Опубликовано 9 Май, 2024 - 11:19

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    62000 рублей

Заказывали прихожую Куба Моби в этом магазине. Быстро связались, всё согласовали. Доставка мебели на дачу в Калужскую область. Сказала название деревни, куда надо доставить. В тот же день позвонил сборщик, уточнил детали

Никакого подтверждения на почту мне не пришло, детали заказа только по телефону.

В день доставки мне присылают смс со ссылкой на отслеживание заказа и телефоном водителя

И тут я вижу, что самая "компетентная" оператор не стала заморачиваться с названием деревни, а оформила доставку в Калугу! А это 1,5 часа езды от нас!

Но веселье началось дальше. Я звоню водителю в ужасе, на что он совершенно спокойно мне отвечает, что всё равно не привёз бы наш заказ, т.к. половину не отгрузили на складе. Шикарно.

Я звоню сборщику, чтобы сообщить, что сегодня ничего не привезут, на что сборщик тоже спокойно ответил, что ещё накануне вечером ему перенесли сборку.

То есть единственный человек, которого не уведомили, что заказ не будет доставлен - это я! Их клиент! Даже смс забртливо прислали, мол, отслеживайте)

Я переношу дату доставки, и тут выясняется, что по выходным они не доставляют. На дачу надо ехать в будни. А вот в Калугу, пожалуйста, можно и в выходные)

Мы с оператором снова выясняем адрес, она спрашивает деревню, близлежащие населенные пункты. Стоимость доставки растёт. Подтверждаем заказ, но мне опять ничего не пришло. То есть из заказа у меня только номер. Ни суммы, ни даты, ни адреса, ни состава перед глазами у меня так и нет. Всё только у оператора.

Накануне доставки я прошу мне всё прислать, т.к. начинаю волноваться. И вижу, что доставку мне оформили уже в Обнинск, а не на дачу. Просто нашли улицу с таким же названием.

Доставка завтра в будний день, на который мы отпросились, чтобы его таки получить. Я звоню, требую уточнить место доставки, т.к. мне не нужно, чтобы водитель в последний момент сказал, что у него другой маршрут. Мне обещают, что всё решат. Проходит час. Я звоню ещё раз. Оказывается, с моим заказом ничего не изменилось. Обещают всё сделать и перезвонить. Проходит ещё час. Время 19 часов, доставка завтра утром. Я звоню снова.

И только третий оператор пытается что-то сделать. И бодро сообщает мне, что стоимость доставки снова выросла. Я сказала, что извините, это не моя вина надо сообщать всё сразу. Деньги за заказ уже готовы, расчёт наличными. Куда я на ночь глядя побегу за деньгами?

Оператор удивительно согласилась, что это их косяк, стоимость заказа менять не стала.

Доставка и сборка в итоге прошли нормально, но нервы мне попортили конкретно. Операторы просто на помойку. Не слушают, не перезванивают, проблемы не решают. Один из 5 только.

Не знаю, буду ли ещё заказывать. Очень спорные впечатления. Не знаю, что бы было, если бы был брак. Доверия нет

Достоинства
  • Быстрая сборка
  • Вежливый персонал
  • Мебель вполне приемлемого качества
  • Недорого
Недостатки
  • Менеджеры не знают, есть товар или его нет
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Нарушение сроков доставки
  • Сервис
Мргритарекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
09.05.2024
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что с доставкой вашего заказа произошла такая ситуация, но вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти заказ.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также