Опубликовано 11 Январь, 2016 - 17:10

Только сегодня написала отзыв о том, как разочарована работой интернет-магазина The Body Shop как раз из-за доставки. Потом начала искать отзывы и поняла, что дело в конкретной фирме, от которой, как я вижу, не я одна пострадала. Имя этой конторы - "СПСР Экспресс"!

 

Вот и мой опыт оказался негативным. Честно говоря, я даже не ожидала, что на рынке ещё остались фирмы, которые настолько плохо работают.

Во-первых, обещанная за 2-4 дня курьерская доставка заказа - это, конечно, миф. Из фирмы "СПСР Экспресс" мне позвонили только через 7 дней, чтобы уточнить детали доставки.

Девушка позвонила с ранья в субботу и каким-то заторможенным голосом уточнила мой адрес, телефон. Причём она уточнила уже имеющийся у неё адрес, а поскольку дело было в выходной, я решила узнать, когда же именно ждать курьера. Ведь всем понятно, что 11 вся страна выходит на работу, и соответственно, если привозить заказ в выходной - это домой (один адрес), а если уже после праздников - то на работу (другой адрес).

Тут она такая: ну давайте уточним, когда вам удобно. Я говорю, давайте завтра, то есть в воскресенье. Она сказала, ок, приготовьте паспорт, деньги без сдачи, вот номер накладной, курьер приедет с 9.00 до 18.00.

В воскресенье таскала телефон с включенным на полную громкость звонком с собой по всей квартире, ждала курьера. Никто не позвонил, не приехал. Ладно. Набираю их номер сама, там автоответчик - мол мы вам сами перезвоним. Естественно, никто не перезвонил тоже. Весь день прождала зря, боялась из дома выйти, ну как так!!!

В понедельник обратилась непосредственно в магазин Боди Шоп, они ответили, что по данным службы доставки... внимание... КУРЬЕР НЕ НАШЁЛ АДРЕС! Что?! Он что не местный, заплутал в Самаре, не имеет навигатора или в конце концов телефона, чтобы раз уж потерялся, позвонить и сориентироваться на месте?!!! Что за бред и дурацкая отмазка?! Я сначала была в шоке, а когда почитала отзывы на эту шаражкину контору - поняла, что легко отделалась ещё, поскольку заказ не был оплачен.

Я, конечно, расстроилась, но решила, что так тому и быть - сэкономлю зато. Написала в службу поддержки интернет-магазина и отказалась от заказа. Они всё поняли, извинились.

И тут я думаю, зайду-ка на сайт "СПСР Экспресс", там же можно отследить своё отправление. И что же я там нашла?!

Вот такое враньё!

А у них так и указано - неверный адрес! Хаха, я перепроверила 10 раз - адрес верный! И главное, что удивительно, во второй раз якобы курьеру всё отдали - а никого мол дома нет! Вот уж наглое враньё! Во-первых, оператор не спрашивала меня квартиру (они до подъезда доставляют видимо), то есть априори курьер не мог определить, есть кто-то дома или нет, потому что алгоритм его действий должен быть такой: подъехал к подъезду, позвонил, отдал посылку. Звонков у меня на телефоне НЕТ. Ни пропущенных, никаких! Да и к тому же, даже если он телепатически как-то узнал квартиру, муж был дома в это время!

И главное с такой наглостью прописывают это всё в табличку. Вот прям на голубом глазу. Ну и вруны! Позорище!

Не связывайтесь, в общем!

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Нагло врут
  • Обманывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
oveczkaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2016
Почта России тоже интересно работает. Через раз 😊
11.01.2016
Не первый отзыв о плохой работе этой доставки. Ужас. 😲
12.01.2016
Grunez, да, я смотрю, я не одна такая "попавшая" (((
12.01.2016
Аления, но Почта Роисси хоть монополисты и им просто пофиг, а у этих-то по идее конкуренция должна быть...
12.01.2016
И я знакома с этой курьерской компанией - не раз доставляли заказы с разных ИМ. Тут самые беспардонные курьеры. Выходит из лифта, бросает коробку с заказом прямо на грязный пол общего пользования и сразу суёт для росписи накладную, даже не давая возможности проверить не только сроки годности, а вообще, убедиться, что в коробке находится именно то, что заказывала. Но со мной этот номер не проходит. Приучила их ждать. Так пока все проверяю, курьер весь прямо обпыхтится и обвздыхается от недовольства. 🤪
13.01.2016
rekona хахаха так и и надо! 😉
13.01.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
28.12.2016
Полностью с Вами согласна, у меня похожая ситуация. Вранье на вранье. Позор таким конторам...
28.12.2016
lisenok......... вот-вот! 😠
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также