Опубликовано 29 Май, 2019 - 11:57

Покупали тур в Турцию, 13.05-23.05, рейс н4 1811, обратно 1804, вылет из Шереметьево в Анталию. Вылет из Москвы по времени, северным ветром , в 2:55. По прилёту в аэропорт Анталии, не смогли найти свой чемодан на ленте, стали искать, обратились в службу поиска. Спустя час - час 20 нашли, вышли на улицу, подошли к стойке Пегаса. И тут началось самое интересное) нам сказали что "а мы думали что вы не прелетели, ваш трансфер уехал"... Отлично. Предложили подождать следующий борт из Москвы, и МОЖЕТ БЫТЬ, там найдется одно место. ОДНО. Нас было трое. Около получаса пытались решить проблему, но конечно же, ничего не решилось, и пришлось брать такси за свой счёт в Богазкент за 55$. Ладно, успокоились. Хотели решить проблему с отдельным гидом Екатериной,отель Crystal Paraiso Verde , без скандалов упрёков и тд. Предложение было такое - индивидуальный трансфер из отеля в аэропорт либо скидка для нас, на что мы услышали отказ, мол сами виноваты, надо было быстрее искать чемодан, или надо было выйти из аэропорта, предупредить, что ищем чемодан и МОЖЕТ БЫТЬ нас бы подождали, НО, предложили прямо сейчас и на месте оплатить трансфер в аэропорт стоимостью ещё 50$. Вы серьезно??? Пегасы, где ваша совесть?? Даже никто не извинился! Ни разу! Ни в аэропорту, ни в отеле. Просто наплевать, лишь бы платили.

Путь домой тоже был "сладок". Во первых, не принесли оповещение о вылете в номер, хорошо что сами подошли около 8 вечера на ресепшн. Во вторых, вылет с 19:15 перенесли на 7:55, выезд из отеля в 3:15. Как выяснилось в аэропорту, половина самолёта должна была лететь вечером, у многих была конкретизация. Я думаю так, половина пассажиров с утренним рейсом, половина с вечерним, так зачем же полупустой самолёт гонять 2 раза, когда можно просто объединить всех и , лишив дня отдыха, отправить домой утром.

Это не первый уже случай. В 2017м, улетали также 13 мая на Крит, Пегас и северный ветер. Должны были улететь в 3:15, а улетели в 16:00 только. Опять же ни извинений, ничего. Спасибо что хоть гостиницу предоставили до 9 утра...

Про гида Екатерину в crystal Paraiso Verde - не ухоженная женщина-вата. Уши от ее слов вяли - ээээ, эта, ну типа, какбэ, ща и тд. Помощи - 0. Ее задача - впаривать экскурсии и индивидуальные трансферы.

Резюмирую - это был последний наш тур через пегасов, и последний полет с норд виндом.

Пс тур по стоимости вышел на пару тыс дешевле, чем если бы мы брали у библиков и летели бы Россией.

Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
Недостатки
  • Изменили рейс
  • Мерзкие,безграмотные гиды
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Плохая организация тура
ДарьяDDне рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2019
ДарьяDD. Не отзыв, а смех.
1) если чемодан потеряли при выгрузке в аэропорту Анталии, то причём тут Пегас? (иногда люди забывают снять старые наклейки со старыми штих-кодами от других полётов, это тоже фактор утери чемодана)
2) а выйти предупредить на стойку оператора не судьба была, тем более вас трое. Если вы отмечены, как прилетевшие, то трансфер вас дождётся. Кроме того, те люди, что сидят в трансфере с маленькими детьми ни разу не виноваты, что грузчики анталии не туда выгрузили ваш чемодан, детям жарко, они хотят пить, писать, спать и пр. Поэтому, было просто свинство по отношению к остальным пассажирам не выйти и не предупредить. Тем более зона багажа находится совсем рядом с выходом, а стойка пегаса почти напротив выхода. НО КАК ЖЕ!! МОЙ ЧЕМОДАН!!! а на остальных плевать. Всем стоять и ждать.
3) то что Норд Винд часто переносит рейсы, согласна. Но ни у Пегаса ни у НордВинда не существует никакой конкретизации рейса в природе, зачем врать? Конкретизация есть только у а/к Россия у Библиоглобуса;
4) давным давно никто не разносит время обратного трансфера по номерам. Дойти до гида, который сидит внизу на рецепшн, накануне вылета не судьба? Сидеть и ждать в номере?? А самому завернуть на рецепшн по пути на ужин? И причём тут Пегас? Если лень, то можно написать гиду в вацап, вайфай подключил и пожалуйста.
Итог: возможно, Пегас где-то и косячит, но решить проблемы можно, легко, и самостоятельно. если среди вас были хотя бы двое взрослых, то 2чел могли уехать на групповом трансфере, а третий искать чемодан. Могли в течении отдыха встретиться с гидом и узнать, где размещается информация об обратном трансфере. И т.д.
02.07.2019
Типичный агрессивный комментарий пегасовца)
04.07.2019
Ну вот, моя теория и подтверждается. Человек во всех ситуациях ищет внешних(!!!) врагов. Да ещё агрессивных)) Мне кажется, нужно быть благодарным, что вас всё же на групповой взяли, а не на такси прокатили. Вы хотите к себе внимания и уважения, но абсолютно пренебрежительно относитесь к окружающим, например к тем же людям на трансфере.
Я работаю в агентстве, но не в Пегасе (в Интуристе, офис в ТЦ Московский, м.Комсомольская, 5эт). Как раз сейчас решаю вопросы туриста, у которого пегас перенёс рейс на Крит 9.07 с нормального на 1:45, а там ребёнок! Запросила ранний заезд в номер. И, как писала выше, пегас, да!! задолбал переносить рейсы. Туристы в феврале бронировались. И это который раз уже. Мне кажется, это какой-то маркетинговый ход, раннее бронирование - "красивое время", а как лететь - по факту((
15.09.2020
Кругом враги )))) 😠
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также