Опубликовано 17 Октябрь, 2022 - 23:43

На самолетах я летала раз двадцать. В случае перелетов по России покупала Аэрофлот, за границей воспользовалась турецким и болгарским авиаперевозчиком. Никаких проблем с этими компаниями у меня не возникало, поэтому мне даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе.

 

Как оказалось, может. Для этого достаточно было воспользоваться Уральскими авиалиниями. И если после полета в одну сторону я подумала: все было не так плохо, и мы хотя бы нормально долетели; то после полета домой поняла, что больше ноги моей не будет на рейсах этой компании.

 

Регистрация и выбор места

 

Вылет в Сочи у нас был из аэропорта Домодедово. В плане организации здесь придраться не к чему: было выделено около десяти стоек для регистрации, все проходило быстро, да и аэропорт понравился. Поэтому время проведенное здесь омрачилось всего одним фактором: выбором места. Я понимаю, что у компании есть дополнительная (платная кстати), услуга регистрации, при которой можно выбирать место самостоятельно, но хоть какая-то логика в их действиях все-таки должна быть.

 

Нас летело четыре человека: я с ребенком (на тот момент не было трех) и мои родители. Билеты нам дали совершенно рандомно: мой сын оказался рядом с дедушкой (спасибо хоть, что на соседних сидениях), я на следующем ряду за ними, а моя мама еще дальше. Посадить меня с маленьким ребенком женщина на стойке регистрации отказалась, аргументируя это тем, что ребенок должен просто сидеть с одним из взрослых. А раз уж мы подали документы все вместе, то не имеет значения, с кем окажется.

 

Логика, на мой взгляд, очень странная. Например, в прошлом году мы летали на море с мужем, сыном и друзьями. По логике работника стойки получается, что ребенок мог оказаться с любым из них, просто потому что мы оказались вместе, и наплевать, что люди малознакомые. Да и вообще, мне кажется логичным, чтобы ребенок сидел рядом с родителями или одним из них, тем более в таком возрасте.

 

Уральские авиалинии
Заменить билеты нам отказались, и хоть я противница всех этих пересаживаний на борту, мы все равно поменялись местами, чтобы я оказалась на соседних местах с ребенком. Пересаживались все. Мне кажется, все полчаса до взлета все пассажиры только и делали, что искали, как получше поменяться. В итоге по билетам не сидел вообще никто, потому что их изначально выдавали как попало.

 

Вылет из Сочи начался с того, что компания дала только одну стойку регистрации на рейс. Это огромная очередь, которая почти не двигается. И находится при этом в очень маленьком, замкнутом пространстве в котором, очевидно, плохая вентиляция или просто не рассчитана на такое количество людей. Аэропорт Сочи это вообще тема для отдельного отзыва, потому что он кошмарен, или по крайней мере кажется таким в сезон, когда вмещает в себя столько людей, на сколько явно не рассчитан.

 

Вторую, а затем и третью стойки открыли спустя полчаса. На скорость регистрации это, правда, странным образом не повлияло.

 

Посадка на самолет

 

В сторону Сочи посадка была почти без задержек - буквально 10 минут, при этом взлет не задержали, поэтому все прошло нормально.

 

В сторону Москвы же начался какой-то сюр. Изначально компания объявила посадку на самолет, и большая половина людей успели сесть в подъехавший автобус. Их привезли к самолету, посадили на места и потом оказалось, что самолет не тот. Возмущающихся людей привезли обратно, и дальше началась неизвестность.

 

На табло информация о том, что посадка окончена, по факту никакой посадки и не было. Больше двух сотен человек толпятся в зале у стойки регистрации, а сотрудник на ней не может сказать ничего, потому что он и сам не в курсе.

 

В итоге в таком ожидании прошло три часа, за которые раз пять объявили, что вот прямо сейчас самолет вылетит. Буквально в 20,40 говорили о том, что вылет будет в 20,45, а еще даже посадка не началась.

 

Нет, в задержке рейса нет почти ничего страшного (неудобно конечно, но потерпеть можно). В этой ситуации хуже всего было то, что компания не могла сразу установить более менее реальный срок и вообще хоть что-то сообщить людям, заставляя выжидать в зале и не иметь возможности хоть куда-то отойти.

 

На борту самолета

 

Честно говоря, кошмарно. Мне не слишком нравились сидения у Аэрофорта, но по сравнению с Уральскими авиалиниями я понимаю, что это - небо и земля. Здесь самолет будто вот-вот готов развалиться. Все выглядит старым и каким-то потертым. Стулья - просто воплощения ночного кошмара. Для июльской жары мне было достаточно и того, что они под кожу, а значит любой оголенный участок кожи (которого летом навалом) дико потеет и липнет.

 

Уральские авиалинии

Расстояние между креслами такое, что коленки впиваются в переднее сидение. О том, чтобы хоть чуть-чуть опустить спинку конечно и речи быть не может, потому что она сразу ложится кому-то на ноги. Столик открыть тоже целое приключение, потому что он практически утыкается в грудь и лишает вообще всего пространства целиком.

 

Уральские авиалинии
Из питания на борту предусмотрена только вода, которую можно просить в неограниченных количествах. За ожидание рейса в аэропорту нам тоже дали по бутылке воды на каждого, и уже в самолете, когда разносили стаканчики с другой водой. Логика мне не ясна: я думала, что воду за ожидание должны давать в аэропорту, чтобы в это время можно было хотя бы попить. Зачем мне вода, а к ней еще другая вода, это какая-то загадка.

 

Уральские авиалинии
В полете в сторону Сочи самолет попал в зону турбулентности и находился в ней минут двадцать. И за это время пилот ни разу не связался с людьми и вообще не сообщил о том, почему самолет трясет (причем очень даже сильно). С таким я тоже встретилась впервые, потому что обычно пилоты стараются успокоить людей и объяснить, что происходит.

 

Мои впечатления

 

Из положительного:

 

1. В конце концов в пункт назначения мы все-таки прилетели.

2. Можно пить воду в неограниченных количествах.

3. Вежливые стюардессы.

 

Уральские авиалинии
Из отрицательного:

 

1. Ребенка садят не с родителями, а с любым человеком из компании.

2. Задержка рейса, о продолжительности которой никто не может сообщить, поэтому нельзя никуда отойти.

3. Ужасные сидения.

 

Не рекомендую, и сама больше летать не буду. Кошмарный авиа перевозчик, которому мастерски удается портить все впечатление от отдыха.

MillyFoksне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2022
Не люблю Уральские аваилинии, у них всегда задержки. После того как проторчала в Калининграде без еды и питья 6 часов все с ними понятно. Хорошо, что у нас много других авиакомпаний, которые более-менее нормально относятся к своим пассажирам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также