Опубликовано 31 Август, 2018 - 12:30

Пишу все ещё под впечатлением работы этой адской конторы. Казалось бы, что может быть хуже почты России??? Давно уже стараюсь не пользоваться её услугами, выбирая транспортные компании. Но по сравнению с DPD (теперь они с SPSR одна контора) Почта России просто образец пунктуальности и сервиса!

Чёрт дернул меня заказ с iHerb оформить на SPSR-express. При этом доставка вышла около 500 рублей - по моему скромному мнению, это совсем даже не мало! Письмо с подтверждением заказа обещало дату доставки 30.08.-12.09.18.

Сперва ничто не предвещало беды. 28 августа я получила сообщение по Viber, что доставка посылки будет произведена 29.08.18г. с 9:00 до 18:00. Чудно! Даже на день раньше, чем ожидалось.

Прождав весь день с телефоном в руках, я начала немного меньше радоваться. Но примерно пол-восьмого раздался звонок с номера +7-800-250-**-**. В прекрасном настроении взяла трубку, полагая, что это звонят из транспортной компании и курьер, возможно, просто задержался и приедет позже. Звонок был действительно из DPD, но радости не принёс - девушка приятным голосом сообщила мне, что курьер не смог за целый день до меня дозвониться и ай-яй-яй какая я нехорошая. Он, бедолага, буквально часами топтался около моей двери, желая отдать коробочку заказа, но я упорно не брала трубку! Что за бред???

В общем, заверила девушку, что телефон у меня в рабочем состоянии и пропущенных нет. Посему перенесли доставку на следующий день.

На следующий день курьер, конечно же, снова не позвонил. Однако позвонила опять та же девушка, но уже днем, и печально возвестила, что, к сожалению, нет возможности доставить посылку сегодня, и не удобнее ли мне самой её забрать из пункта самовывоза? Нет, ну вы видели такую наглость??? Какой смысл платить за курьерскую доставку и ездить потом самой по городу забирать коробку? Я ответила, что не удобнее. После этого мне было сообщено, что дату доставки согласуют и перезвонят.

Тщетно прождав звонка, на следующий день (сегодня) я залезла на сайт DPD, чтобы поменять способ доставки и уже самой забрать многострадальную посылку, которую, между прочим, я уже оплатила ещё 2 с лишним недели назад. Там стояла дата доставки 19 сентября 2018 и поменять её нет никакой возможности.

При этом сайт любезно сообщает, что срок бесплатного хранения заказа оканчивается 7 сентября.

Когда я поменяла адрес доставки на самовывоз, ничего не изменилось. Доставка в пункт самовывоза также остался 19 сентября.

Это нормально вообще??? Вот как мне теперь забрать свою посылку??? Ждать 19 сентября и переплачивать за "хранение", которого у них никто не просил? Мало того, что ты платишь за доставку, так тебе ещё нервы помотают и сдерут за хранение, которое сами организовали своей "работой". Хотя, может это такая схема дополнительного вытягивания денег?

Позвонив по вышеназванному номеру, обнаружила ещё один неприятный сюрприз. Автоответчик сообщил, что я дозвонилась до службы доставки (чтоб вас черти ели) и по моему номеру телефона обнаружен заказ бла-бла-бла и доставка 19 сентября. Всё. После этого любезно предложил нажать "*" для повторного прослушивания сообщения. Никакой возможности связаться с живым менеджером. Не дождавшись от меня нажатия "*", абонент отключился. Сервис, что называется, на уровне.

Полазив по сайту и не найдя другого способа связаться с этими ребятами, кроме вышеуказанного телефона контакт центра, я не придумала ничего лучше, чем позвонить с левого номера. Это сработало. Я услышала наконец живого человека. Однако пользы - кот наплакал. Девушка заверила меня, что до 19 сентября посылка обязательно прибудет в пункт самовывоза. Самообладание меня оставило.

В общем, в конечном счёте договорились о том, что через два дня (а лучше в понедельник) я заберу, наконец, свою коробочку. В чем сильно сомневаюсь.

В любом случае, если вам дорого свое психическое здоровье и нет желания кого-нибудь облаять по телефону - никогда, слышите? НИКОГДА не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Есть множество других транспортных компаний (я пользовалась услугами разных, поэтому знаю, о чём говорю) которые не доставят вам столько геморроя. Уж поверьте.

​​​​​

​​

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
SheltyCatне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2018
Добрый день! Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
01.09.2018
Ответила в личные сообщения.
04.09.2018
Коль скоро вы мне не отвечаете в личные сообщения, спрошу ещё раз здесь. Сегодня заказа в пункте самовывоза все ещё нет. При звонке на номер контакт-центра робот-автоответчик сообщает, что дата доставки в пункт самовывоза - 19.09.2018. Как можно повлиять на данную ситуацию? Девушка-менеджер уверяла, что доставка в пункт самовывоза после его выбора клиентом составляет 2 дня. Здесь же мне приходится ждать 3 недели. И ещё меня интересует вопрос по поводу платного хранения посылки. Почему я должна оплачивать нежелание работать ваших сотрудников, ведь данный срок хранения образовался не по моей вине? С нетерпением жду вашего ответа.
04.09.2018
Добрый день! Информация по Вашему вопросу была предоставлена в личном сообщении.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также