В июле 2020 года я приобрела у ЗАО «Первая мебельная фабрика» (далее – Фабрика) по договору купли-продажи от 17.07.2020 №М210-200705-01 кухню «Лотарингия». Кухня по стоимости обошлась мне более чем за 300 тыс рублей. Установлена мне кухня была в сентябре 2020 года, однако некоторые фасады пришлось менять из-за производственного брака, кроме того одна фальшпанель приехала неправильного размер, другая без необходимого рисунка. Все фасады Фабрики были заменены.
Фабрика предоставила сертификат гарантии, в том числе на корпуса шкафов и тумб – 20 лет. Согласно выданному Сертификату, в случае обращения клиента в рамках Сертификата, на основании заявления с описанием проблемы, представитель Фабрики осматривает товар и делает заключение о том, подлежит ли конкретный недостаток устранению по гарантии.
10 мая 2021 года открывая дверцу шкафа кухни, в которой размещен выдвижной механизм с четырьмя полками (комплект Диспенса Юниор 450 Арена, 4 полки), стоимостью 48 тыс. !!! рублей, на меня упала дверца шкафа и вывалился механизм. Каких-либо усилий при открытии дверцы я не прилагала, дополнительного давления не оказывала, нагрузка на механизм (максимальная нагрузка – 30 кг) превышена не была. Дверь шкафа и сам механизм не были повреждены, повреждена была секция, к которой механизм был прикручен, вырвались болты (внимание – болты в длину 1 см!!!)
Я тут же связалась с менеджером салона, где кухня была приобретена, выслала фото. С моих слов была создана рекламация. На следующий день со мной связался сотрудник службы рекламации и сообщил, что по его мнению, это не гарантийный случай, так как механизм был выломан мной или моими детьми, ремонт (замена секции и его установка) обойдется мне в 8 тыс руб.
Не согласившись с такого рода отказом (учитывая отсутствие письменного отказа в гарантийном ремонте) , я повторно обратилась в службу рекламации, попросила вызвать на дом гарантийного мастера для осмотра повреждений и составления акта, на что сотрудник мне ответил, что не видит в этом необходимости и по фотографиям он видит, что это не гарантийный случай, кроме того вызов гарантийного мастера это платная услуга и отказал мне в вызове мастера.
17 мая 20021 года мной было составлено письменное заявление с просьбой заменить секцию и установить механизм за счет средств Фабрики, заявление подано через салон, где была приобретена кухня.
25 мая 2021 года от Фабрики получен ответ. По мнению Фабрики, поломка произошла в результате ненадлежащей эксплуатации, а именно через чур сильное давление было произведено на элементы мебели, с учетом этого, оснований для удовлетворения требований отсутствуют. При этом Фабрика готова пойти мне на встречу и предлагает замену секции с предоставлением максимально возможной скидки, после которой замена обойдется мне в 7000 руб!!!! Обращено внимание, что в данную стоимость входит как сама секция, так и услуги по доставке, демонтажу и монтажу секции.
Как видим, Фабрика отказала мне в гарантийном обслуживании, не удосужившись даже в визуальном осмотре повреждений (им было достаточно фотографии). Если у меня не гарантийный случай, что тогда им является. «Чур сильное давление» - это что за термин, как они определили, что я женщина, открывая шкаф своей кухни приложила такое «чур сильное давление» на дверцу.
С другой стороны, не удивительно, как механизм (с максимальной нагрузкой 30 кг), прикрученный 1см болтами, вообще при первом открытии не вывалился!!!
Приобретая такую дорогую кухню, я безусловно рассчитывала на качество, гарантийное обслуживание и уважительное к себе отношение. В итоге, наступило полное разочарование! Я не уверена, что другая дверь на меня или моих детей не свалится, а гарантии, что уже очевидно, не будет!!!