Опубликовано 18 Май, 2019 - 23:22

  • Опыт использования:
    один раз

И так, здравствуйте. Сегодня я расскажу вам замечательную историю о том, как мы летели этой авиакомпанией.

Началось всё с того, что мы с мамой решили полететь в Дубай в октябре т.к летом не получилось. Купили тур у «Анекс Тур». Впервые столкнулись с таким туроператором. По приходу домой, я начиталась таких отзывов про азур, что аж затряслась вся.... Думала уже сдавать тур... Но это как-то не правильно, да и что теперь, по отзывам судить? Думала, что меня это не коснётся. А зря.....

И так, рейс был в первых числах октября

Москва-Дубай

Посадка была запланирована на час дня.

Прилетели мы в аэропорт заблаговременно, в 9 часов утра, так как боялись потеряться, запутаться, опоздать... Прошли все контроли, и вот в 12 часов мы уже сидим и ждём посадки. В итоге, нам объявляют что посадка перенесена на час. Ну ок, я к этому была готова. Прошёл час, нам объявляют что посадка перенесена ещё на час. Это уже насторожило. Далее посадку перенесли сразу на 2 часа. Мы уже начали нервничать. Так как всё-таки тур мы оплатили, и получается мы уже бы прилетели в это время в Дубай, а мы сейчас теряем деньги которые отдали за тур! Потом, нам чуть ли не каждый час стали переносить посадку. Я уже слова девушки, которая объявляет перенос запомнила! Каждый раз когда она начинала говорить «Внимание! Рейс Москва-Дубай авиакомпании Азур Эйр...» меня начинало трясти! И ладно, но я видела наш самолёт в окне! К нему был присоединён трап, и ещё какой-то шланг. И то и дело в него входили и из него выходили какие-то работники, явно что-то поломалось.. Потом самолёт увезли, выход поменялся. Уже 7 часов вечера. Когда в очередной раз перенесли рейс, мы стали звонить в азур, спрашивать причину такой задержки. Нам ответили что рейс переносят по тех. причине. Все люди уже начали нервничать. Уже 8,9. Люди начали просить представителя авиакомпании, он не вышел. Кстати, за все это время в аэропорту дали 2 раза ваучер на еду и напитки. Сумма не большая, если сравнивать с высокими ценами на еду и напитки в аэропортах. Не особо наешься. Но все равно нам хватало. И вот, в 9 часов вечера объявляют посадку. От переживаний меня начинает тошнить и состояние заметно ухудшается. И я стою в очереди на посадку уже из последних сил, уже не предвкушаю никакого отдыха как днём. Самолёт кстати нам поменяли, был маленький а прилетел к нам большой и новее. (ДА, по словам авиакомпании он летел из другого аэропорта). Сели, было уже темно (9:30 вечера.) Раздали конфетки. Вкусные. Взлетели мягко. Кстати, нам скрасил настроение веселый пилот, который то и дело объявлял нам погоду, где мы летим и т.п. стюардессы нейтральные. Вежливостью не отличаются. Дорожный набор не давали. Покормили, на выбор: Гречка с курицей/макароны с сосисками. Ну и бокс из хлеба, овощей и т.п. Не плохо. Но не очень. Из напитков чай,вода,газировка,кофе. Наливали пол стаканчика, не напьёшься. Долетели хорошо. Детям давали раскраски. На обратном пути задержек не было. Все было хорошо. Но самолёт приземлился, трясясь. Было страшновато. Еда такая же, только пока до нас дошли макароны с сосисками закончились.. И что в итоге мы получили? 12 часов в аэропорту, из них 9 - задержка рейса. Если бы задержки не было, я бы поставила пять звезд, но очень это расстроило, по этому 3. На счёт места в ногах - его не много, когда я захотела поспать, не вышло. Тесно.. Вообщем, если вам предстоит лететь азуром - не бойтесь. Единственное что испортило нам впечатление - задержка рейса. А так, это фортуна. Вам как повезёт )

Достоинства
  • Все-таки долетели)))
  • Дёшево
  • Неплохо покормили
  • Онлайн-регистрация
  • Пилотаж
  • Цена
Недостатки
  • Оооооочень долгий перенос!
  • Перенос рейса
  • Тесно
АнгелинаAngelANDрекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также