Опубликовано 21 Ноябрь, 2024 - 09:55

Привезли бракованный товар. На лицевой стороне холодильника обнаружился заводской брак – непрокрашенная область небольшого размера, без механического повреждения. Заметить данный дефект при первичном осмотре не представлялось возможным из-за того, что данная область была заклеена заводским скотчем.

Претензия была направлена спустя 30 минут после оплаты товара. Спустя 4 дня с момента отправки претензии, гарантийный отдел, если такой вообще существует в данной компании, уведомил по электронной почте об отрицательном решении произвести возврат денежных средств или замену товара и надеждой на понимание с моей стороны. Решение, ВНИМАНИЕ, было вынесено по фотографиям товара, без какой-либо экспертизы, при том, что товар находится на гарантии.

Видимо, в ситилинке забыли о законе прав потребителей и об исполнении своих обязательств. Ну что же, поможем им вернуть память решая вопрос в судебном порядке.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нарушают права потребителей
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
P0MAHне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.11.2024
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Николай
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также