Всем привет!
Давненько я не писала о интернет - магазинах, исправляюсь! Несколько дней назад я начала поиски определенной палетки для контуринга от Vivienne Sabo, но в магазинах своего города ее не нашла. Тогда я стала изучать просторы интернета и искать ее в магазинах других городов. После тщательных поисков палетка была обнаружена всего в двух магазинах. На второй магазин отзывы были не очень хорошими, поэтому свой выбор я сделала в пользу интернет - магазина Beloris. Свой заказ я успешно получила, были некоторые нюансы, которые не позволят мне поставить магазину "5", и обо всем я подробно расскажу в своей сегодняшнем отзыве. Начну с самого магазина, его оформления, навигации, и всего остального, чтобы вам было легче ориентироваться. А в конце отзыва я напишу о своем заказе и о проблемах, с которыми я столкнулась.
Официальный сайт - Интернет магазин косметики Beloris
Переходим по ссылке и попадаем на главную страницу сайта, которая выглядит вот так:
Интерфейс у сайта интуитивно понятный. Сверху нужно выбрать город проживания, и после этого в левом верхнем углу появятся контакты, соответствующие выбранному местоположению.
Дизайн у сайта довольно приятный, не раздражает глаза, спокойные бело - серо - черные тона.
На главной странице нас так же встречает большой рекламный баннер, который информирует о том, что в данный момент вы можете воспользоваться заманчивой скидкой в 10%.
Скажу сразу, что я ей воспользоваться не смогла, так как она не действует на хиты продаж и на товары со скидками, а мои товары, кто бы сомневался, были хитами. Так что, в моем случае, эта скидка оказалась абсолютно бесполезной.
Но я воспользовалась другой - скидкой на первый заказ 5%. Однако на один из товаров скидка мне не была предоставлена. Почему, расскажу дальше.
После баннера сайт предлагает нам ознакомиться с товарами, на который в данный момент действуют скидки:
Вся информация на сайте поделена на основные разделы: Уход, Макияж, Парфюмерия, Правильное питание и для дома. Чуть ниже расположены: Распродажа, Акции, Новинки, Хиты продаж и Маникюр.
Раздел "Распродажа" предлагает нам ознакомиться с действующими скидками на товары:
А раздел "Акции" информирует покупателя о всех действующих акциях на сайте:
Если вам интересно, что в данный момент активно пользуется спросом у покупателей, вы можете зайти в
раздел "Хиты продаж" и ознакомиться с ассортиментом товаров.
На сайте удобная
навигация. С левой стороны расположен
каталог товаров, в котором вся информация поделена на разделы и подразделы. Ориентироваться легко и удобно:
Так же, на сайте есть возможность найти производителя по алфавиту.
Есть удобная сортировка товаров:
А так же имеется раздел отзывов о косметике:
Есть личный кабинет, регистрация простая и занимает минимум времени. В нем вы можете отслеживать свои заказы, бонусы и общаться в чате с менеджером.
На сайте есть бонусная система. Вы можете писать отзывы о купленных товарах и получать за это баллы, которыми в последствии можете оплатить заказ, можете делиться реферальной ссылкой. Ну и конечно же, за любой заказ вам будут начислены баллы. Их количество зависит от стоимости заказа.
Оплата на сайте производится несколькими способами:
- Наличные
- Банковский перевод
- Электронный платеж
Доставка осуществляется:
Так же есть самовывоз, вы можете забрать товар из пункта выдачи транспортной компании, таких как:
Важная информация для покупателей: Минимальная сумма заказа - 700 рублей.
• Мой заказ •
Теперь переходим к самому интересному. Как я уже писала, я искала палетку для контуринга от Vivienne Sabo, для себя и подружки. С учетом того, что палетки мне нужно было две, минимальная сумма заказа сразу же набралась. Хочу отметить, что стоимость палетки была гораздо выше, чем ее стоимость в "Подружке", примерно на 100 рублей, но раз уж нигде ее нет в наличии - выбора не было. Еще мне был нужен консилер и я добавила его в корзину. Цены на него не изучала, позже увидела, что в "Улыбке Радуги" он стоил 175 рублей без всяких скидок, а в Beloris он обошелся мне в 211 со скидкой!
Оформила заказ и стала ждать звонка, это был четверг. В этот день мне позвонила менеджер магазина и сообщила, что одна палетка у них есть в наличии, а другая находится на складе. Заказ согласовали. Я радостно пишу подруге, что долгожданные палетки скоро будут у нас! На следующий день мне вновь звонят с магазина и сообщают, что палетка для контуринга только одна, а второй палетки в наличии нет! При этом, стоимость моего заказа понизилась и мне нужно было что - нибудь добрать, чтобы сумма была выше 700 рублей, в противном случае заказ мне бы просто не отправили. Весело... Я сказала, чтобы мне добавили какую нибудь корейскую масочку для лица. Менеджер нервно начала перебирать варианты. Я попросила любую увлажняющую. До 700 рублей мне не хватало 82 рубля. Добрый менеджер положила мне маску за 115. Учитывая, что я беру маски в Корее за 30-40 центов, я конечно была не очень довольна, когда это увидела. По телефону мне не озвучили стоимость маски и название. Я увидела это только в личном кабинете. Ну да ладно. Мне очень нужна была палетка.
По какой - то причине, обещанная скидка в размере 5% на первый заказ на мою маску не распространилась, мелочь, а все равно не приятно. То есть, у них нет товара в наличии, а без скидки осталась я))
Во время телефонного разговора в пятницу, менеджер сообщила, что мой заказ будет отправлен завтра, то есть, в субботу. И я стала ждать. Каково же было мое удивление, когда я зашла в понедельник в личный кабинет, и увидела напротив своего заказала статус "упаковывается". Я сразу же написала в чат с менеджером вопрос, почему мне обещали отправить заказ в субботу, а в понедельник он еще в магазине? На что мне ответили, что доставка товаров осуществляется с понедельника по пятницу. То есть, менеджеры у них путаются в днях? Расстроилась, рассчитывала получить заказ в понедельник. В итоге, свой долгожданный заказ я получила в среду.
Имейте ввиду, что сделав заказ в пятницу, будете куковать и ждать все выходные, пока вам его отправят. Для меня это минус магазину. С таким столкнулась впервые.
Доставка заказа была быстрой, спасибо СДЭКу, с ними накладок практически никогда не бывает. Все пришло в целости и сохранности.
Что касается упаковки товара - никаких претензий нет!
Внутри картонка, чтобы содержимое коробочки не болталось туда - сюда:
Косметика дополнительно обернута пленкой:
А вот и моя долгожданная палетка и консилер с маской:
Мои впечатления
Рада, что получила свой заказ и смогла найти в магазине дефицитный товар, но осадочек все же остался. И от того, что второй палетки не оказалось в наличии, и от того, что на маску скидку не сделали, хотя она мне вообще, по сути не нужна была, но пришлось взять, чтобы заказ все же отправили. Ну и не понравилось, что на выходных заказы не отправляют. Ценовая политика сайта мне тоже не понравилась, все товары можно найти дешевле, при желании. Поэтому я вряд ли сделаю там заказ вновь. Исключение - дефицитный товар.
Итог
Магазин советую в том случае, если вы готовы закрыть глаза на его недостатки:
- Минимальный заказ от 700 рублей
- Наличие товаров на сайте не соответствует реальности
- Далеко не выгодные цены
- Отправка товара только в будние дни
Но есть и плюсы:
- Удобный сайт
- Широкий ассортимент
- Можно найти редкий товар
- Бонусная система
- Хорошая упаковка товара
Мои отзывы на другие интернет-магазины: