Я не буду вдаваться в подробности и описывать само приложение, поскольку уже достаточно людей это сделало, и перейду сразу к делу.
Почему я решила установить себе это приложение? Всё банально – моя подруга установила, рассказала про бонусы и скидки, и я, влекомая халявой, тоже захотела))
И надо сказать, по началу всё действительно было как в сказке!
Во-первых стоимость проезд была ниже минимум на 30%, чем у городских служб такси!
Во-вторых это так удобно и мило – видеть по карте, как к тебе едет машинка, посмотреть на водителя.
В-третьих, действительно начисляли бонусы! А мне почему-то везло в особенности! Начисляли чуть ли не каждую неделю – даже моя подруга недоумевала, почему ей ничего, а мне бонус за бонусом! Я тогда совсем обнаглела и обленилась и каталась на такси при каждой возможности:
Вот как всё начиналось:
Вот что случилось потом:
Прошло где-то 2 месяца и бонусы прекратились, совсем. А я уже подсела и каталась по привычке только на Gett, всё надеясь, что вот-вот бонус упадёт. Но ничего не происходило((
Затем я стала замечать, что таксисты, имея несколько вариантов маршрута, выбирают самый длинный, что если впереди светофор, то он специально едет медленно, накручивая время… При поездках со скидками я этого не замечала, а вот без бонусов это стало весьма ощутимо… Приходилось, садясь в машину, сразу говорить водителю, как он должен меня везти. У меня просто был один излюбленный маршрут, и я точно знала, что по ночной пустынной магистрали это 5 – максимум 7 минут! Но Gettовцы стали умудряться возить и за 15 минут! То есть в 3 раза дольше! Обидно.
Затем стали сдирать деньги за ожидание. Я, вообще, когда планирую заказать такси, сперва одеваюсь, потом заказываю и тут же начинаю натягивать верхнюю одежду и обувь, а потом или жду на пороге, или спускаюсь на первый этаж подъезда. То есть к моменту подачи машины я уже полностью готова и выхожу в течение минуты – максимум двух! При этом у всех служб по умолчанию отведено бесплатное время на ожидание, минимум 5 минут. И каково же было моё удивление, когда после очередной поездки мне пришел отчёт, в котором было сказано, что с меня были сняты деньги за ожидание! Снова обидно.
Потом я стала обращать внимание на то, что как-то дороговато стало. Может час-пик или спрос большой – думала я. Но не всё время же! И я стала задумываться, что надо как-нибудь в обычное такси позвонить, поинтересоваться о ценах для сравнения.
Потом пару раз я, да и мои знакомые, попали в такую неприятную ситуацию, как пробки! Едь мы на обычном такси, где окончательная цена озвучивается сразу и неизменна, ничего бы не произошло, но тут круто натикало, и Gett своё содрал, причем, как обычно, автоматически деньги списались со счёта. После таких случаев я немного напряглась и подумала, что неплохо бы было, чтоб код подтверждения запрашивался! И что надо удалить свою зарплатную карту и завести специальную, для оплаты подобных операций. Подумала, да не сделала((
Из-за чего и понервничала в следующий раз по полной программе! Был очень морозный зимний вечер, я была в варежках, и совсем не хотелось их снимать, поэтому, подъезжая к дому, я решила, что отзыв о поездке потом оставлю, и полетела скорей к подъезду. Телефон так и валялся в сумке, придя домой, я про него и не вспомнила, занялась какими-то своими делами. Но через минут 15 он зазвонил – оказалось, это был водитель, который всё еще стоит у моего подъезда. К моему огромному удивлению, он попросил завершить заказ. И действительно – приложение показывало, что я еще в машине и время тикало! Но что самое интересное – функции «Завершить поездку» у себя я не нашла. Позвонила водителю – у него всё висит, запрещаю ему куда-либо ехать, так как ведь у меня тогда еще и вдобавок километраж мотаться будет. Было решено с ним звонить в техподдержку: он – в водительскую, я в свою – потребительскую. Ага, конечно, размечтались! Неудачу потерпели оба: на одних номерах было вечно занято, про другие говорили, что не существует или не обслуживается, а при звонке на третьи – ни гудков, ни комментариев,вызов просто мгновенно завершался. И такая нервотрепка 50 минут! В панике я полезла в настройки удалять скорее свою карту, но во время поездки данная функция не активна. Потом произошло всё-таки какое-то чудо, всё развисло само собой, и заказ вообще скинулся, с меня ничего не взяли вообще, но сколько нервов было потрачено!
