не уточнили цену у консультанта?» Наверное, потому что причин в ней сомневаться у меня нет, я верю, что в магазине порядок и все на своих местах. С такой политикой Л’Этуаль необходимо изменить название своей сети на «Цену Уточняйте у Консультантов», вопросов станет меньше, либо просто выставить товар на полки без ценников? Жаль, но эта идея уже посетила ребят из Л’Этуаль, так после рождественских каникул, заехав в один из магазинов сети, не обнаружили вообще ценников на определенную категорию продукции. Взяли, что хотели с полки и пошли на кассу, кассир без труда пробил товар, и мы наконец-то узнали его цену.

На кассе задал вполне уместный вопрос- «почему же нет ценников?»

-Цены изменились – последовал всеобъясняющий ответ.

Я думал, что товар без ценников не должен продаваться, ценник должен быть общедоступен и читаем, но ребята из Л’Этуаль считают, что заслужили доверие покупателей и им можно верить на слово!

Итак, вместе мы поможем Л’Этуаль перестать обманывать клиентов, что же для этого нужно?

В первую очередь быть спокойным, прийти и взять то, что хотели. Я, например, выбрал лак, стоящий рядом с ценником за 99 рублей. И радостно пошел его оплачивать на кассу, на кассе выяснилось, что он стоит 299 рублей, что ж, я не менее радостно, оплачиваю 299 рублей и возвращаюсь к стойке с лаками, делаю фото выкладки и торжественно призываю администратора торгового зала, которому высказываю суть своего недовольства.

Далее все зависит от него… просите книгу жалоб, и говорите, что напишете жалобу с просьбой вернуть вам разницу в цене, так как у меня эта разница составила всего 200 рублей, то деньги мне вернули сразу. Спасибо, Л’Этуаль, оперативно разрешили конфликтную ситуацию, единственный минус в том, что у меня сложилось впечатление будто в данной сети работают жены олигархов, а может быть даже и они сами! Так как возвращали мне деньги как холопу, всем видом показывая, что я нищеброд, запарился и потревожил их величество, за какие-то 200 рублей, это было видно и по интонации, и по словам, и по поведению. Но я не держу обиды, раз для этих людей 200р не деньги, то я только могу за них порадоваться. Тут же вопрос не в деньгах, а в самом принципе, уверен, если бы я купил элитную парфюмерию не по своему ценнику с разницей в несколько тысяч рублей, то так просто деньги бы мне не вернули, эффект мультимиллиардера с сотрудников немедленно снялся, и они бы стали такими же холопами коим и считали меня (как-нибудь попробую это сделать).

В этом случае администратор так просто уже не сдастся, вам все же придется написать жалобу в книге жалоб, после того как напишете её, обязательно сфотографируйте свою жалобу, дальше с вами должно связаться руководство магазина и разрешить спор.

Если же и этого не произойдет, пишем претензию через отдел защиты прав потребителей, там вам уже подскажут что делать дальше. Главное иметь доказательства нарушения ваших прав: чек за купленный товар, фото где стоит товар с распложённым ценником, а также фото вашей жалобы из книги жалоб. Я бы на всякий случай составил бы претензию сразу, это даст вам гарантию, что в 10-дневный срок магазин примет меры по урегулированию спора, если же этого не произойдет, вы уже победили, обращаетесь в суд и получаете свои законные деньги вместе с компенсацией морального вреда.

В целом сеть магазинов не плохая, но маркетинговая политика часто играет против клиента. Покупать можно, но внимательно. Руководству Л’Этуаль необходимо больше внимания уделять организации торговых залов.

 

Спасибо за уделенное время, будьте бдительны, с уважением S.E.Winter

 

П.С. Фото бонус и загадка.

Как вы думаете какой из лаков продается по ценнику в 99 рублей?

Ответ 😉

SEWinterрекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2018
С ценниками всегда беда, это правда! Спасибо, теперь знаю как действовать в такой ситуации.
19.02.2018
я бы даже оплачивать не стала, если бы выяснилась существенная разница на кассе в стоимости товара
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также