Опубликовано 26 Июль, 2019 - 11:39

Добрый день.

Для меня в России существуют только две надежные компании, осуществляющие авиаперевозки пассажиров. О моем опыте полетов с одной из этих компаний я сегодня и расскажу. S7 Airlines один из крупнейших перевозчиков России.

Дата полёта. Данной компанией я летала бесчисленное количество раз, так что и сосчитать не смогу, но для отзыва я возьму за основу мой последний полет 23.07.2019.

Направление. Из Москвы (Домодедово) - Крым (Симферополь).

Стоимость. 9 979 за 1 билет (в одну сторону).

Класс. Эконом.

Состав моих попутчиков (семьи). Я, ребенок 1 год и неделя и моя мама.

С младенцем я летела в первый раз, и разумеется меня терзали сомнения, как мы справимся, как поместимся в кресле (а ребенок летел без места), пустят ли нас в самолет со всем тем, что я набрала в ручную кладь. Заранее напишу, что мои страхи вообще не оправдались, я абсолютно зря нервничала, S7 не подвел, для детей организовано по максимуму все. Ну, а теперь подробнее.

Регистрация. Огромный плюс, что нам не пришлось стоять в очереди. Вообще. У S7 открыты 3 стойки регистрации для пассажиров с детьми. Там в очереди нет ни единого человека. Приехали за два с половиной часа, сдали багаж, получили посадочные за 5 минут и пошли в кафе.

Бронь мест. При покупке билетом мне система изначально дала возможность бесплатно выбрать места. При этом в рассадке самолета подсвечивались рекомендованные места для пассажиров с маленькими детьми. Я выбрала начала самолета, ряд 6. За день до полета мне пришло письмо по почте о возможности платно перебронировать место, вроде выбрать более удобное, но удобнее наших мест в самолете и не было (кроме бизнеса).

Посадка в самолет. И тут авиаперевозчик подумал о детях. В самолет стали сажать ровно во время окончания посадки. Выстроился большой хвост из пассажиров, но и тут те, кто с детьми проходит на посадку первые и без очереди. Поэтому в самолет мы зашли одни из первых и спокойно разместились на своих местах.

Багаж. У меня была с собой два чемодана: один мой большой в багаж, и один маленький для ручной клади, коляска, собака большая (игрушка) и большой рюкзак. Я беспокоилась, что меня не пропустят с рюкзаком, так как уже была ручная кладь в виде чемодана, но вообще не возникло никаких вопросов.

В рюкзаке из жидкостей/банок у меня было 0.5 мл. воды, 250 мл. воды, 6 пюрешек по 80 грамм. На досмотре этим всем вообще не заинтересовались, никто не открывал, не считал, вопросов не возникло.

Чемодан для ручной клади также никого не заинтересовал, его не мерили специальным трафаретом, не взвешивали (я просто слышала, что требования к ручной клади ужесточились).

Ручная кладь

Коляску я оставила около входа в самолет. И там же забрала по прилету. Только не забудьте взять специальную ленту-метку на стойке регистрации, что бы была информация, что коляска летит с Вами одним рейсом.

Места. Объективно, места мало и одному человеку, а уж с ребенком на коленях и подавно.

(Фото, что бы понятно было, каким самолетом мы летели.)

В нашем случае лететь надо было 2.40, на большее время я бы не подписалась. За весь полет я ни разу не встала с места, для этого надо было сделать слишком много телодвижений, попросить соседку, сидящую у прохода, встать, попросить мою маму встать, снять с себя плед, которым укрывала ребенка, убрать рюкзак из-под ног, передать ребенка маме, потом все в обратном порядке.

В общем, когда летишь с ребенком, то вещей с собой много, в том числе и игрушки, и это все не наверху в ручной клади, а на Вас, под ногами, и так далее. С более взрослым ребенком я не решусь лететь вот так на коленях, либо самолет должен быть с двухместными рядами, а не трехместными.

Ребенку выдается отдельный пояс, которым вы крепите его к себе, то есть одеваете петлю на ваш пояс, и дальше закрываете замок на ребёнке. Все легко и просто, но в надёжности этого приспособления я сильно сомневаюсь.

Еще для малыша выдали специальный спасательный жилет.