Я сразу же удалила свою карту! Через какое-то время, специально для оплаты в интернет-сервисах, я оформилакарту Momentum от Сбербанка и стала её прикреплять. Но не тут-то было! Приложение её отклонило, и, мало того, тут же пришли смски от Сбербанка, что приложение Gett с целью проверки авторизации списало с моей удаленной зарплатной карты 1 рубль с последующим возвратом! Это вообще как так?! Я же удалила свою карту! Сей факт мне не понравился, и я решила удалить всю историю и затем переустановить приложение. И что же в итоге? А то, что открыв заново установленное приложение, я обнаружила в нем все свои данные и все истории поездок! То есть эти Gettовцы хранят все мои данные где-то у себя! Меня это разозлило, и поскольку дозвониться до них невозможно, я принялась им писать:
Я думала, что если удалить свой аккаунт из их системы, то тогда, наконец, данным не откуда будет выгружаться, и можно будет зарегистрироваться под другим именем. Но, облазив весь их сайт вдоль и поперек, я убедилась, что данной функции нет - раз зарегистрировавшись, удалиться вы не сможете уже никогда. Я потребовала удаления всех своих данных, но что техподдержка мне тупо прислала автоматический ответ, где советовалось почитать часто задаваемые вопросы.
Я написала им еще раз, более детально объяснив ситуацию, на что мне пришло письмо, в котором вновь не было дано ни одного ответа ни на один мой вопрос! Лишь заверение, что ничего не будет списываться.
Поняв, что ничего с них не добьешься, прочитав Пользовательское соглашение, согласно которому компания не несет никакой ответственности, я решила надеяться на то, что хотя бы Политику Конфиденциальности они соблюдают, а затем удалила приложение Gett раз и навсегда, от греха подальше.
! Потому что нет никакой информированности о стоимости поездки вплоть до её завершения
! Потому что нет никакой возможности оспорить эту стоимость
! Потому что деньги списываются автоматом без всяких кодов подтверждения
! Потому что некуда податься и не к кому обратиться в затруднительных ситуациях…
P.S.: прошу не судить - письма на скринах содержат грамматические ошибки, видимо, слишком торопилась, когда писала((
Из Соглашения:
7.Отказ от гарантийных обязательств
7.1 Приложение и право использования Сайта предоставляется без гарантии качества, не предполагает каких-либо гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых. Компания Gett не гарантирует, что Приложение и Сайт будут соответствовать Вашим требованиям, а также что их работа будет бесперебойной и безошибочной. В установленных законом случаях компания Gett открыто заявляет об отказе от любых прямых гарантий, включая, помимо прочего, гарантию чистоты прав собственности и отсутствия нарушения прав, а также от любых подразумеваемых гарантий, включая (но не ограничиваясь) косвенные гарантии коммерческой пригодности и пригодности для определенного применения. Компания Gett не несет ответственности за точность, полноту, применимость или надежность результатов, полученных в ходе использования Приложения или Сайта или каких-либо данных и информации, загруженной либо иным способом полученной посредством использования Приложения или Сайта. Вы принимаете на себя ответственность загружать, иным способом получать информацию через Приложение или Сайт на собственный риск и по собственному усмотрению, при этом к компании Gett не могут быть предъявлены претензии относительно ущерба, полученного Вами или в отношении Вашей собственности.
