Опубликовано 8 Июль, 2019 - 14:59

  • Стоимость:
    1133 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!

Давненько я не писала о интернет - магазинах, исправляюсь! Несколько дней назад я начала поиски определенной палетки для контуринга от Vivienne Sabo, но в магазинах своего города ее не нашла. Тогда я стала изучать просторы интернета и искать ее в магазинах других городов. После тщательных поисков палетка была обнаружена всего в двух магазинах. На второй магазин отзывы были не очень хорошими, поэтому свой выбор я сделала в пользу интернет - магазина Beloris. Свой заказ я успешно получила, были некоторые нюансы, которые не позволят мне поставить магазину "5", и обо всем я подробно расскажу в своей сегодняшнем отзыве. Начну с самого магазина, его оформления, навигации, и всего остального, чтобы вам было легче ориентироваться. А в конце отзыва я напишу о своем заказе и о проблемах, с которыми я столкнулась.

 

Официальный сайт - Интернет магазин косметики Beloris

 

Переходим по ссылке и попадаем на главную страницу сайта, которая выглядит вот так:

 

Интерфейс у сайта интуитивно понятный. Сверху нужно выбрать город проживания, и после этого в левом верхнем углу появятся контакты, соответствующие выбранному местоположению.

Дизайн у сайта довольно приятный, не раздражает глаза, спокойные бело - серо - черные тона.

На главной странице нас так же встречает большой рекламный баннер, который информирует о том, что в данный момент вы можете воспользоваться заманчивой скидкой в 10%.

Скажу сразу, что я ей воспользоваться не смогла, так как она не действует на хиты продаж и на товары со скидками, а мои товары, кто бы сомневался, были хитами. Так что, в моем случае, эта скидка оказалась абсолютно бесполезной.

Но я воспользовалась другой - скидкой на первый заказ 5%. Однако на один из товаров скидка мне не была предоставлена. Почему, расскажу дальше.

После баннера сайт предлагает нам ознакомиться с товарами, на который в данный момент действуют скидки:

Вся информация на сайте поделена на основные разделы: Уход, Макияж, Парфюмерия, Правильное питание и для дома. Чуть ниже расположены: Распродажа, Акции, Новинки, Хиты продаж и Маникюр.

Раздел "Распродажа" предлагает нам ознакомиться с действующими скидками на товары:

А раздел "Акции" информирует покупателя о всех действующих акциях на сайте:

Если вам интересно, что в данный момент активно пользуется спросом у покупателей, вы можете зайти в раздел "Хиты продаж" и ознакомиться с ассортиментом товаров.

На сайте удобная навигация. С левой стороны расположен каталог товаров, в котором вся информация поделена на разделы и подразделы. Ориентироваться легко и удобно:

Так же, на сайте есть возможность найти производителя по алфавиту.

Есть удобная сортировка товаров:

А так же имеется раздел отзывов о косметике:

Есть личный кабинет, регистрация простая и занимает минимум времени. В нем вы можете отслеживать свои заказы, бонусы и общаться в чате с менеджером.

 

На сайте есть бонусная система. Вы можете писать отзывы о купленных товарах и получать за это баллы, которыми в последствии можете оплатить заказ, можете делиться реферальной ссылкой. Ну и конечно же, за любой заказ вам будут начислены баллы. Их количество зависит от стоимости заказа.

Оплата на сайте производится несколькими способами:

  • Наличные
  • Банковский перевод
  • Электронный платеж

Доставка осуществляется:

  • Почтой России
  • Курьером

Так же есть самовывоз, вы можете забрать товар из пункта выдачи транспортной компании, таких как:

  • Сдэк
  • Boxberry

Важная информация для покупателей: Минимальная сумма заказа - 700 рублей.

 

Мой заказ

Теперь переходим к самому интересному. Как я уже писала, я искала палетку для контуринга от Vivienne Sabo, для себя и подружки. С учетом того, что палетки мне нужно было две, минимальная сумма заказа сразу же набралась. Хочу отметить, что стоимость палетки была гораздо выше, чем ее стоимость в "Подружке", примерно на 100 рублей, но раз уж нигде ее нет в наличии - выбора не было. Еще мне был нужен консилер и я добавила его в корзину. Цены на него не изучала, позже увидела, что в "Улыбке Радуги" он стоил 175 рублей без всяких скидок, а в Beloris он обошелся мне в 211 со скидкой!

Оформила заказ и стала ждать звонка, это был четверг. В этот день мне позвонила менеджер магазина и сообщила, что одна палетка у них есть в наличии, а другая находится на складе. Заказ согласовали. Я радостно пишу подруге, что долгожданные палетки скоро будут у нас! На следующий день мне вновь звонят с магазина и сообщают, что палетка для контуринга только одна, а второй палетки в наличии нет! При этом, стоимость моего заказа понизилась и мне нужно было что - нибудь добрать, чтобы сумма была выше 700 рублей, в противном случае заказ мне бы просто не отправили. Весело... Я сказала, чтобы мне добавили какую нибудь корейскую масочку для лица. Менеджер нервно начала перебирать варианты. Я попросила любую увлажняющую. До 700 рублей мне не хватало 82 рубля. Добрый менеджер положила мне маску за 115. Учитывая, что я беру маски в Корее за 30-40 центов, я конечно была не очень довольна, когда это увидела. По телефону мне не озвучили стоимость маски и название. Я увидела это только в личном кабинете. Ну да ладно. Мне очень нужна была палетка.

