Нам пришлось аннулировать тур и не полететь по собственной причине. До этого этапа к туроператору претензий нет. НО, когда мы запросили у него лист аннуляции, для того чтобы предоставить его для выплаты страховки от невыезда, которую мы купили отдельно в страховой компании, никак не связанной с Anex, нам сказали ждать 30-40 дней. Затем срок был увеличен до 60 дней.
В данной ситуации не понятно как можно готовить справку (лист аннуляции) так долго, ведь мы не требуем от Anex никаких расчетов, а просто указать что тур отменен/аннулирован. В результате таких сроков подготовки документов Anex создал мне очень много проблем и негативного отношения к данной компании.
Так что, для тех кто планирует путешествие через данного туроператора, знайте, что если что то пойдет не по плану, и потребуются какие-то дополнительные действия со стороны Anex, вам придется очень долго ждать и общаться с ними, чтобы добиться хоть какого-то результата