Опубликовано 4 Февраль, 2025 - 16:16

  • Опыт использования:
    год или более

Маркетплейсом Wildberries я активно пользуюсь, как и большинство моих соотечественников. До поры до времени всё было нормально. Ну как сказать, относительно нормально. Если не упоминать о некорректном обращении Wildberries с привязанными картами, то больше у меня никаких трудностей с Windberries не было.

Как обычно, перед новым годом (2025-м) я заказал подарки родным на маркетплейсах. Один из них заказал на Wildberries, через мобильное приложение.

Мобильное приложение Wildberries

К сожалению скрины того как отображался заказ в декабре 2024 я уже не смогу показать, потому что в Wildberries потерли всю историю заказа. Вообще, я заказывал вот такую симпатичную кошечку - новогодний подарок для дочки.

Мой заказ сделанный в начале декабря 2024
Эту кошечку я заказал в первой неделе декабря, и 14 декабря в мобильном приложении Wildberries я радостно увидел что "заказ на пути в пункт выдачи". Сейчас я это могу подтвердить только вот этими скринами из разговоров с техподдержкой Wildberries.

Переписка с техподдержкой WB
Этот скрин я сделал 18 декабря 2024 года, когда заказ находился в состоянии "в пути на пункт выдачи" уже 4 дня. Тогда я негодовал. Как же так, у нас не такой большой город, как можно за 4 дня не доставить заказ из пункта сортировки (в моем же городе) в пункт выдачи??? Как выяснилось впоследствии, можно и за 2 месяца это не сделать!!!

 

И что же вы думаете? Сейчас 04 февраля 2025 года, мой заказ отображается в мобильном приложении вот так:

Доставка задерживается....
С момента заказа прошло 2 месяца! Я понимаю что мой заказ попросту потеряли, и он никогда уже не приедет на пункт выдачи. Но зачем Windberries морочит мне голову сообщая что "заказ задерживается"? Кстати, вот как выглядит история этого заказа:

История заказа на WB
Как видите, история доставки вся потерта, осталось только две надписи "ожидание доставки" и "доставка задерживается". Вот так вот Wildberries ещё раз неприятно удивил меня. Кстати, первый раз WB меня неприятно удивил некорректным обращением с привязанными к нему картами.

 

Теперь мой уровень доверия к Вайлдбериз стал ещё ниже. Я оцениваю мой уровень доверия на 3.

Всем хорошего настроения и поменьше трудностей на жизненном пути!

 

Возможно вам будет интересно прочитать мои отзывы про другие торговые площадки:

  1. СБЕР ЕАптека. Хороший сервис!
  2. Авито. Популярная площадка, огромный выбор, хороший сервис, но полно мошеннических объявлений! Техподдержка и администрация закрывает на это глаза!
  3. Wildberries, история №1. Возмущению нет предела! Из за каких новшеств я сейчас не люблю пользоваться Wildberries? Некорректное обращение Wildberries с привязанными к нему картами!!!
Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки без оплаты
  • Понятное меню
  • Простота в обращении
  • Удобное
  • Функциональное
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Всё написал внутри отзыва
  • Иногда бывает брак
  • Некорректное обращение с привязанными картами
  • Платный возврат
seakubanрекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2025
С ВБ случаются иногда странные вещи. Были и у меня пара моментов нервотрёпок.
11.02.2025
Не то слово. Очччччень странные...
Другие отзывы
Читать все отзывы 496
Смотрите также