Привет, дорогие друзья.
Довелось мне и моей семье летом лететь в Тунис авиакомпанией Red Wings. Опасений не было, ну компания как компания. Но они не показали себя с лучшей стороны.
Персонал. Не очень. Совсем не общительные, на интересующие вопросы отвечали сухо и с таким лицом, как будто я у них безвозмездно попросила миллион рублей. Или что-то ещё подобное. В общем, что-то лишний раз спрашивать у них было неохото, потому что не хотелось смотреть на недовольные лица.
Еда. Если бы я летела первый раз и мне не с чем было бы сравнивать, то может быть я была бы довольна. Но нет, я летала много раз иностранной компанией Nouvelair кормят просто на убой и очень вкусно, разнообразно (ОТЗЫВ). Тут же на обед нам подали рис с куриными нагетсами (те самые, которые продают в Макдональдс, вообще бумага и ничего вкусного)+ сверху немного что-то типа кетчупа. Второй вариант была греча с двумя кусочками мяса ко всему этому давали булочку и два кусочка ветчины. Всё. Масла, салата, шоколадки, какого-нибудь маффина или кексика, джема - не было. Да, я понимаю, мы летим в самолёте не для того, чтобы кушать, НО, за услугу заплачены деньги, значит услуга должна быть предоставлена в полной мере. Это не совсем ужасное питание в самолёте. Есть и хуже , и я потом и о нем отзыв напишу. Но повторюсь, мы привыкли немного к другому. Поэтому ставлю минус за еду в самолете.
Сам самолёт. Ничего примечательного и ничего необычного .Обыкновенный маленький аэробус, 3 и 3. Между сиденьями расстояние нормальное, но когда открываешь свой стол, переднее сиденье ходит ходуном. Мне кажется, так не должно быть. Плюс ко всему было очень душно, а потом очень холодно . Нормальной комфортной температуры на борту мы так и не дождались.
Кстати, в туалетах был очень неприятный запах. Считаю, это тоже минусом . Нормально не сходить по своим делам, приходилось это делать по-быстрому и с неким отвращением .
Но есть и пару плюсов в нашем полете данной авиакомпанией. Пилот видимо профессионал. Он вел самолёт всегда очень мягко, даже несмотря на то, что мы очень ЧАСТО попадали в зону турбулентности и нас потряхивало . И прилетели мы на 15 минут раньше положенного времени .Это также радует, потому что полёт это всё-таки изнурительно.
В общем, ставлю 3.
4 и 5 звёзд наш полёт с этой авиакомпанией точно не заслуживает. И опять же, в сравнении с тунисским Nouvelair , у нас не дотягивает персонал , качество обслуживания. Больше улыбок и реально хорошего отношения желаю нашим стюардессам и стюардам.
Всем мягкой посадки и отличных отпусков! Ведь впереди лето!