Я летаю, так уж получилось, что много и часто. Видимо, поэтому уже вывел для себя, что в первую очередь важно мастерство пилотов и состояние воздушного судна. Ну сервис, куда без него, даже для меня перелеты это микро, но стресс, а ведь есть например, дети или родители с малышами или просто люди, которые боятся. Так что да, сервис решает. У с7 он уже много лет есть. Например, на моей памяти было всего пару задержек рейсов - один раз причем задержали из-за ледяного дождя в Москве, самолет обрабатывали. Ну, тут уж точно лучше позднее вылететь, все таки вещь важная.
По последним полетам (маршрут у меня Москва - Иркутск и обратно) могу судить, что и с персоналом все хорошо. Плюс для одиночек отдельная опция - это 10 кг ручной клади, это ж слона протащи=)) Пользуюсь приложением, коплю мили, ими оплачиваю иногда всякие плюшки типа выбора мест - ну хочется иногда у окошка забиться и спать спокойно эти 6 часов.=)) В целом, если перелет для вас не признак супер-роскоши, а перемещение из точки А в точку Б, этот перевозчик вполне себе справится.