Пользуюсь этой интернет аптекой с того момента, как она появилась у нас в городе. По моим подсчётам это около 5 лет! Очень хороший сервис, очень большой выбор, плюс также в том что доступны к заказу и рецептурные препараты (не у всех аптек есть лицензии на торговлю рецеп. препаратами, а у ЕАптеки они есть!). Достаточно быстрая, причем бесплатная доставка заказа в ближайшую к тебе аптеку, откуда уже и забираешь заказ. Есть система начисления бонусов, она не самая совершенная но она есть. В общем сам сервис ЕАптеки мне очень нравится.
Но есть и ложка дегтя. Об этом читаем ниже.
Минусы сервиса (внимание, косяки приложения постепенно исправлялись разработчиками, поэтому я тут пропишу что то типа хронологии наличия ошибок приложения):
Глюки приложения на 10.04.2024. Я пью лекарства регулярно, т.к. имею хроническую болячку. Поэтому в мобильном приложении Сбереаптеки в избранном у меня забит набор тех лекарств которые я постоянно заказываю. Также в приложении у меня хранится история моих покупок - 103 заказа на данный момент.
Первый минус в том что после каждого обновления приложения список избранных препаратов очищается! Этот косяк приложения очень раздражает. Я обращался в техподдержку с описанием данной проблемы, там передо мной извинились за неудобство и всё! Техподдержка даже не назвала сроки исправления ошибки! Прошло уже более полугода а эта ошибка с избранным до сих пор не исправлена! Более того, проблема с избранным ухудшилась. Ранее список товаров из избранного пропадал только после обновления мобильного приложения. Теперь же он пропадает на следующий день! Т.е. сегодня я заполнил избранное списком моих товаров, завтра захожу в приложение, а в избранном пусто!
Где избранные товары???
(см. скрин). Отмечу что если много раз подряд заходить и выходить из приложения, то список в избранном может появиться! Но закономерность его появления я не уловил.
Второйминус. Мне часто нужно просмотреть историю моих покупок (к примеру чтобы поверить когда я последний раз покупал нужный препарат и, соответственно, проходил курс лечения). Так вот, после очередного обновления история покупок тоже перестала открываться!
История покупок которая не открывается!
В открывшейся истории видно только 3 последних заказа из 103 заказов! Причем если сидеть и постоянно открывать и закрывать историю заказов, то она в какой то из попыток может и открыться! Закономерность и в этом случае я не уловил.
В связи с этими неприятными глюками я обращаюсь ко всем пользователям приложения ЕАптеки: Друзья, давайте все будем массово писать отрицательные отзывы на мобильное приложение ЕАптеки! Может тогда Сбер ЕАптека обратит на нас внимание и исправят эти досадные ошибки!
Дополнение от 26.06.24: На данный момент проблему с исчезновением товаров из избранного исправили. Проблему с исчезновением старых заказов пока не исправили (не могу просмотреть историю старых заказов). И плюс появилась новая проблема - каждый раз при входе в мобильное приложение требуется проходить авторизацию по Сбер ID, что отнимает время. По поводу проблемы с авторизацией поддержка ответила что проблема в стадии решения. Ждем..
Дополнение от 28.06.24: Ну вот, проблему с необходимостью авторизации при каждом входе в мобильное приложение исправили. Теперь осталась одна проблема: невозможность просмотра истории прошлых заказов (у меня их более 100, а доступно к просмотру около 5). Если будет исправлена и эта проблема, то придется убирать претензии к мобильному приложению и ставить оценку выше 😊
Дополнение от 30.06.24: Проблема с отображением истории прошлых заказов исправлена. История отображается (правда мне кажется что не полностью). Единственный недочёт: не отображается количество прошлых заказов (а раньше отображалось!).
Дополнение от 31.01.25: Опять вернулась проблема с избранными товарами. Избранные товары опять пропали. Ну что же это такое???? Замучило уже... Изменяю оценку приложения на 4 (с большим минусом)
Всем добра и поменьше неприятностей на жизненном пути!
Возможно вам будет интересно прочитать мои отзывы про другие торговые площадки: