В этом году впервые удалось полетать на борту авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines).
ДМД
Отзывы о компании противоречивые, да и неприятные инциденты в ее истории были, но в последние годы мне все чаще советовали попробовать полеты данной авиакомпанией.
При бронировании тура на остров Родос (Греция) у оператора Тез Тур нам был предложен перелет авиакомпанией "Сибирь", на который мы с радостью согласились.
питание
питание на борту
Что понравилось:
1. самолеты новые, мы летали на аэробусе А320 в обе стороны. чистый и аккуратный салон сразу настраивает на хороший лад;
2. перелет длился чуть менее 4 часов, а нам были предложены и прохладительные напитки, и горячее и чай/кофе;
3. приветливые бортпроводники (особенно хочется отметить обратный рейс 618 Родос-Москва от 26.07.2018. Девушки на борту доброжелательные, улыбчивые, лететь одно удовольствие;
4. невысокая стоимость перелета (в сравнении с Аэрофлотом);
5. багаж - до 23 кг на человека! очень удобно! плюс не придирались к ручной клади;
6. возможность пройти онлайн регистрацию за сутки до вылета из Москвы;
7. особенно хочу отметить отсутствие задержек! рейсы туда и обратно вылетели практически вовремя, максимум пришлось подождать минут 10. Считаю это большим плюсом авиакомпании;
8. наличие программы лояльности (подробностей не знаю, но многие друзья с удовольствием копят мили).
Что не понравилось:
1. расстояние между рядами кресел (было ощущение, что я лечу лоукостом, настолько небольшим было расстояние до впереди стоящего кресла). понимаю, что авиакомпании хочется перевезти как можно больше пассажиров, но не стоит забывать и о комфорте;
2. странная система посадки пассажиров (мы летели с мужем вдвоем, так вот онлайн регистрация изначально предложила раскидать нас по разным концам салона). на обратном пути я уже в аэропорту при регистрации попросила посадить нас с мужем вместе. посадили, но в самом хвосте салона у туалета... а большинство семей раскидали по всему салону, поэтому полет проходил под постоянное хождение по узкому проходу между рядами кресел. это вызывало негатив как со стороны пассажиров, так и со стороны персонала авиакомпании, потому что затрудняло проход. Неужели от авиакомпании убудет, если она даст возможность двум-трем пассажирам сидеть рядом??
3. питание хоть и не самое плохое, но на обратном рейсе нам не хватило курицы на горячее, пришлось брать рыбу, которую я не ем. мы сидели на предпоследнем ряду, однако курица закончилась еще минимум за 4 ряда до нас...
4. вылет из аэропорта Домодедово... наверное, про ДМД надо писать отдельный отзыв, с каждым годом этот аэропорт становится все менее комфортным.