Проклинаю тот день и час, когда в личном кабине в октябре 2022 года увидела специальное предложение от Петербургской недвижимости о меблировке квартиры. Подумала, что мне это походит. Квартира построится к осени 2023 года и о мебели не надо беспокоиться. Наивная. Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Сделали замеры квартиры 15 декабря 2023 года. По договору срок изготовления мебели 21 день, по факту мебель начали собирать 29 февраля. В итоге промахнулись с размером тумб, боковая панель шкафа бракованная, полка в прихожей тоже не по размеру. При сборке диванов не хватило каких-то пружин, шурупов и гаек. Везли их 45 суток, все таки собрали, правда диван стал рассыпаться - стали вылетать детали. Оказалось, что сборщик не закрутил как положено болты и гайки. Не привезли оплаченный мною телевизор, его не оказалось на складе, зато привезли огромную чужую коробку с посудой, шторами и т.д. , которую забрали через полтора месяца после моих неоднократных звонков на горячую линию с просьбой вывезти чужие вещи. Все это очень неприятно. О работе службы клиентского сервиса только самые негативное впечатление. Когда клиент внес оплату 100% он становится неинтересным для Первой мебельной фабрики. Дозвониться можно только на горячую линию, но там проблем не решают, а только обещают разобраться и перезвонить, но ни разу на мои просьбы связаться со мной сотрудниками службы сервиса обратная связь не была предоставлена. Итог, сегодня 16 апреля 2024 года, по прежнему не проведена замена бракованной боковой панели, горячая линия как всегда отвечает, что со мной свяжутся. Служба клиентского сервиса работает так же некачественно, со мной никто не связывается и не решает проблему. Ни кому не советую связываться с этой фабрикой до тех пор, пока там не будет организована работа с клиентами должным образом.