Wildberries - популярная и полезная площадка. Было время (ковидные времена) когда эта площадка была просто незаменима, и я активно ей пользовался. Сейчас тоже пользуюсь, но менее активно - по той причине что площадку наводнили некачественные китайские товары и товары с платным возвратом. Плюс, Wildberries активно продвигают своё новшество - плату через Кошелек Вайлдбериз. Мне, как и многим другим пользователям это неудобно. Мне неудобно потому что пока денежки лежат в Кошельке Вайлдбериз - они простаивают. Также я не получаю кешбэк при оплате через Кошелек Вайлдбериз, а кешбеки с карт разных банков - это немаленькая сумма, набегающая в течение месяца. А Вайлдбериз естественно выгодно, когда мои денежки лежат в ихнем Кошельке Вайлдбериз, потому что в это время банк Вайлдбериз успевает использовать мои деньги в своих целях!
Мобильное приложение Wildberries
Пользуюсь мобильным приложением Wildberries - оно вполне функционально, и удобно. На самой площадке зарегистрирован уже лет 5.
Платить можно и с привязанной карты, а не с Кошелька Вайлдбериз.
Список привязанных карт
Вот с платежами с привязанной картой и связана самая неприятная моя история с Вайлдбериз.
В один совсем не прекрасный день я пришел в пункт выдачи забрать товар. Товар осмотрел, принял и ушел. Девочка в пункте выдачи, вероятно нажала на кнопку "Списать сумму по заказу" (или как там у них эта кнопка называется). И тут произошло вот что. Когда я ложил на карту (отмеченную как основную в Вайлдбериз) сумму для оплаты товара я ненамеренно ошибся и положил меньше чем стоил товар. Когда Вайлдбериз попытался списать сумму оплаты забранного мной товара, то там не хватило денег.
А дальше началось невообразимое! (на тот момент у меня было привязано около 8 карт к приложению Вайлдбериз). Алгоритм Вайлдбериз начал по очереди пытаться снять эти деньги с остальных привязанных карт!
Начали сыпаться вот такие сообщения
Начали сыпаться вот такие сообщения от разных банков! Я был в ужасе от такого! Я то, наивный, полагал, что назначив карту основной я даю Вайлдбериз право списывать деньги только с неё (и только в том случае если я принимаю товар!). Но я никаким образом не разрешал Вайлдбериз снимать деньги в оплату чего либо с других карт! Я считал что они привязаны чтобы просто быть "под рукой".
Вот такой неприятный инцидент со мной случился. С тех пор я не доверяю Вайлдбериз. Я оставил только 3 банковские карточки привязанные к Вайлдбериз, и на них всегда 0! Деньги на основную карту в Вайлдбериз я перевожу только после того как проверю товар перед стойкой и приму его.
Всем добра и поменьше неприятностей на жизненном пути!
Возможно вам будет интересно прочитать мои отзывы про другие торговые площадки:
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На сайте представлены товары тысячи продавцов, в широком ценовом диапазоне, чтобы каждый наш покупатель смог подобрать товар на свой вкус и кошелек. Наша площадка действует в рамках закона и совершает списания с карты покупателя только за заказанные товары и услуги доставки. В случае если по каким-либо причинам денежные средства за товары/услугу доставки не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета, недостаточно денежных средств на привязанной карте и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а мы (пользователи) где то явно или неявно выражали своё согласие "на списание денежных средств по ВСЕМ имеющимся платежным данным"?
Это все равно, что Вы отвязали карты. Они все равно остались у них в базе и они будут пытаться с них списать деньги. Был у меня прецедент с ВБ, когда они пытались списать деньги до тех пор, пока карты не заблокировали. Чтобы удалить из их базы данные карт, надо долго и муторно писать письма и то не вариант, что дело выгорит.
Не знаю как остальных покупателей, а меня никогда не задерживали в ожидании того прошла оплата или нет. Ну если и вдруг не пройдет оплата, то я просто не смогу получать и оплачивать следующие заказы. Так что даже если вдруг покупку не удалось оплатить с привязанной карты, ничего страшного, никуда я не денусь - оплачу при следующем заказе
года 2 назад, когда только узнала о том, что могут и без уведомления, была удивлена. В отзыве на кольцо также описывала ситуацию, когда списали еще до того, как посмотрела товар, и поэтому не дали отказаться в пункте выдачи, но производитель вернул деньги
Согласен. К этому я и пришел в данный момент. Если мне сегодня потребуются деньги, то я их с утра закидываю на нужную карточку. А вечером неизрасходованный остаток снимаю с карты и закидываю на счет. В остальное время на всех картах 0. Только так и можно хоть как то защититься