Пишу все ещё под впечатлением работы этой адской конторы. Казалось бы, что может быть хуже почты России??? Давно уже стараюсь не пользоваться её услугами, выбирая транспортные компании. Но по сравнению с DPD (теперь они с SPSR одна контора) Почта России просто образец пунктуальности и сервиса!
Чёрт дернул меня заказ с iHerb оформить на SPSR-express. При этом доставка вышла около 500 рублей - по моему скромному мнению, это совсем даже не мало! Письмо с подтверждением заказа обещало дату доставки 30.08.-12.09.18.
Сперва ничто не предвещало беды. 28 августа я получила сообщение по Viber, что доставка посылки будет произведена 29.08.18г. с 9:00 до 18:00. Чудно! Даже на день раньше, чем ожидалось.
Прождав весь день с телефоном в руках, я начала немного меньше радоваться. Но примерно пол-восьмого раздался звонок с номера +7-800-250-**-**. В прекрасном настроении взяла трубку, полагая, что это звонят из транспортной компании и курьер, возможно, просто задержался и приедет позже. Звонок был действительно из DPD, но радости не принёс - девушка приятным голосом сообщила мне, что курьер не смог за целый день до меня дозвониться и ай-яй-яй какая я нехорошая. Он, бедолага, буквально часами топтался около моей двери, желая отдать коробочку заказа, но я упорно не брала трубку! Что за бред???
В общем, заверила девушку, что телефон у меня в рабочем состоянии и пропущенных нет. Посему перенесли доставку на следующий день.
На следующий день курьер, конечно же, снова не позвонил. Однако позвонила опять та же девушка, но уже днем, и печально возвестила, что, к сожалению, нет возможности доставить посылку сегодня, и не удобнее ли мне самой её забрать из пункта самовывоза? Нет, ну вы видели такую наглость??? Какой смысл платить за курьерскую доставку и ездить потом самой по городу забирать коробку? Я ответила, что не удобнее. После этого мне было сообщено, что дату доставки согласуют и перезвонят.
Тщетно прождав звонка, на следующий день (сегодня) я залезла на сайт DPD, чтобы поменять способ доставки и уже самой забрать многострадальную посылку, которую, между прочим, я уже оплатила ещё 2 с лишним недели назад. Там стояла дата доставки 19 сентября 2018 и поменять её нет никакой возможности.
При этом сайт любезно сообщает, что срок бесплатного хранения заказа оканчивается 7 сентября.
Когда я поменяла адрес доставки на самовывоз, ничего не изменилось. Доставка в пункт самовывоза также остался 19 сентября.
Это нормально вообще??? Вот как мне теперь забрать свою посылку??? Ждать 19 сентября и переплачивать за "хранение", которого у них никто не просил? Мало того, что ты платишь за доставку, так тебе ещё нервы помотают и сдерут за хранение, которое сами организовали своей "работой". Хотя, может это такая схема дополнительного вытягивания денег?
Позвонив по вышеназванному номеру, обнаружила ещё один неприятный сюрприз. Автоответчик сообщил, что я дозвонилась до службы доставки (чтоб вас черти ели) и по моему номеру телефона обнаружен заказ бла-бла-бла и доставка 19 сентября. Всё. После этого любезно предложил нажать "*" для повторного прослушивания сообщения. Никакой возможности связаться с живым менеджером. Не дождавшись от меня нажатия "*", абонент отключился. Сервис, что называется, на уровне.
Полазив по сайту и не найдя другого способа связаться с этими ребятами, кроме вышеуказанного телефона контакт центра, я не придумала ничего лучше, чем позвонить с левого номера. Это сработало. Я услышала наконец живого человека. Однако пользы - кот наплакал. Девушка заверила меня, что до 19 сентября посылка обязательно прибудет в пункт самовывоза. Самообладание меня оставило.
В общем, в конечном счёте договорились о том, что через два дня (а лучше в понедельник) я заберу, наконец, свою коробочку. В чем сильно сомневаюсь.
В любом случае, если вам дорого свое психическое здоровье и нет желания кого-нибудь облаять по телефону - никогда, слышите? НИКОГДА не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Есть множество других транспортных компаний (я пользовалась услугами разных, поэтому знаю, о чём говорю) которые не доставят вам столько геморроя. Уж поверьте.