Добрый день!
Угораздило меня перепутать строки фамилия и имя, написал наоборот, вроде ошибка небольшая и обычно авиакомпании на это внимание не обращают, но поскольку в Ташкент из Минска летел на 3-х самолетах, а обратно на двух, то решил, чтобы не было сюрпризов исправить ошибку до вылета.
В итоге из 5 авиакомпаний не помогла единственная S7. На них я потратил кучу денег из роуминга, 3 дня на переписку, но каждый раз когда я отрабатывал их возражения, что они не могут мне помочь, я слышал новую версию о трудности и невозможности решить мой вопрос. Половина телефонов указанных на сайте вообще не снимают.
Да операторы предельно вежливы, но в формате как в юмористической программе. - "Пошел наф..г с Новым годом"!!!
ВАШИ ПРОБЛЕМЫ - САМИ И РЕШАЙТЕ. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТИНГ ОТ КОМПАНИИ "S7".
Это хорошо, что не получилось какой- то значительной проблемы, а так бы я их тоже решал один на один.
Служба поддержки абсолютно непрофессиональная и не собирается работать. За 3 дня не решить вопрос, да да три дня, который я решил в ТАШКЕНТЕ за 40 секунд с узбеками в аэропорту на регистрации. Так получается, что вся служба поддержки негодная даже для работы в Узбекистане.
На месте руководство call-центра я бы уволил в 24 часа всех,кто контактировал со мной по моему вопросу
НИКОГДА ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ этой компании.