8. Отказ от ответственности за косвенные убытки
8.1 Компания Gett не несет ответственности ни в силу договора, ни вследствие правонарушения (включая небрежность), а также в иных случаях перед Вами или третьими лицами за любой ущерб или убытки (учитывая косвенные, фактические, последующие), включая, помимо прочего, какой-либо ущерб или убытки в отношении дохода от коммерческой деятельности, не полученной прибыли, деловой репутации, поврежденных или утраченных данных либо документации, понесенные тем или иным лицом вследствие или в связи с использованием Приложения или Сайта, даже если компании Gett стало известно о возможности возникновения такого ущерба.
9. Ограничение ответственности
9.1 Если, несмотря на условия настоящего соглашения, компания Gett будет признана ответственной за ущерб, сумма возмещения не будет превышать ста долларов США ($100).
не понравился этот сервис изначально, в моем маленьком городе цены как у частников, приложение битое какое-то Пользуюсь яндексом, в 2,5 раза дешевле выходит
И я перешла. И никаких проблем больше нет. Снимают деньги сразу, не надо быть онлайн, приложение простое, не виснет. А гетт такси в топку, наворотов куча, а всё виснет и сами водители там путаются, еще и снимают вечно больше
Спасибо за Вашу историю и отзыв! Никогда не пользовалась Gett и подобными, вызывая по старинке машину из обысной службы такси в случае надобности. Но было ощущение, что не все у этих агрегаторов так просто)) Освобождение от ответственности и гарантийных обязательств у них на 5 баллов))!
Да и действительно лучше старыми надежными службами пользуйтесь! У нас в городе сейчас приложение Яндекс очень популярно стало, после провала Gett, и пока у них дешево. Я им пользуюсь, пока всё хорошо, на рассчитываюсь всегда наличкой, боюсь теперь карту прикреплять)
У меня то же самое было с завершением заказа, тоже всё зависло, а водитель вообще не в теме и не подсказал что и как. Мы с ним чуть не разодрались у подъезда вообще. В службу поддержки реально не дозвониться! Он заставляет платить наличными, а у меня номер карты указан и всё ОК! Еще и ночью было дело. У меня ни с убером ни яндексом такой фигни не было. А Гетт я удалила навсегда из своего смартфона! Правда, мне удалось дозвониться в обычный будний день до офиса (еле пробила номера) и нажаловалась на водителя, передо мной извинились и дали еще 500 рублей. Но было очень неприятно и остался осадок
Повезло вам)) Я тогда так и не дозвонилась! А Убер я раз открыла, он мне дизайном как-то не понравился, и больше я попыток не предпринимала. А вот в Яндексе всё очень просто и пока хорошо! тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))
Видимо, у них жалоб стало слишком много, так что они стали по итогу игнорить звонки гневных пассажиров. Убер и правда сложноват, но служба поддержки у них "за базар отвечает", я Яндексом вот пока никаких накладок. Убером реже пользуюсь, но пару раз там было выгоднее по ценам, посему заказывала
Если вам в первый раз не понравилось, зачем вы продолжили пользоваться этим сервисом? У меня единожды был случай, когда водитель насчитал мне ожидание. Но я-то знала, что ожидания не было. Просто спокойно написала в службу поддержки Гетт, указав номер заказа. Мне через несколько часов пришел ответ, извинения, план наказания водилы и возврат денежных средств в течение 3 суток. Зачем нервничать? Нужно быть уверенным в своих правах и настойчивым. Всё. И ваша привычка кататься за бонусы и невозможность отвыкнуть от этого - только ваша проблема, это правда же.
Видимо, вы не дочитали отзыв до конца) Потому что он как бы не про бонусы. В том-то и дело, что по началу сервис нравился и не было причин обращаться в техподдержку! А вот потом качество упало, и когда поездка висит и не завершается, в техподдержку приходится звонить, а не писать, а это оказалось безрезультатным.