Вылет. Минута в минуту. Никаких задержек. S7 просто молодцы. Я как представлю, если бы нам пришлось лишний час торчать в аэропорту, так дурно становится, поэтому за своевременный вылет отдельный респект.

Питание. Еда уже давно испортилась у всех российских авиакомпаний, и только один Аэрофлот еще держит марку. В S7 нам предложили сок, кофе/чай, воду и бутерброд с курицей или сыром. Бутерброды кстати вполне вкусные, но съесть их в самолете мне не представилась возможность.

С ребенком на руках это невозможно, особенно, когда он в таком возрасте, что просто будет отбирать у Вас еду, да ему эту еду и нельзя еще. Да и места, куда опустить столик тоже нет, вернее его можно опустить на ребенка, но поставить туда хотя бы воду нереально, любой ребенок просто столкнет ею.

Игрушки. Всем младенцам выдали набор: слюнявчик и игра. Слюнявчик баловство одно, он прямо совсем маленький, тряпочный, и может на месяцев до трех, но зачем таким маленьким вообще слюнявчик не понятно.

А вот игра с одной стороны очень полезная, а с другой стороны ну очень странная. На тонких картонных карточках изображены разные животные, а с обратной стороны написано, что это за животное, что любит и что делает. Но вот сами картинки... такое ощущение, что автор что-то курил. Думаю почти нереально ребенку узнать слона, или обезьяну, ну вот почему нельзя для обучающих целей в таких играх изображать реальный вид животных. Но с другой стороны, спасибо S7 и на этом, ведь они вообще не обязаны ничего дарить пассажирам.

Более взрослым детям разносили другие наборы, их содержание я не знаю.

Посадка самолета и выдача багажа. Тут тоже все прошло без проблем. Сели легко и мягко, из самолета мы вышли последними, тут пассажиров с детьми первыми не выпускают, а мы решили не путаться под ногами у толпы и просто подождать.

Наша коляска ждала нас при выходе из самолёта в рукаве. Когда мы дошли до транспортной ленты выдача багажа, то буквально через 5 минут уже выехали наши чемоданы. Нам и ждать не пришлось.

Подводя итог скажу, что по всем перечисленным мною пунктам ставлю твердые плюсики, весь полет прошел без нареканий, нам везде были готовы помочь, и я совершенно зря так волновалась.

 

Надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен.

Достоинства
  • Довольно вежливый персонал
  • Приличный сервис
  • Хороший экипаж
LiliteEvsрекомендует
Читать все отзывы 650
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2019
Ндаааааа, а у Вас на вид бутерброд ещё не плох, у нас была просто курица с майонезом между двумя кускам хлеба Big smile
26.07.2019
Бутерброд реально вкусный был. Вот 2 года назад летела Ютейр, так там такая жесть была
26.07.2019
Не доводилось летать этой компанией. Не всегда встречается вежливый персонал
26.07.2019
Спасибо за подробности про перелет с ребенком. Нам тоже годик, интересно было почитать. Smile
27.07.2019
Рада, что отзыв оказался полезным ))
С учетом выбора авиакомпаний при внутренних перелетах, я предпочитаю именно S7
04.08.2019
Мы в прошлый год тоже летали с годовалым сынишкой (1 год 2 мес) а/к "Якутия" реисом Якутск-Симферополь, с посадкой во Внуково. Так же как и у вас, полет прошел отлично, ребенок вел себя адекватно, хорошо перенес 11 часовой перелет, старшая 9 летняя дочь доставляла гораздо больше хлопот. Нас так же спокойно пропустили в салон с баулом дктского питания, памперсов и сменной одежды для малыша. Единственное, коляску мы сдали в Москве, на входе в самолет, а получили ее уже в Симферополе, на выдаче габаритного багажа, ее привезли минут через 20.
04.08.2019
А мне показалось, что малыши больше шумят. За нами сидела пара с годовалым ребенком и девочкой лет 5ти. Бедный младенец плакал весь полет, вообще не спал. А девочка сидела спокойно рисовала ))
04.08.2019
На всех детей авиаперелет видимо действует по разному. На нашего гул турбин и легкая вибрация действовали успокаивающе, он провел в легкой дреме практически весь полет, а старшая вся извелась, изнылась, устала сидеть и на взлете-посадке у нее болезненно закладывало уши.
Другие отзывы
Читать все отзывы 650
Смотрите также