Со службой курьерской доставки СПСР-экспресс мне "посчастливилось" общаться более 10 раз за 1,5 года, поэтому четкое мнение о ней у меня сформировалось уже давно, но только последняя посылка натолкнула на мысль написать этот отзыв и может это хоть как-то повлияет на организацию работы этой конторы.
Знакомство со СПСР у меня началось 1,5 года назад с заказа в магазине NEXT (в котором, кстати говоря, работа организована на все 100% качественно). И надо отметить, что еще год назад посылки доставляли более-менее организовано и быстро, но последние полгода твориться что-то жуткое.
И вот история моей последней посылки.
21.12.15 я сделала заказ на сайте NEXT и уже 24.12.15 он поступил в офис СПСР. И вот тут с моим заказом начались сплошные метаморфозы.
Как видно из мониторинга доставки заказа, который работает вполне исправно, до меня за период с 24 по 28 декабря пытались 5 раз дозвониться, при этом ни пропущенных вызовов, ни сообщений о пропущенных вызовах в моем телефоне нет. Звонок был один единственный раз примерно 26 числа и во время уточнения адреса доставки специалист сообщила, что у нее произошел сбой программы и со мной свяжутся позже, но позже никто не звонил, а в статусе заказа продолжали появляться сообщения о невозможности связаться с клиентом. При этом, я сама пыталась дозвониться до службы доставки, но свободного оператора приходится ждать более 20 минут и я его так и не дожидалась. В итоге мне повезло и 29.12 я все же дождалась ответа и мне (О ЧУДО!!!!) согласовали доставку на 30.12. Но радовалась я недолго!
30.12 с утра я зашла на сайт и моему удивлению не было предела. В 07.18 утра посылка выдана курьеру, а в 07.30 утра она уже не доставлена по причине "Неправильный адрес". Я, уже на грани бешенства, ожидая минут 15 ответа оператора, спрашиваю как это понимать. На что получаю ответ, что на складе скорее всего посылку курьеру не выдавали по причине его загруженности. А какого тогда спрашивается Вы согласовываете доставку??? И неужели нельзя организовать элементарное оповещение клиента??? То есть если вы не следите сами на сайте за статусом заказа, то вы будете впустую целый день ожидать курьера.
Далее в этот день 30.12.15 мне снова звонят из службы доставки и предлагают ее уже на 04.01.16. На что я ответила только одно: "Доставьте мне ее уже хоть когда-нибудь!!!" Но сегодня 04.01.16 посылку так и не доставили, и как оказалось с утра ее и курьеру не выдавали. И звонка никакого не было, ни о предупреждении о невозможности доставки, ни о переносе даты доставки. Вот мне уже интересно что будет дальше.
По качеству организации работы СПСР на данный момент не далеко ушла от Почты России.
Я конечно принимаю во внимание новогоднюю суету и загруженность курьерской службы, но неужели у курьера не было доступного маршрута по моему адресу и возможности доставить мне легкий и негабаритный груз в течение вот уже почти 2-х недель.
При этот, с несколькими прошлыми посылками, которые были далеки от новогодних праздников, были примерно такие же истории. Одну я ожидала в течении 3-х дней, то у курьера не хватило времени, то он якобы адрес не нашел.
Также безуспешно несколько раз я пыталась отправить сообщение в Службу контроля качества, откуда ответа не было ни разу.
Основные недостатки работы СПСР-экспресс:
- не перезванивают в случае невозможности доставки в указанный день;
- в мониторинге доставке делают отметки о том, что за задержку сроков доставки всегда ответственны вы (до вас не дозвонились, адрес вы указали неверно и т.д.);
- специалисты call-центра не готовы к ответам на вопросы;
- Служба контроля качества вообще бездействует и никогда не отвечает на ваши запросы;
- предлагают забрать заказ самостоятельно,
- могут несколько раз звонить и уточнять адрес, хотя на самой посылки адрес указан верно до буквы.
Из достоинств могу отметить только то, что доставка из магазина NEXT для меня бесплатна, но в любом случае доставка же оплачена магазином. Это уже скорее достоинство компании NEXT.