По какой - то причине, обещанная скидка в размере 5% на первый заказ на мою маску не распространилась, мелочь, а все равно не приятно. То есть, у них нет товара в наличии, а без скидки осталась я))

Во время телефонного разговора в пятницу, менеджер сообщила, что мой заказ будет отправлен завтра, то есть, в субботу. И я стала ждать. Каково же было мое удивление, когда я зашла в понедельник в личный кабинет, и увидела напротив своего заказала статус "упаковывается". Я сразу же написала в чат с менеджером вопрос, почему мне обещали отправить заказ в субботу, а в понедельник он еще в магазине? На что мне ответили, что доставка товаров осуществляется с понедельника по пятницу. То есть, менеджеры у них путаются в днях? Расстроилась, рассчитывала получить заказ в понедельник. В итоге, свой долгожданный заказ я получила в среду.

Имейте ввиду, что сделав заказ в пятницу, будете куковать и ждать все выходные, пока вам его отправят. Для меня это минус магазину. С таким столкнулась впервые.

Доставка заказа была быстрой, спасибо СДЭКу, с ними накладок практически никогда не бывает. Все пришло в целости и сохранности.

Что касается упаковки товара - никаких претензий нет!

Внутри картонка, чтобы содержимое коробочки не болталось туда - сюда:Косметика дополнительно обернута пленкой:

А вот и моя долгожданная палетка и консилер с маской:

Мои впечатления

Рада, что получила свой заказ и смогла найти в магазине дефицитный товар, но осадочек все же остался. И от того, что второй палетки не оказалось в наличии, и от того, что на маску скидку не сделали, хотя она мне вообще, по сути не нужна была, но пришлось взять, чтобы заказ все же отправили. Ну и не понравилось, что на выходных заказы не отправляют. Ценовая политика сайта мне тоже не понравилась, все товары можно найти дешевле, при желании. Поэтому я вряд ли сделаю там заказ вновь. Исключение - дефицитный товар.

 

Итог

Магазин советую в том случае, если вы готовы закрыть глаза на его недостатки:

  • Минимальный заказ от 700 рублей
  • Наличие товаров на сайте не соответствует реальности
  • Далеко не выгодные цены
  • Отправка товара только в будние дни

Но есть и плюсы:

  • Удобный сайт
  • Широкий ассортимент
  • Можно найти редкий товар
  • Бонусная система
  • Хорошая упаковка товара

 

Мои отзывы на другие интернет-магазины:

Достоинства
  • Аккуратная упаковка посылки
  • Бонусная программа
Недостатки
  • Доставка бесплатна от высокой суммы заказа
  • Есть минимальная сумма заказа
  • Нет актуальной информации о наличии
  • Цены дороже, чем в магазинах
❤♥LisenOK♥❤не рекомендует
Читать все отзывы 308
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.07.2019
Этот магазин закрыт для меня после того как не доложили в посылку два тюбика(. Она была с наложенным платежом и осмотреть вложение до оплаты нельзя. Хорошо, что есть альтернативы
08.07.2019
Как не приятно 😞 Но осмелюсь предположить, что этого товара просто не оказалось в наличии. Я когда почитала отзывы, поняла, что у них это у них частенько бывает. Вам возместили ?
08.07.2019
Возможно вы и правы, но обычно в таких случаях клиенту звонят и предлагают решение проблемы. В моем же случае просто отправили посылку с полной стоимостью заказа, но два товара просто не доложили, однако в накладной они были отмечены. Я тогда не стала разбираться, там что-то рублей на триста эти недостающие средства были.
08.07.2019
Конечно! Они обязаны были позвонить, в случае отсутствия товара. Но раз он был в накладной, значит просто забыли положить. Ну и ну ... 😞
08.07.2019
Мда, вот это неприятно, что скидку на маску не добавили. Я б тоже не стала там повторно оставлять заказ)
08.07.2019
Да вроде бы мелочь совсем, но из мелочей складывается общее впечатление. Многие магазины подарочки делают, например, какие-нибудь пробнички. Ведь всем же приятно) И это подкупает))
А тут и скидки нет, и маска не нужная, и не извинились даже, за свой косяк(
08.07.2019
Сочувствую, что тут ещё скажешь 😕 а с палеткой поздравляю
08.07.2019
Спасибо большое, я рада, что смогла ее найти. Поэтому все же 4 звезды, а не 3)
08.07.2019
Это самое неприятное чувство, когда ты ждёшь свой заказ, а они даже близко не планируют тебе его доставить в этот день, и выясняется все это только после звонков. Сдэк тоже никогда не подводил, а про сам ИМ слышу впервые)
08.07.2019
Дааа. Это меня больше всего расстроило, но рада, что зато нашла дефицитный товар)) Я про ИМ тоже не слышала, наткнулась во время поисков палетки)
08.07.2019
Не люблю интернет магазины косметики(если только нужно что-то, чего нет в магазинах, я бы заказала, и то подумала бы раз сто?
08.07.2019
Ой, я люблю, сейчас стала на wildberries частенько nyx брать, там выгодно очень было 😜
Другие отзывы
Читать все отзывы 308
Смотрите также