Экспресс-служба доставки - это очень удобно, согласитесь? Однако она всегда платная и достаточно дорогая.
Одна из самых известных компаний - это SPSR-Express.
Хочу поделиться впечатлениями от работы с данной компанией и сказать о том, что я крайне разочарована!
29 декабря мною был оформлен заказ косметики Ив Роше, который сразу был отправлен интернет-магазином, о чем я получила уведомление и-мейлом от Ив Роше.
Я не надеялась получить заказ к Новому году, но подумала, что его привезут между Новым годом и Рождеством. В принципе, срочного ничего не было, и я бы подождала его просто почтой, но магазин подарил мне бесплатную (для меня) курьерскую доставку.
Пройдя по указанной ссылке, я перешла в раздел "Отслеживание заказа" и увидела эту информацию.
Кликнув на дистрибьютора (СПСР), я перешла на их сайт и увидела статус своего заказа: он поступил в офис 30 декабря. Тут мне предложили выбрать дату доставки из 3 вариантов: 4, 5 или 6 января. Я выбрала 4 января, потому что мне было удобнее всего находиться в этот день дома и ждать курьера. Тут же мне пришла смс о том, что доставка запланирована на 4 января, а на сайте появился статус:
Доставка запланирована на 04.01.2016 с 9:00 до 18:00
Весь день 4 января я ждала дома курьера, но так и не дождалась. И мне никто не позвонил, чтобы сообщить о том, что я торчу дома зря!
5 января я зашла в группу СПСР Вконтакте и задала там вопрос касательно моей посылки, но ответа не последовало. Зато во 2-й половине дня мне позвонили из СПСР, чтобы сообщить дату доставки: 11 января! Как мне объяснили, в праздники они не работают. Здорово, правда? Платная экспресс-доставка в праздники невозможна. Пришлось мне согласиться на 11 января...
К тому же, хоть какое-то приблизительное время прибытия курьера мне не смогли сказать, потому что "тем более, это область". При этом, я должна оставаться по адресу доставки с 9.00 до 18.00 и держать мобильный наготове, потому что курьер мне позвонит за полчаса до прибытия, и я должна ответить (судя по отзывам ВК, курьер второй раз не перезванивает, поэтому даже в туалет надо ходить с телефоном). "Курьер ждёт 15 минут и уезжает, поэтому будьте близко к этому адресу, чтобы успеть получить заказ" - сказали мне по телефону.
При себе необходимо иметь паспорт и нужную сумму оплаты без сдачи.
Что ж, наступило 11 января.
На сайте статус изменился и появилась информация о том, что мне не могли дозвониться. Действительно, у меня был пропущенный вызов 5 января с незнакомого мне номера, но (как я уже писала выше) мне потом дозвонились.
Итак, 11 января я просидела дома почти до 3 ч дня, после чего мне позвонила девушка-оператор и объявила новую дату доставки: 12 января. На мое изумление она ответила "по техническим причинам сегодня доставка невозможна".
В итоге, я снова должна торчать дома?
Было у меня такое подозрение, что и 12-го доставки я не дождусь. Они обещали доставить в первой половине дня, когда я буду точно дома. А в статусе по доставке появилась инфа о переносе доставки на 12 января с 09.00 до 18.00 (а не до 14.00). К тому же, появилась инфа о смене адреса доставки. Я ничего не меняла, адрес доставки у меня один!
По факту, меня просто динамили. Если бы я платила лично за эту доставку, то потеряла бы 500 рублей.
Для сравнения: другой мой заказ из интернет-магазина (это был интернет магазин ТВОЁ) я разместила 26 декабря, а получила его 9 января (доставка Почтой России, которую все так ругают). В праздники почта не работает, но исправно доставляет посылки в свои рабочие дни.
Итак, 12 января ко мне тоже никто не приехал. После 14.00 я ушла на работу, но телефон держала наготове. В 15.20 поступил звонок, который тут же сбросился, и я даже не успела вынуть телефон из кармана. Перезвонили мне через полчаса, я взяла трубку, но только сказала "Алло", как снова сбросился вызов. Перезвонила сама, но на том конце электронным голосом мне было сказано, что "Мы сами вам перезвоним для согласования доставки". Я зашла на сайт и набрала бесплатный номер, указанный там:
Девушка-оператор объяснила мне, почему срываются звонки. Клиентам звонит программа, и, когда дозванивается, соединяет клиента с оператором. А операторы в этот момент могут быть заняты, и звонок "уходит".
В общем, я поинтересовалась, по какому поводу мне звонили. Вдруг курьер стоит у порога, не может дозвониться и готов уехать обратно. Однако меня успокоили тем, что ко мне вообще никто не приедет сегодня: "у нас произошел технический сбой".
В общем, я старалась сдерживаться. Почему я должна сидеть и ждать каждый день, как Хатико?
Доставку, как уже повелось, перенесли "на завтра". И вот, свершилось чудо: в статусе посылки отобразилась информация о том, что посылка передана курьеру 13 января.
Жду. Как только довезут, напишу тут)))) Потому что я уже сомневаюсь в этом.
Не рекомендую связываться с СПСР, если вам нужна срочная доставка! Я-то переживу и потихоньку дождусь свою посылку (надеюсь). Когда получу, напишу дополнительно.
ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА:
Посылку доставил курьер 13-го января, но предварительно он мне не позвонил, чтобы предупредить о приезде. Я была дома и без проблем получила посылку. Спасибо курьеру! А вот компании - позор за переносы доставки.
2 звезды ставлю только потому, что была 1 успешная доставка данной службой, перед которой тоже были обсуждения по телефону с курьером (он утверждал, что ему неудобно ехать), пришлось водителю слать рабочий адрес смс-кой.