Опубликовано 5 Апрель, 2017 - 21:44

я редко подробно описываю свои возмущения, но тут зашкалило! Зашумела моя добрая стиральная машинка Самсунг с любовью купленная еще в 2005 году и несколько раз со мной переехавшая! До недавнего времени служила мне верой и правдой, но.... годы трудовых будней сказались: зашумела, дорогая, не по регламенту! Я, хоть и блондинка, но не болванка: шум рассыпающегося подшипника я распознала. Как устроен подшипник, тоже знаю и для чего нужен - представляю (вот такие у меня недостатки, что теперь поделаешь).

К сути: сняла магнитик с холодильника и позвонила в А-Айсберг! О! как я об этом пожалела!

По телефону рассказала все, что знаю про подшипники и поинтересовалась, сколько примерно будет стоить ремонт. На это мне ответили, что все вопросы к мастеру. Перезвонил мастер и озвучил, что диагностика стоит 1400, а дальше все зависит от поломки. На мои аргументы по поводу подшипников и необходимости иметь на руках необходимую сумму мастер был не преклонен!

Приехал, правда, в тот же день и в обозначенное время. На этом положительные эмоции закончились L

Далее эстрадный номер: спрашиваю, что убрать чтоб доступ освободить: погодите разбирать, говорит, сначала посмотрим!!!! Видимо я такая у них далеко не первая. Снял верхнюю крышку, попросил включить отжим, услышал шум, для порядка посвятил вглубь машинки фонариком и констатировал: ВАМ ПОДШИПНИК НУЖНО МЕНЯТЬ! Обожаю профессионалов! Вот так сразу, практически с порога и… распознал! Вот!

Я то согласна,. Сколько стоить будет, спрашиваю. Театральная пауза…… «Ну вы понимаете, мне ВСЮ машинку придется разбирать…».. «СКОЛЬКО?!» «От 12000!!!!»

Зритель в шоке, эффект достигнут!

Я стараюсь придерживаться нормативной лексики, но

На мой аргумент, что за эти деньги я могу купить новую сильнейший контраргумент: эта у вас проработала вон сколько лет, а новая и трех лет не проработает. Уточнять, почему я не стала, по роду деятельности все сценарии знаю заранее, потому просто спросила - сколько я должна за вызов.

И новый развод! В момент, когда он перешел сумму в 3000, размахивая у меня перед глазами прайсом в виде таблицы без печатей, я его остановила, просто заявив, что я по телефону слышала лишь одну сумму и только её готова оплатить. Мастер явно выдохнул! Видимо постоянно сталкивается с другими реакциями клиентов!

Они зарабатывают на пустых вызовах?

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Выезжают на дом
  • Пунктуальность
Недостатки
  • Безответственность и безразличие сотрудников
  • Ведение дел очень смахивает на своеобразный рэкет
  • Дорого
  • Мошенники
  • Нет прейскуранта
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
Возмущенный пот...не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2019
Добрый день!

Меня зовут Анна Долгова, я редактор передачи "Доброе утро" на Первом канале. Сейчас работаю над сюжетом о неудачном опыте заказчика с услугами на дому.

На сайте IRecommend я нашла ваш отзыв о вашей работе с компанией Айсберг. Эта история мне показалась интересной. Скажите, вы не хотели бы принять участие в сьемках нашей передачи? Там вы могли бы более подробно рассказать о своем опыте.

Для связи со мной, пожалуйста, звоните по номеру 8(967)140 - 66 - 61.

Буду с нетерпением ждать новостей от Вас.

С Уважением,

Анна Долгова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также