Здравствуйте дорогие читатели отзыва!
Я являюсь клиентом банка уже, наверное, более 5 лет. Сначала оформила карту универсальная. Мне было на тот момент не более 18 лет (а скорее всего меньше), было это примерно 6 лет назад.
Чтобы карту оформить ничего особенного не понадобилось, документов не очень много, никаких дополнительных справок, по моему паспорта и кода мне тогда хватило. Важный момент, при оформлении карты, и это не в первый раз, говорят что нужно будет на счёт внести какую то сумму. Я не вносила, и у меня и без этого карта активировалась. Странный момент. Сумма, к слову, совсем небольшая, гривен 50, но у меня на тот момент просто ее не было. В итоге картой начала пользоваться, мне скидывали на нее деньги, все приходило и снималось без проблем.
О кредитном лимите. Перестали давать лимит, хотя мое финансовое положение стало стабильнее и лучше🤷
У карты есть функция кредитной карты. Этим я не пользовалась очень долго, затем решила попробовать. Но тут неоднозначная ситуация, все зависит от вас. Иногда это очень удобно, а иногда, если у вас нет чувства меры, можно постоянно быть в долгах. Какое то время у меня так и было, я тратила лимит, вроде бы на нужное, но в итоге ситуация была такая что постоянно приходилось продлевать свой кредит. Лимит у меня был 1-2000 точно не помню, как ни странно🤔. Кстати, сейчас тот же лимит уже не дают. При том что раньше я получала деньги от родственников, не зарабатывала (это касаемо операций с картой), а сейчас зарабатываю стабильно + есть разные другие выплаты, но уже не дают даже лимит в 150 гривен😅 Банк неоднозначно поступает, как то странно.
Итак, от чего лимит зависит? От вашей кредитной истории. Как узнать свою кредитную историю? На сайте Приват Банка есть поиск, как в веб версии, так и в мобильной (речь не о приложении, им не пользуюсь). В поиске вводите "кредитный рейтинг". Переходите по ссылке, и на выбор будет несколько услуг банка. Посмотреть кредитный рейтинг будет стоить 50 гривен, кредитную историю можно посмотреть бесплатно (раз в год). Нужно только ввести почту, на которую придет отчёт.
Моя кредитная история считается плохой! Это просто смешно! У меня было за всю жизнь несколько мелких кредитов (около 1000 гривен), все погашено, нет просрочек. Обидно блин. Какая история тогда считается хорошей?
Условия использования карты универсальная простые и описаны очень подробно и понятно на сайте банка.
Теперь о карте для выплат, появилась она у меня когда я стала студенткой и получала стипендию, позже на эту же карту приходили выплаты для ребенка. Разницы не вижу никакой, кроме того что кредитного лимита здесь не предусмотрено.
Карта digital
Очень выручила меня! Срок действия карты для выплат закончился, а сделать новую я не могла, так как не было паспорта (на тот момент я его восстанавливала). Консультант подсказал мне как решить вопрос чтобы не остаться без выплат, можно перевыпустить карту на digital, банковский счёт при этом не меняется. Изменился только номер карты. Даже история операций сохранилась та же.
Ну и ещё одно различие, она не пластиковая, а онлайн карта. Снять наличные можно с помощью телефона, но я скидываю мужу и с его пластиковой карты снимаю наличку, так для меня почему то надежнее)
Есть и другие варианты карт. У меня были ещё валютные:
Пластиковая и онлайн карта. Выручали очень редко, когда нужно было получить перевод именно в долларах.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Консультанты онлайн очень классные, никогда никто не хамил, с ними приятно говорить. Недавно мне пришлось общаться с онлайн консультантами в популярных интернет магазинах и я увидела сильную разницу: там люди могут вообще не отвечать. А тут такого не будет. Мало того, почти всегда мне помогали найти хорошее решение или альтернативу, не просто "нет. Это невозможно". А даже если то что я хочу невозможно, они вникают в проблему и помогают найти третье решение.
Банк помог мне вернуть деньги которые я скинула мошенникам. Никто не говорил обращаться в другое место, сделали что могли и в итоге мне вернулась вся сумма, а деньги были последние. Я была очень счастлива оперативности и готовности помочь.
Что происходит не онлайн, а оффлайн?
Здесь зависит от человеческого фактора. Люди есть разные. Могу отметить что в больших городах достаточно хорошие работники, вежливые. В городах меньше, почему то почти каждый работник банка немного свысока на вас смотрит. Мы простой народ, они - РАБОТНИКИ БАНКА. Да что вы, куда мне до вас) Ну в городе и люди наглее, и могут намного чаще жаловаться на что то, а в маленьком городке будут молча смиряться с любым отношением, ведь все друг друга знают (грубо говоря), и чтобы не попасть в неприятности дорогу не переходят друг другу. Советую начальству этот момент контролировать, иногда отношение доходит уже до косвенного унижения людей из за личной неприязни, или разницы в возрасте, такой менталитет бывает у людей в небольших городах. Не говорю о конкретном филиале и человеке (уже давно забылись все ситуации), но в общем.
Итог.
За последнее время трудно вспомнить неприятную ситуацию связанную с Приват Банком. Но хорошего было много, вежливость, помощь в трудной ситуации. Единственное что меня удивляет, уже касается больше не персонала, а самого внутреннего механизма банка - ситуации с кредитным лимитом. Например, у меня лежит посылка на почте, сегодня у меня день рождения, а забрать смогу только завтра, нужна небольшая сумма. Это такая мелочь, судя по моим регулярным доходам почему бы не дать ее? Но кто знает, может это и к лучшему🙂
Банк рекомендую. Будьте внимательны всегда, читайте условия всех договоров и узнавайте у людей их опыт. Вот сейчас все хорошо, не знаю как было и как будет потом, а на данный момент очень классный банк.
На этом все, спасибо за внимание, надеюсь отзыв был полезен!