Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 16:48

Проклинаю тот день и час, когда в личном кабине в октябре 2022 года увидела специальное предложение от Петербургской недвижимости о меблировке квартиры. Подумала, что мне это походит. Квартира построится к осени 2023 года и о мебели не надо беспокоиться. Наивная. Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Сделали замеры квартиры 15 декабря 2023 года. По договору срок изготовления мебели 21 день, по факту мебель начали собирать 29 февраля. В итоге промахнулись с размером тумб, боковая панель шкафа бракованная, полка в прихожей тоже не по размеру. При сборке диванов не хватило каких-то пружин, шурупов и гаек. Везли их 45 суток, все таки собрали, правда диван стал рассыпаться - стали вылетать детали. Оказалось, что сборщик не закрутил как положено болты и гайки. Не привезли оплаченный мною телевизор, его не оказалось на складе, зато привезли огромную чужую коробку с посудой, шторами и т.д. , которую забрали через полтора месяца после моих неоднократных звонков на горячую линию с просьбой вывезти чужие вещи. Все это очень неприятно. О работе службы клиентского сервиса только самые негативное впечатление. Когда клиент внес оплату 100% он становится неинтересным для Первой мебельной фабрики. Дозвониться можно только на горячую линию, но там проблем не решают, а только обещают разобраться и перезвонить, но ни разу на мои просьбы связаться со мной сотрудниками службы сервиса обратная связь не была предоставлена. Итог, сегодня 16 апреля 2024 года, по прежнему не проведена замена бракованной боковой панели, горячая линия как всегда отвечает, что со мной свяжутся. Служба клиентского сервиса работает так же некачественно, со мной никто не связывается и не решает проблему. Ни кому не советую связываться с этой фабрикой до тех пор, пока там не будет организована работа с клиентами должным образом.

Достоинства
  • Красиво
Недостатки
  • Длительность установки
  • Доставка не в срок
  • На данный момент только одни недостатки
  • Не дозвониться
  • Не перезванивают
  • Не привезли заказанное оборудование
  • Отсутствие сервисно-клиентской службы
  • Привезли не то, что заказывала
vved_giне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
По описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. Или обратитесь в нашу службу клиентской поддержки по телефону ниже.
Email: [ссылка]
✆ 8-800-555-06-46
✆ +7-812-244-37-37
17.04.2024
14 ноября 2022 года был составлен договор купли-продажи М500-221114-90 между мной, Введенской Галиной Ивановной, и ЗАО «Первая мебельная фабрика». Была проведена оплата согласно договора. На момент заключения договора я являлась дольщиком строительства квартиры в жк Чистое небо города Санкт-Петербурга, застройщик Setl City и решила воспользоваться предложением. Телефон для связи 89140650697. Сегодня звонила на горячую линию. Ситуация не изменилась. Вчера написала на сайт Первой Мебельной фабрики, это второе обращение, но реакции ни какой, ровно как и на первое мое обращение. Странно, что вы не находите описанную мною ситуацию.
Ваше обращение в приоритете, срок устранения недостатков с Вами согласован. По готовности с Вами свяжется наш специалист.
Если в дальнейшем останутся комментарии по обращению, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Email: [ссылка]
8-800-555-06-46
С уважением, служба контроля качества ЗАО «Первая мебельная фабрика»
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также